Белгородская область, г. Грайворон
ОГКУЗ «Детский санаторий г.Грайворон» Игра-соревнование Русский язык Класс Тема: Учитель начальных классов: Романова И.Н. Белгородская область, г. Грайворон
Цели урока: - Формировать творческие способности, смекалку, сообразительность. - Развивать речь. - Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Дорогие друзья! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в страну со строгим названием – Грамматика. Но не волнуйтесь! Путешествие будет веселым, интересным. Правда, вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. И ещё: в путь отправятся лишь те, кто успешно пройдёт испытание на знание букв русской азбуки. Итак, начинаем! Вы должны угадать все буквы!
(Слайд 3) Вот два столба наискосок, А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква… (А)
Эта буква широка И похожа на жука. И при этом, точно жук, Издаёт жужжащий звук. (Ж)
Ты с этой буквою знаком. Стоят два колышка рядком, А между ними – поясок, Натянутый наискосок. (И)
Бывает эта буква В конце и в середине. В конце капусты, брюквы И в середине дыни. (Ы)
На эту букву посмотри – Она совсем как цифра 3. (З)
Молодцы! Вы прекрасно выдержали первое испытание. Теперь можно отправляться в путь. Не сбиться с дороги и сделать все правильные остановки нам поможет карта нашего путешествия. Появляется лист с картой. (Слайд 4)
Остановка 1-я. «Угадай-ка!» Уже из названия этой станции вы поняли, что нужно что-то угадать. И действительно – начинаем отгадывать загадки. (Слайды 5-7)
По асфальту едет дом, Ребятишек много в нём, А над крышей – вожжи. Он без них не может. (Троллейбус) Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (Солнце)
В этом белом сундучище Мы храним на полках пищу. На дворе стоит жарища, В сундучище – холодище. (Холодильник)
Кто самый первый входит в дом, А все за ним идут хвостом? (Ключ)
Как столкнутся – Стук да стук! Тишину вспугнут вокруг. Толстый тонкого побьёт, Тонкий что-нибудь прибьёт. (Молоток и гвоздь)
Есть у нас в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер «ТУ». (Пылесос)
Ответы на следующие загадки можно давать хором, всем вместе.
Летом много их бывает, А зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся? (Мухи)
И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдёте: На поляне, на опушке – Мы зелёные… (Лягушки)
Мчусь, как пуля, я вперёд, Лишь поскрипывает лёд, Да мелькают огоньки. Кто несёт меня? (Коньки)
На маленькой площадке крик. К воротам рвётся ученик. Кричат все: «Клюшка! Шайба! Бей!» Весёлая игра… (Хоккей)
Вы отлично умеете отгадывать загадки. Однако на следующей станции под названием «Смекалка» вам придется хорошенько подумать над трудными заданиями, которые приготовил для вас ворчливый дед Буквоед.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (852)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |