Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Банковский счет организации





Наименование счета - Основной р/с № счета - 33333333333333333333 БИК -030313131 К/С - 22222222222222222222

Наименование банка, в котором открыт р\с - АКБ "СБС-АГРО"Город - Улан-Удэ Учет в программе ведется с - 2008 Система налогообложения - Общая

Способ оценки товаров в рознице - по стоимости приобретения Способ оценки МПЗ - по средней

Применяется ПБУ 18/02 «Учет налогов по расчету на прибыль» - установить флаг Подразделения - Администрация, Бухгалтерия, Производство, Магазин Юридическии, почтовый, фактический адрес: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Терешкова. 45 Факс - 452656, телефон 483012)464585 Ответственные лица организации

Должность Фамилия, имя, отчество  
Директор Машков Юрий Петрович
Главный бухгалтер Саблина Елена Анатольевна  
Кассир Трускова Ольга Юрьевна
Остальные пункты оставить по умолчанию - без изменения.

 

I I

3. Заполнить следующие справочники - пункт меню Операции - Справочники

♦ Справочник Номенклатура

Основная цена закупки и продажи вносятся во вкладке «Цена», вкладка активизируется только после записи элемента в справочник. Для того чтобы занести реквизиты Основная цена закупки и Основная цена продажи необходимо открыть элемент справочника е{ще раз.

Группа Краска
Наименование Ед. измерения Основная цена закупки
лак для дерева Банка 60 р
краска черная Банка 60 р
краска белая Банка 60 р
  Группа Ткань
велюр   метр 90 р
мебельна я метр 90 р
кожа   кв.м 120 р

 

 

Краткое наименование Полное наименование Ед. измерения Основная цена закупки Основная цена продажи
Диван   Диван шт 5200 р ЮОООр
           

Группа Товары
Краткое наименование Полное наименование Ед. измерения Основная цена закупки Основная цена продажи
Кровать 1спальн.   Кровать 1 спальная шт 1000 р 2000 р
Кровать 2спальн.   Кровать 2 спальная шт 3000 р 5000 р
Кресло   Кресло шт ЮООр 2000 р
Прикроватная тумба Прикроватная тумба шт 2000 р 3500 р

 



 

♦ Справочник Склады (Места хранения)
Код Наименование Ответственное лицо Тип цен Тип склада
Главный Федоров Николай Степанович Основная цена продажи Оптовый
Склад цеха! 1 Федоров Николай Степанович Основная цена продажи Оптовый
Склад для Товаров Богданова Любовь Александровна Основная цена продажи Розничный

 

 

♦ Справочник Контрагенты

  Группа Учредители
Тип контрагента Наименование для справочника Полное наименование
Организация Полет ООО ООО "Полет"
ФизическЬе лицо Машков Ю.П. Машков Юрий Петрович
Группа Поставщики
Организация Ангархим Ангархим
Организация тем тем
  Группа Покупатели
Организация Юбилейный ТД ТД "Юбилейный"
Группа Физ. Лица
ФизическЬе лицо Леонов М.И. Леонов Михаил Ильич
       

 

♦ Справочник Сотрудники.

Оформить документы прием на работу (Пункт меню Кадры - Прием на работу) на следующих сотрудников: _______________________________

ФИО Дата приема Должность Подразделение Оклад кол-во детей
Машков Юрий Петрович 01.05.1989 Руководитель Администрация
Саблина Елена Анатольевна 05.06.2004 Бухгалтер Бухгалтерия
Трускова Ольга Юрьевна 01.09.1993 Кассир Бухгалтерия
Петров Василий Васильевич 01.05.1992 Мастер Производство
Иванов Иван Иванович 01.05.1998 Рабочий Производство
Кочетков Юрий Михайлович 01.06.1978 Рабочий Производство
Михалев Роман Васильевич 01.06.2007 Рабочий Производство
Дорохин Сергей Владимирович 04.06.1985 Рабочий Производство
Красников Александр Сергеевич 05.08.1995 Рабочий Производство
Федоров Николай Степанович 15.05.2006 Кладовщик Администрация
Богданова Любовь Александровна 15.03.1985 Продавец Магазин

 

В справочнике Сотрудники организации дополнительно внести дату рождения; сотрудника, пол (произвольно),

налоговые вычеты - право на стандартные вычеты (применять с 01/01/текущего года: вычет личный и на детей - кол-во детей указано в таблице).

