Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Методические указания к выполнению задания




 

К п.1 задания

Найдите на графике Ганта критический путь1. Внося соответствующие изменения в таблицу работ, выясните:

♦ как влияет на положение критического пути разрыв связи между двумя последовательными работами, которые на нём расположены;

♦ в каких случаях сокращение продолжительности критических работ может привести к изменению критического пути;

♦ как увеличение продолжительности критических работ влияет на продолжительность проекта и на положение критического пути;

♦ как влияет сокращение и увеличение продолжительности некритических работ на критический путь, на сроки выполнения проекта и на его смету;

♦ как влияет переключатель Фиксированный объём работ на изменение продолжительности и ресурсоёмкости работы при назначении на неё дополнительных ресурсов;

♦ как программа Microsoft Office Project 2007 реагирует на попытку создать цикл в зависимостях между работами;

♦ как меняются данные о работе, содержащиеся в модели проекта, вследствие перемещения мышью соответствующей полосы на графике Ганта.

 

После каждого произведённого изменения документируйте свои наблюдения в отчёте (п.5 задания) и возвращайте модель проекта к исходному состоянию. При выполнении задания изменения по возможности производите каждым из следующих способов:



♦ в таблице работ;

♦ на графике Ганта;

♦ на графике PERT;

♦ в календарной форме представления данных. Для тех работ, по которым имеются альтернативные варианты выполнения, замените варианты, введённые вами в модель проекта при выполнении предыдущей практической работы, альтернативными, предусмотрев необходимые изменения в модели проекта. Запишите модель проекта с альтернативными вариантами работ в отдельный файл, добавив к исходному имени файла цифру 1.

 

К п.2 задания Установите, какие ресурсы оказались в дефиците. Внося соответствующие изменения в таблицу ресурсов, выясните:

♦ как изменение количества ресурсов влияет на продолжительность проекта и на его смету;

♦ как изменение затрат на ресурсы влияет на смету проекта и на его продолжительность;

♦ какие изменения в проекте происходят при изменении календаря, назначенного ресурсу. После каждого произведённого изменения документируйте свои наблюдения в отчёте (п.5 задания) и возвращайте модель проекта к исходному состоянию.

 

К п.3 задания

Сравните результаты подневного и поминутного согласования использования ресурсов, отразите замеченные различия в отчёте (п.5 задания). Увеличьте количество работников до 30 чел., выполните поминутное со-гласование и сравните его результат с результатом согласования исходного ва-рианта (20 чел.). Отразите замеченные различия в отчёте. В модели проекта с альтернативными вариантами работ выполните только поминутное согласование.

 

К п.4 задания

Результат поминутного согласования зафиксируйте в обоих файлах — с основной и альтернативной моделями проекта при исходной численности работников (20 чел.) — в качестве согласованного плана. Запишите результаты расчётов в файлы. В отчёте отразите трудности, возникшие при согласовании, и действия, предпринятые для их преодоления.

 

 

К п.5 задания

Отчёт о выполнении практической работы составляется индивидуально каждым студентом. Он должен содержать следующие сведения:

 

♦ фамилию и инициалы студента;

 

♦ номер группы, наименование учебной программы и направления;

♦ название учебного курса;

♦ номер и наименование практической работы;

♦ имена файлов с основной и альтернативной моделями проекта;

♦ результаты выполнения заданий 1…2 лабораторной работы в соответствии с вышеприведёнными методическими указаниями;

♦ сравнение оперативных планов до и после согласования использования ресурсов по продолжительности и затратам;

♦ сравнение по тем же показателям результатов подневного и поминутного согласования использования ресурсов для основной модели проекта;

♦ сравнение по тем же показателям результатов поминутного согласования использования ресурсов для основной модели проекта при исходной и увеличенной до 30 чел. численности работников;

♦ сравнение по тем же показателям согласованных (поминутно) вариан-тов плана для основной и альтернативной моделей при исходной численности работников.

 

 

Рекомендуется (но не является обязательным) при составлении отчёта о практической работе пользоваться материалами подходящих стандартных отчётов программы Microsoft Office Project 2007 (команды ОтчётОтчёты… и ОтчётНаглядные отчёты…).

Приложением к отчёту являются два файла с введёнными моделями про-екта. Защищая отчёт, студент должен быть готов обосновать положения отчё-тов, отражающие результаты выполнения заданий 1…3.

 

Если преподавателем не предписано иное, отчёт сдаётся в электронном виде с использованием средств электронных телекоммуникаций. В отсутствие отчёта выполнение лабораторной работы не засчитывается.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (781)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7