Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Laser is known to be used in medicine. -Известно, что лазер широко используется в медицине




Model: “Bring me a book,” said my brother to me.

My brother wanted me to bring him a book.

Wait for me after work,” said Ann to me. 2. “Fix the shelf in the kitchen, my father said to me. 3. “Bring me some water from the river, children,” said our grandmother. 4. “Don’t eat ice-cream before dinner,” said mother to the daughter. 5. “Be careful, or else you will spill the milk,” said the girl to her brother. 6. “My daughter will go to a ballet school,” said the woman. 7. The man son: “My son will study abroad.” 8. “Father, buy me this toy, please,” said the little boy.

Task 3. Translate the sentences using the Complex Object:

Want smb/would like smd to

1. Я хотел бы, чтобы вы объяснили мне эту задачу. 2. Что вы хотите, чтобы я сделал для вас? 3. Он не хочет, чтобы его дочь ехала в Москву. 4. Я бы хотел, чтобы его пригласили на вечер. 5. Мне бы хотелось, чтобы они приехали к нам. 6. Она не хочет, чтобы её сын был врачом. 7. Дети хотели, чтобы мама рассказала им сказку перед сном. 8. Он не хотел, чтобы его друг пошёл с нами. Like smb/hate smb to

1. Я люблю, когда дети смеются. 2. Она не любит, когда я с ней спорят. 3. Она не любила, чтобы мы приходили поздно. 4. Он терпеть не может, когда я опаздываю. 5. Наш преподаватель любит, когда мы задаём вопросы на лекциях и семинарах. 6. Он не любит, когда секретарь забывает свои обязанности. 7. Бабушка любит, когда внучка играет на рояле. 8. Папа не любит, когда я слушаю громко музыку.

Make smb do smth

Учитель заставил её переписать упражнение. 2. Она заставила собаку перепрыгнуть через забор. 3. Он заставил брата прыгнуть в воду. 4. Дождь заставил нас вернуться домой. 5. Заставьте её пальто: сегодня очень холодно. 6. Почему вы не заставили сына выучить стихотворение? 7. Я не могу заставить свою кошку ловить мышей. 8. Когда ты заставишь их закончить работу?

Expect smb/know smb to

Никто не ожидал, что они уедут так скоро. 2. Я знаю, что он честный человек. 3 Я не ожидал, что меня пошлют в Лондон. 4. Все знают, что Байрон великий поэт. 5. Все знают, что она талантливая певица. 6. Мы не рассчитывали, что вы так много сделаете. 7. Она знала, что он очень добрый человек. 8. Мы рассчитываем, что вы нам поможете.

Task 4. Re-write the following sentences using Complex Object:

A: with Infinitive

Model: He dropped his bag. I saw it. - I saw him drop his bag.

He slipped and fell. I saw it. 2. I heard that she suddenly cried out loudly. 3. She bent and picked up something from the floor. The policeman saw it. 5. She dropped the cup on the floor and broke it. Everybody saw it. 6. They turned the corner and disappeared. We watched them. 7. The doctor touched the boy’s leg. The boy felt it. 8. Tom saw that the waves carried the boat away. 9. The ship sailed away from the shore. They saw it. 10. Have you heard how he sings the part of Herman in Tchaikovsky’s “Queen of Spades”?



B: with Participle

Model: He was reading in the garden. She saw him. - She saw him reading in the garden.

The girl was singing. I heard her. 2. They were talking about the agreement. He heard them. 3. The little girls were playing on the grass. We watched them. 4. The ship was leaving the port. He stood and looked at it. 5. They were fishing. We saw it. 6. The cat was rubbing itself on my leg. I felt it. 7. I heard him. He was singing an English song. 8. A caterpillar was crawling on the girl’s arm. She felt it. 9. We noticed a man. He was cleaning his shoes. 10. She watched the rain. It was beating down the flowers in the garden.

Task 5. Translate the sentences using Complex Object:

Я думаю, что сегодня вечером вы услышите, как она поет. 2. Мы видели, как студенты танцуют. 3.Я слышал, как его имя было упомянуто директором. 4. Вы слышали, как он спросил меня об этом? 5. Она видела, что Энди сидит на диване. 6.Она видела, что он вошел в сад, и вышла, чтобы встретить его. 7. Они видели, как она переплывает речку. 8. Я почувствовал, как кто-то коснулась моей руки. 9. Джордж заметил, как она побледнела. 10. Дети наблюдали, как птицы летят к лесу. 11. Мы слышали, как они весело смеются. 12. Он заметил, что она вздрогнула (give a start). 13. Я не заметила, как он положил письмо на стол. 14. Он наблюдал, как мама мыла посуду. 15. Он слышал, как директор назвал его имя.

Task 6. Translate the sentences using Complex Object (Revision):

Я видела, как преступники побежали к переходу. 2. Они не хотят, чтобы мы принимали участие в обсуждении этого вопроса. 3. Мы ожидали, что делегация приедет в конце недели. 4. Она слышала, как кто-то вошёл в комнату. 5. Я заставила её выучить термины. 6. Мы не ожидали, что им позволят уйти на час раньше. 7. Шум самолёта, летящего высоко в небе, заставил его поднять голову. 8. Нам лучше войти в дом: я не хочу, чтобы вы простудились. 9. Она так увлечённо смотрела фильм, что не заметила, как я вошла. 10. Все знают, что он трус. 11. Родители не любят, когда их дети получают плохие оценки. 12. Мы наблюдали, как корабль отплывает. 13. Я знаю, что ваш брат один из лучших студентов университета. 14. Я хочу, чтобы обед приготовили вовремя. 15. Он терпеть не может, когда птиц держат в клетках. 16. Ты знаешь, что его отец выдающийся спортсмен? 17. Она рассчитывала, что он пригласит её в театр. 18. Мы хотим, чтобы контракт был подписан. 19. Я услышал, как что-то тяжёлое упало на пол. 20. Мой отец хочет, чтобы я изучал два иностранных языка. 21. Мы рассчитываем, что вы поедете с нами на юг. 22. Художник наблюдал, как жёлтые листья падают на землю. 23. Она не любит, когда кто-нибудь перебивает её. 24. В детстве дети любили, когда мама рассказывала им сказки. 25. Она знает, что они инспектора?

Сложное подлежащее

(Complex Subject)

Сложное подлежащее состоит из существительного или местоимения в именительном падеже и инфинитива. Это является подлежащим в предложении, в русском языке эквивалентом в большинстве случаев является придаточное предложение.

Laser is known to be used in medicine. -Известно, что лазер широко используется в медицине.

Сложное подлежащее используется со следующими группами глаголов:

1. обозначающих чувственное восприятие: to see, to hear, to notice, etc. 2. обозначающих умственную деятельность: to think, to consider, to believe, to expect, to suppose, to know, etc. 3. с глаголами: to say, to report, to ask, to order, to allow, to state, to announce. 4. с группой слов: to be likely (вероятно), to be unlikely (маловероятно, вряд ли), to be certain/to be sure (несомненно, обязательно, бесспорно, непременно) 5. с синонимами: to seem/to appear (казаться, по-видимому), to prove/to turn out (оказываться), to happen/to chance (случаться) Отрицательные формы: don’t seem doesn’t prove + Infinitive didn’t happen is/are not likely + Infinitive The car was seen to disappear in the distance. Видели, как машина скрылась вдали. She was heard to laugh heartly. Слышно было, как она весело смеялась. He is considered to have been one of the most popular writers of his time. Считается, что он был одним из самых популярных писателей своего времени. She is said to be working at the factory. Говорят, что она сейчас работает на заводе. He is unlikely to know her address. Маловероятно (Вряд ли), что он знает ее адрес. He is sure to be asked about it. Его наверняка об этом спросят. They seem to have quite forgotten us already. Они, кажется, совершенно нас забыли. The first experiment proved to be a success. Первый опыт оказался удачным. He doesn’t seem to know this subject. Он, кажется, не знает этого предмета. He is not likely to come today. Он, вероятно, не придет сегодня.

Примечания:

1. Инфинитив в сложном подлежащем используется во всех формах и временных выражениях:





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (826)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)