♦ Справочник Основные средства. Для ввода начальных остатков по ОС используется одноименный документ ( Меню Предприятие - Ввод начальных остатков по ОС). Документ предназначен для ввода всех сведений об основных средствах необходимых для дальнейшего ведения учета. В документ вносятся начальные данные для ведения

• бухгалтерского,

• налогового

учета по основным средствам.

Признак ведения налог ового учета может быть изменен. По бухгалтерскому учету документ проводится всегда. В документ вносятся лишь актуальные сведения об основных средствах, история изменения сведений об основных средствах не переносится. Данные указываются только для тех основных средств, которые на момент ввода остатков уже приняты к учету, но еще не списаны с учета.

Документ рекомендуется вносить последним днем месяца, за который рассчитаны данные, включая расчет амортизации, (данные ввести согл таблице 1)

I Задание № 2

1. Установите Рабочую Дату на 31.12 предыдущего года

- / ц/те- о.

Меню Сервисг*пункт Параметры—>закладка Операции

2. Первоначальная настройка: ввод остатков в Журнал Операции-путем ввода новой операции

 
Дебет Субконто дебета Кредит Субконпю кредита Кол-во Сумма проводки
Операция № 1: Ввод остатков по сч. 10 и 6ft
10.01 велюр склад цеха№ 1  
10.01 мебельная склад цеха№ I  
10.01 кожа склад цеха № 1  
60.1 тем Договор 1  
Операции № 2: Ввод остатков по сч. 41
41.01 Кресло Склад для ! товаров  
41.01 Кровать 1снальн Склад дчя товаров  
41.01 Кровать 2снальн Склад для товаров   1 J
41.01 Прйкроватн. тумба Склад для товаров   6000 ■
Операция № 3: Ввод остатков по сч.80
  ВО Jt Машков  
№.С( Поле г ООО  
Операции №4: Ввод остатков по сч. 68.2
68.! Налог: i тч исл ./у плач.  
СО | 68.2 Налог:наччел. уплач.  
Операция Кч 5: Ввод остатков но сч. 51
Основной р\с Остаток    
Операция JN'b 6: Свод остатков по сч. 04
04 . Лицензия  
Операция № 7: Ввод остатков по сч. 84
841 |

 

3.. Проверка правильности ввода начальных остатков:

Открыть Оборотно-сальдовую ведомость за 4 квартал 200 __года. Проверить обороты по сч. 00 «Вспомогательный счет», сальдо по счету должно отсутствовать.


Основное средство Группа ОС Первоначаль ная стоимость Сумма накопленной амортизации Материально ответственное лицо Способ начисления амортизации и срок полезного использования (в мес) Начисля ть аморт. Способ отражения расходов амортизации (указать наим. аморт 20 Дата принятия к учету
               
Документ №1 - подразделение производство
Станок шлифовальный Машины и оборудование 40 000,00р. 5 000,00р. Петров Линейный (120 месяцев) V 20.01 (субконто определить самостоятельно) 03.02.2000
Станок сверлильный Машины и оборудование 20 000,00р. 2 500,00р. Петров Линейный (120 месяцев) V 20.01 (субконто определить самостоятельно) 03.02.2000
Станок строгальный Машины и оборудование 35 000,00р. 4 500,00р. Петров Линейный (120 месяцев) V 20.01 (субконто определить самостоятельно) 03.02.2000
Документ №2 - подразделение Бухгалтерия
Компьютер Машины и оборудование 25 000,00р. 500,00р. Саблина Линейный (60 месяцев) V 20.01 (субконто определить сам остоятел ьно) 01.01.2000
Принтер Машины и оборудование 12 000,00р. 500,00р. Саблина Линейный (60 месяцев) V 20.01 (субконто определить самостоятельно) 02.01.2000
Документ №3 - подразделение Магазин
Торговое оборудование Сооружение 35 000,00р. 2 000,00р. Богданова Линейный (60 месяцев) V 20.01 (субконто определить самостоятельно) 01.01.2000

Задание № 3

1. Поступили материалы от Ангархима за 10 января текущего года по Счет фактуре № 120 на Склад цеха 1 по договору №2. Общая сумма - 4956 р.:

♦ Лак для дерева - 50 банок по 70 рублей

♦ Краска черная - 10 банок по 70 рублей Решение:

1.1. Выбрать документ для ввода операций: в меню Покупка документ Поступление товаров и услуг» (покупка, комиссия)

1.2. Во вкладке «Цены и валюта» убрать флаг «Сумма вкл.НДС».

