Определение длины станционных путей
Ухтинский техникум железнодорожного транспорта- Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Петербургский государственный университет путей сообщения»
Специальность190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Методические указания по выполнению практических работ №6-9 на тему: «Проектирование промежуточной станции» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «станции и узлы»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 190701
Ухта 2011г. Состав и содержание контрольной работы. Курсовая работа состоит из пояснительной записки и чертежа — масштабной схемы промежуточной станции. Объем пояснительной записки может быть в пределах 10-15 страниц стандартных листов писчей бумаги. В записке приводятся основные расчеты с кратким их пояснением и необходимые обоснования принимаемых в проекте решений. К записке прилагаются необходимые рисунки, схемы, графики и др. В курсовой работе должны быть представлены следующие вопросы:
ВВЕДЕНИЕ.
Указывается назначение промежуточных станций, основные технические устройства и выполняемые операции, выделяются задачи, решаемые проектом.
Разработка немасштабной схемы станции.
После изучения и анализа задания разрабатывается и вычерчивается немасштабная схема станции, на которой необходимо: a) Показать направление движения на главных и приёмоотправочных путях; b) Пронумеровать пути, стрелочные переводы и сигналы; c) Проставить марки крестовин стрелочных переводов; d) Проставить ширину междупутий; e) Показать полезную длину приёмо-отправочных, главных, вытяжных, погрузочно-выгрузочных, выставочных путей и предохранительных тупиков; f) Показать расстояния между смежными стрелочными переводами, от ЦП до ПС, от ЦП до ВУ и от ЦП до выходного сигнала. В пояснениях к данной схеме необходимо представить порядок расчёта расстояний между центрами стрелочных переводов, от ЦП до ПС, от ЦП до ВУ и от ЦП до выходного сигнала.
Верхнее строение пути. На промежуточных станциях главные и приёмо-отправочные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов, укладываются рельсами того же типа, что и главные пути на перегонах. Остальные приёмо-отправочные пути должны укладываться рельсами на один тип ниже. Мощность верхнего строения станционных путей: толщина балластного слоя, виды скреплений, количество шпал на 1км ж.д. линии, тип рельсов и шпал и др. принимаются студентом самостоятельно после изучения материала учебника: Э.З.Бройтман «Ж.д. станции и узлы», стр.54-72.
3. Пассажирские устройства.
См. учебник: Э.З.Бройтман «Ж.д. станции и узлы», стр. 174-176.
4. Грузовые устройства.
См. учебник: Э.З.Бройтман «Ж.д. станции и узлы», стр. 176-178.
Организация поездной и маневровой работы.
Необходимо описать порядок приёма, отправления и пропуска поездов, их скрещение и обгон, организацию маневровой работы со сборными поездами при прицепке и отцепке вагонов, подаче вагонов к пунктам местной работы и их уборке.
Подъездные пути.
Примыкание подъездных путей должно обеспечивать одновременный приём и отправление поездов по главному и подъездному путям. Примыкания подъездных путей к приёмо0отправочным и прочим станционным путям должны иметь поворотные брусья, а при наличии спусков круче 2,5‰ в сторону станции—охранные стрелки или предохранительные тупики. См. учебник: Э.З.Бройтман «Ж.д. станции и узлы», стр. 178-179. Переезды и полоса отвода. См. учебник: Э.З.Бройтман «Ж.д. станции и узлы», стр.45, 100-108.
Определение длины станционных путей.
В данном разделе необходимо определить полную, полезную и строительную длину станционных путей, а так же привести ведомость стрелочных переводов.
¤ Определение полезной длины путей. Расчёт сводится в таблицу.
Ведомость полезных длин путей: Таблица №1
¤ Определение полной длины путей. Расчёт сводится в таблицу.
Ведомость полных длин путей: Таблица №2
При подсчёте полных и полезных длин путей необходимо учитывать расположение элементов станции. Если они располагаются по одну сторону от оси пассажирского здания, определяется разность ординат, а если по разные стороны—сумма ординат.
¤ Определение строительной длины путей: Строительной длиной пути называется его полная длина за исключением протяжённости лежащих на нём стрелочных переводов. Расчёт сводится в таблицу:
Ведомость строительных длин путей: Таблица №3.
Ведомость стрелочных переводов: Таблица №4.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1838)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |