Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Существо предлагаемого проекта



2015-11-08 1010 Обсуждений (0)
III. Существо предлагаемого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Фирма планирует предоставлять следующие продукты:

1. Обрезная доска;

2. Не обрезная доска;

3. Дощечки;

4. Брус;

5. Бруски от 50/30 до 50/50;

6. Штакетник;

7. Половая рейка;

8. Евровагонку;

9. Плинтус;

10. Наличники;

11. Блок-хаусы;

Планируется распилка пиломатериала на заказ, то есть заказчик указывает желаемые размеры.

Исходя из планируемых продуктов представления видно, что эта фирма будет предоставлять строительные материалы для постройки и отделки жилых домов для индивидуальных строителей. Из них первые 6 продуктов это для непосредственного строительства, а остальные 5 для отделки. Так как мы производим строительный материал, он не требует ни каких патентов лицензий, но должен соответствовать ГОСТу, таким как:

ГОСТ 8486-86

Стандарт распространяется на пиломатериалы хвойных пород и устанавливает требования к пиломатериалам, предназначенным для использования в народном хозяйстве и на экспорт. Стандарт не распространяется на резонансные и авиационные пиломатериалы. Пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья. Термины и определения - по ГОСТ18288. Номинальные размеры пиломатериалов и предельные отклонения от номинальных размеров - по ГОСТ 24454. По согласованию с потребителем допускаются для внутреннего рынка пиломатериалы с градацией по длине, размерам и допускаемым отклонениям, установленным в ГОСТ 9302 и ГОСТ 26002.

ГОСТ 8242-88

Стандарт распространяется на отделочный материал хвойных пород и устанавливает требования такие же какГОСТ 8486-86. Материал разделяют на: Половая рейка, Евровагонку, Плинтус, Наличники, Блок-хаусы.

Специфика деятельности в сфере предоставления строительных и отделочных материалов требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для деревообрабатывающего производства необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться район с наиболее большей частью частного сектора, таким стал Ленинский район.

Наиболее благоприятна для нас будет площадь 420м2-450м2 и высотой до потолка не менее 3,5 метра (таблица 2).

Таблица 2

Производственная площадь.

Наименование процесса Нужная площадь, м2
Место под разгрузка
Распилка
Сушка
Обработка
Склад
Офис
Сортировка
Подсобное помещение
Место под вспомогательное оборудование
Итого:

Помещение предполагается взять в аренду. Изучив предложения производственных помещений, был сделан выбор на производственно-складской комплекс, крыша покатая, высота потолка 3,5 - 6,5 м, пол ровный бетонный, ворота 3,5 м. Отдельно имеется холодный металлический склад 90м2, высота 4,5 м, огороженная асфальтированная площадка, освещение, отопление автономное. Общая площадь помещения 480м2, а площадь территории составляет 600м2. Это производственное помещение отлично подходит для нас, так же в холодном складе можно будет собирать отходы, на которые в холодное время года можно будет обогреваться за счет мини котельной. Так же имеется подключенный телефон. Арендная ставка составляет 105 000 рублей в месяц, следовательно в год это будет 1 260 000 рублей. Коммунальные услуги включены в арендную ставку, составляют 5 600 рублей/месяц, в год 67 200 рублей. Дополнительным затратам будет только энергопотребление. Помещения нуждается в косметическом ремонте, это составит 150 000рублей. Заключение договора арены на 5 лет.

На основной период времени для работоспособности предприятия нам потребуются: директор, главный-бухгалтер, уборщица, инженер, консультант-кассир, кладовщик, станочник (по деревообработке), пилорамщик. А в период с апреля по август требуется нанимать дополнительно 1 пилорамщика. Так как к лету и на лето растет спрос на строительный материал, то следовательно нужно работать больше.

Для обустройства офиса нужно самое простое, стандартное оборудование, для обеспечения работой высшего управляющего состава. Закупка этого оборудования не усложнена по поиску, так как на рынке такого оборудования много. Так же не стоит брать использованное оборудование, так как это оборудование сильно подвержено моральному устаревания.

Таблица 3

Оборудование и стоимость для офиса.

Наименование оборудования Количество, шт. Стоимость, руб.
Компьютер 40 000
Мебель (стол, стулья, шкаф) 2,6,1 50 000
Кассовый аппарат 15 000
Итог: 105 000
       

Оборудования для производства лучше всего брать новое, так как оборудование в бывшем употреблении уже морально устарело, да и не дает должного качества обработки, это же относится к оборудованию на прокат. Таким образом оборудование будем использовать новое. Основными поставщиками будут группа компаний «Тайга» (город Новосибирск, улица Станционная, 60/10), ЗАО «Производственная фирма Авангард» (город Новосибирск, улица Аникина, 6) и компания «Станки России» (город Новосибирск, улица Станционная, 38).

Таблица 4



2015-11-08 1010 Обсуждений (0)
III. Существо предлагаемого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Существо предлагаемого проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1010)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)