1.3. Заполнить вкладку «Товары» 2 наименованиями из справочника «Номенклатура»- Материалы

1.4. Нажмите клавишу "ОК" для записи документа в журнал

1.5. Найдите эту операцию в Журнале Операций, обратите внимание на дату и посмотрите проводки по операции.

2. Передача материалов в производство 15 января текущего года.

♦ Мебельная ткань - 50 м(затребовано и получено)

♦ Велюр - 50 м(затребовано и получено)

♦ Кожа - 20 м(затребовано и получено)

♦ Лак для дерева - 5 банок(затребовано и получено)

♦ Краска черная - 5 банок(затребовано и получено) Решение:

2.1. Выбрать меню Производство, документ «Требование-накладная».

2.2. Заполните поля: Склад - Склад цеха 1; счет списания материалов - 20.01 (субконто по счету определить самостоятельно).

2.3. После заполнения всех полей и табличной части нажать клавишу "ОК"

3. Заплатить с основного р/с Ангархиму за материалы. Общая сумма - 4956 р. Дата платежного поручения - 15 января текущего года. Банк получателя Бин-Банк, р/с 45678912358965412365, в г.Улан-Удэ, БИК 456123.

Решение:

3.1. Выбрать меню Банк пункт Платежное поручение исходящее. Заполнить все поля документа.

3.2. Нажать клавишу "Печать" для просмотра печатной формы документа

3.3. Закрыть окно формы Платежного поручения.

3.4. Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журнале.

3.5. 18.01 .текущего года пришла Выписка из банка об оплате Ангархиму. Для оформления Выписки выбрать меню Банк пункт Выписка.

3.6. Заполнить общую часть документа. Табличную часть документа заполните с помощью кнопки "Подобрать неоплаченные", затем поставьте флажок на нужное платежное поручение.

3.7. Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журналы.

3.8. Найти операцию, оформленную документом Выписка, в Журнале Операций и посмотреть проводки.

4. Приобрели компьютер от "СлавияТех" по дог.№3 18 января текущего года по Счет фактуре № 20 от18/01/08 на сумму 24000 (в т.ч. НДС)

Решение:

4.1. Выбрать документ для ввода операций: в меню «Покупка» - «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование»

4.2. Заполнить поля документа "Оборудование» и «Счет-фактура»

4.3. Нажмите клавишу "ОК" для записи документа в журналы

5.0платить "Славия Тех" за компьютер. Банк получателя Байкал-Банк, р/с 12345874569852345698, в г.Улан-Удэ, БИК 458713. Общая сумма - 24000 р. Дата платежного поручения - 18 января текущего года.

Решение:

5.1. Выбрать меню Банк - Платежное поручение. Заполнить все поля документа.

5.2. Нажать клавишу "Печать" для просмотра печатной формы документа

5.3. Закрыть окно формы Платежного поручения.

5.4. Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журнале.

5.5. 20.01.04 пришла Выписка из банка об оплате "Славия Тех". Для оформления Выписки выбрать меню Банк - Выписка.

5.6. Заполнить общую часть документа. Табличную часть документа заполните с помощью кнопки "Подобрать неоплаченные", Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журналы.

5.7. Найти операцию, оформленную документом Выписка, в Журнале Операций.

6. Ввести в эксплуатацию Компьютер 20 января текущего года Решение:

6.1. Выбрать меню ОС—► Принятие к учету.

6.2. Заполнить закладки:

■S "Основные средства" (Оборудование Компьютер, в табличной части - компьютер Пентиум 4),

•S "Общие сведения" (Ввести в эксплуатацию одновременно с принятием к учету», Амортизация ОС)

■S «Бухгалтерский учет (Администрация, Машков Ю.П., приобретение за плату, способ амортизации - Линейный, 60 мес,).

■S Налоговый учет (Порядок включения стоимости в состав расходов - Начисление амортизации)

6.3. Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журналы.

6.4. Найти операцию, оформленную документом в Журнале Операций.

Задание № 4

1. Продали 21.01 тек. года в розницу с магазина товары: Кровать 2 спальн. - 1 шт. по цене 5000 руб. (без НДС). Прикроватная тумба — 1 шт. по цене 3500 руб.

Решение:

1.1. Выбрать меню Продажа - Отчет о розничных продажах, ККМ

1.2.Заполнить все поля и табличную часть (Склад для товаров) Нажать клавишу "ОК" для записи в журналы. Проверить наличие проводок.

2. Оформить Приходный кассовый ордер - Прием розничной выручки

2.1. Склад - Склад для товаров

2.2. Заполнить поле «Сумма», сумму посмотреть в предыдущем документе

3. Передать 22.01 тек. года Диваны в количестве 20 штук из производства на склад готовой продукции - Главный.

Решение:

3.1. Выбрать меню Производство пункт Отчет производства за смену

3.2. Заполнить вкладку Продукция и табличную часть. Нажать клавишу "ОК" для записи в журнал.

3.3. Найти этот документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

4. Выписать Счет № 1 для предоплаты на 20 диванов для ТД "Юбилейный". Дата документа - 22.01 тек.года. Сумма по документу 236 000 руб.

Решение:

4.1. Выбрать меню Продажа пункт Счет.

4.2.Заполнить все поля и нажать клавишу "ОК".

5. Пришла выписка из банка за 24.01 тек. года об оплате ТД "Юбилейным" счета № 1 на 20 диванов. Внести данные по выписке в программу.

Решение:

5.1. Выбрать меню Продажа Документы покупателей. Найти счет ТД Юбилейный.

5.2. На основании счета ввести документ - Платежное поручение входящее

5.3. Нажать клавишу " ОК". Найти документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

6 .Отгрузить 20 диванов по оплаченному Счету № 1 ТД "Юбилейный" 24.01. гек.года. Выписать Счет-фактуру выданный № 12 за 24.01.тек.года Решение:

6.1. Найти Счет № 1 за 22.01.04. Выделить этот документ курсором.

6.2. Выбрать Ввод на основании—^Реализация товаров и услуг. Дата документа -24.01.тек.года. Нажать клавишу "ОК".

6.3. Найти документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

6.4. В этом же документе сформировать счет-фактуру выданную.

7. Начислить зарплату сотрудникам за январь текущего года. Решение:

7.1. Выбрать Зарплата —^Начисление зарплаты работникам организации.

7.2. Внести дату документа 31.01 .тек.года. Месяц начисления - 01/01/08

7.3. Пункт меню заполнить - По плановым начислениям

7.4. Во вкладке НДФЛ - Рассчитать

7.5. Сформировать расчетные листки сотрудникам (Зарплата-Расчетные листки за январь тек года)

7.6. Сформировать расчетную ведомость (Зарплата-Расчетная ведомость за январь тек

года)

8. Получить деньги с расчетного счета и выплатить всем сотрудникам зарплату через кассу 31.01 тек. года.

Решение:

8.1. Выбрать меню Касса - Приходный кассовый ордер (ПКО) - Получение наличных денежных средств в банке. Заполнить его. Счет и аналитику по счету выбрать самостоятельно. Сумма - указать из документа Начисление з/п - к выплате, дата - 31.01.тек.года, выписан на бухгалтера - Саблину. Затем нажать клавишу "ОК".

8.2.Найти документ ПКО в Журнале Операций. Посмотреть его проводки.

8.3. Выбрать пункт меню - Зарплата - Зарплата к выплате. Выплата зарплаты из~^ кассы. Заполнить дату документа 31.01.тек.года.

8.4. После этого нажать кнопку "Заполнить" и «Рассчитать». Табличная часть документы должна заполниться списком всех сотрудников и начисленными суммами к выплате без налогов. С помощью кнопки на командной панели табличной части документа «Заменить отметку на ...» заменить на выплачено для всей табличной части документа. Нажать кнопку "ОК" и найти документ в журналах.

9. Сформировать книгу продаж и книгу покупок. Решение:

9.1. Выбрать пункт «Продажа» - Помощник по учету НДС

9.2. Сформировать книгу продаж на 31/01/тек. Года

9.3. Сформировать книгу покупок на 31/01/тек. Года

10. Выполнить завершение месяца (январь). Решение:

9.1. Выбрать меню Операции пункт Регламентные операции—^-Закрытие месяца

9.2. Заполнить дату документа - последний день месяца - 31.01 .тек.года. Нажать клавишу "ОК".

9.3. Найти этот документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

11. Сформировать Оборотно-сальдовую ведомость за январь текущего года (Отчеты - Оборотно-сальдовая ведемость).

12. Сформировать кассовую книгу за январь тек. Года. (Касса - Кассовая книга)

13. Сформировать книгу продаж за январь тек. Года. (Продажа - Книга продаж)

14. Сформировать книгу покупок за январь тек. Года. (Покупка - Книга покупок)

15. Сформировать Бухгалтерский Баланс за январь текущего года (Отчеты - Регламентированные отчеты).

16. Сформировать Отчет о прибылях и убытках за январь текущего года (Отчеты - Регламентированные отчеты).

Задание № 5

1. Открыть Журнал Операций.

2. Выдать подотчет Саблиной Е.А. из кассы сумму 10000 руб. на хоз.нужды и покупку товаров 02 февраля тек. года

Решение:

2.1. Выбрать меню «Касса» документ Расходный кассовый ордер - Выдача денежных средств подотчетнику

2.2. Заполнить все вкладки, провести документ.

З.Заполнить авансовый отчет от Саблиной Е.А. за 05 февраля тек. года. Решение:

3.1. Меню Документы —^Авансовый отчет

3.2. Заполнить Вкладку авансы - Расходный кассовый ордер

3.3. Вкладка Товары: 1) Канц. товары на сумму 700 руб. 2) Кровать 2 спальн. - 2шт по цене 3000 руб Поставщик - БМДК.. 3) Прикроватная тумба - 1 шт по цене 2000 руб. Поставщик - БМДК.

3.4. Провести документ, посмотреть проводки.

4. Возместить перерасход по авансовому отчету Саблиной Е.А. 05 февраля тек.года.

4.1. Заполнить документ Расходный кассовый ордер на сумму перерасхода.

5. Передать 05.02 тек. года Диваны в количестве 10 штук из производства на склад готовой продукции - Главный.

Решение:

5.1. Выбрать меню Производство пункт Отчет производства за смену

5.2. Заполнить вкладку Продукция и табличную часть. Нажать клавишу "ОК" для записи в журнал.

5.3. Найти этот документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

7. Выписать Счет № 2 для предоплаты на 10 диванов для ТД "Юбилейный". Дата документа - 07.02. тек.года.

Решение:

7.1. Выбрать меню Продажа пункт Счет. 7.2.Заполнить все поля и нажать клавишу "ОК".

8. Пришла выписка из банка за 09.02 тек. года об оплате ТД "Юбилейным" счета № 2 на 10 диванов. Внести данные по выписке в программу.

Решение:

8.1. Выбрать меню Продажа Документы покупателей. Найти счет №2 ТД Юбилейный.

8.2. На основании счета ввести документ - Платежное поручение входящее

8.3. Нажать клавишу " ОК". Найти документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

9.0тгрузить 10 диванов по оплаченному Счету № 2 ТД "Юбилейный" 10.02.тек.года. Выписать Счет-фактуру выданный № 20 за 10.02.тек.года Решение :

9.1. Найти Счет № 2 за 07.02.те года. Выделить этот документ курсором.

9.2. Выбрать Ввод на основании—^Реализация товаров и услуг. Дата документа -10.02.тек.года. Нажать клавишу "ОК".

9.3. Найти документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

9.4. В этом же документе сформировать счет-фактуру выданную.

10. Поступление материалов на склад цеха 1 от ТСМ за 15.02.тек.года Материалы, сопровождаются Счет фактурой № 121, на сумму 22420 рублей:

♦ Велюр - 100 метров по 100 рублей

♦ Мебельная - 100 метров по 90 рублей Решение:

10.1. Выбрать документ для ввода операций: в меню Покупка документ Поступление товаров и услуг» (покупка, комиссия)

10.2. Во вкладке «Цены и валюта» убрать флаг «Сумма вкл.НДС».

10.3. Заполнить вкладку «Товары» 2 наименованиями из справочника «Номенклатура»- Материалы

10.4. Нажмите клавишу "OK" для записи документа в журнал

10.5. Найдите эту операцию в Журнале Операций, обратите внимание на дату и посмотрите проводки по операции.

11. Частично оплатить ТСМ за 16.02.тек.года Счет фактуру № 121 на 10000 рублей и оформить операцию по оплате поставщикам 18.02.тек.года.

Решение:

11.1.Выбрать меню Банк пункт Платежное поручение исходящее. Заполнить все поля документа.

11.2.Нажать клавишу "Печать" для просмотра печатной формы документа

11.3. Закрыть окно формы Платежного поручения.

11.4.Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журнале.

11.5.18.02.текущего года пришла Выписка из банка об оплате ТСМ. Для оформления Выписки выбрать меню Банк пункт Выписка.

11.6.Заполнить общую часть документа. Табличную часть документа заполните с помощью кнопки "Подобрать неоплаченные", затем поставьте флажок на нужное платежное поручение.

11.7.Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журналы.

11.8. Найти операцию, оформленную документом Выписка, в Журнале Операций и посмотреть проводки.

12. Заплатить ТСМ 20.02 .тек. года оставшуюся сумму - 12420 рублей и оформить все необходимые документы — Платежное поручение, Выписку из банка за 22.02.тек.года.

Решение:

12.1. Выбрать меню Банк пункт Платежное поручение исходящее. Заполнить все поля документа.

12.2.Нажать клавишу "Печать" для просмотра печатной формы документа

12.3. Закрыть окно формы Платежного поручения.

12.4.Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журнале.

12.5.22.02.текущего года пришла Выписка из банка об оплате ТСМ. Для оформления Выписки выбрать меню Банк пункт Выписка.

12.6.Заполнить общую часть документа. Табличную часть документа заполните с помощью кнопки "Подобрать неоплаченные", затем поставьте флажок на нужное платежное поручение.

12.7.Нажать клавишу "ОК" для записи документа в журналы.

12.8.Найти операцию, оформленную документом Выписка, в Журнале Операций и посмотреть проводки.

Задание № 6

1.Оформить выбытие Компьютера инв.№ 00000004 в связи с продажей ООО "Линда" на сумму 15000 руб. за 25.02 тек. года Решение:

1.1. Заполнить документ "Подготовка к передаче ОС", меню ОС

1.2. Заполнить дату, выбрать ОС - Компьютер инв № 00000004

1.3. Автоматически заполнить балансовую стоимость и начисленную амортизацию клавишей "Заполнить", провести документ.

1.4. Оформить документ "Передача ОС", меню ОС - Передача ОС

1.5. Заполнить дату, выбрать пункт "Документ подготовки", выбрать документ "Подготовка к передаче ОС", заполнить контрагента - ООО «Линда»

1.6. Заполнить сумму 15000, сверху НДС(итого сумма 17700) , Счет-фактура, провести документ.

2. Пришла выписка из банка за 27.02 тек. года об оплате ООО "Линда" Счет-фактуры № 3. Внести данные по выписке в программу.

Решение:

2.1. Выбрать меню Документы пункт Выписка - Платежное поручение входящее

2.2. Нажать клавишу " ОК". Найти документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

3. Начислить всем сотрудникам зарплату за февраль тек.года. Получить деньги с р/с на выплату и выдать сотрудникам через кассу.

Выполнить по тому же алгоритму как в задании №4 пункт 7,8.

4. Сформировать книгу продаж и книгу покупок за февраль. Решение:

a. Выбрать пункт «Продажа» - Помощник по учету НДС

b. Сформировать книгу продаж на 31/01/тек. Года

c. Сформировать книгу покупок на 31/01/тек. Года

5. Выполнить завершение месяца (февраль). Решение:

5.1. Выбрать меню Операции пункт Регламентные операции—^Закрытие месяца

5.2. Заполнить дату документа - последний день месяца - 31.01 .тек.года. Нажать клавишу "ОК".

5.3. Найти этот документ в Журнале Операций и посмотреть его проводки.

6. Сформировать Оборотно-сальдовую ведомость за январь текущего года (Отчеты - Оборотно-сальдовая ведемость).

7. Сформировать кассовую книгу за январь тек. Года. (Касса - Кассовая книга)

8. Сформировать Бухгалтерский Баланс за январь текущего года (Отчеты - Регламентированные отчеты).

9. Сформировать Отчет о прибылях и убытках за январь текущего года (Отчеты - Регламентированные отчеты).





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.05 сек.)