Верны ли суждения о массовой культуре?А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Б.В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются прежде всего как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны.
Верны ли суждения о современной культуре? А. В современной культуре представлены многочисленные формы и разновидности культуры: массовая, элитарная, народная, экранная и другие. Б. Произведения современной культуры доступны только узкому кругу знатоков искусства, высокообразованных интеллектуалов. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. 6. Социальная функция науки проявляется в ее способности участвовать в: 1) познании строения Вселенной, 2) совершенствовании техники, 3) решении глобальных проблем современности, 4) изучении вопросов происхождения и сущности человека. 7. Для художественного творчества обязательно (-а): 1) стремление к точному отражению действительности, 2) простота формы произведения, 3) работа в творческом коллективе, 4) использование образно-символических средствах. Верны ли суждения об искусстве? А. Искусство как компонент культуры отличается наибольшей устойчивостью своих форм. Б. Одним из проявлений новаторства в искусстве служит смена художественных стилей. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны. 9. Приобщение человека к культуре обязательно требует от человека: 1) посещения концертов и музеев, 2) самостоятельных духовных усилий, 3) высшего образования, 4) устойчивого материального положения Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? 1) празднование Масленицы, 2) посещение художественной галереи, 3) прочтение стихотворение А.С. Пушкина, 4) создание самолета братьями Райт. 11. Массовая культура, в отличие от народной: 1) воспринимается узким кругом ценителей, 2) возникла только с переходом к индустриальному обществу, 3) не взаимодействует с элитарной культурой, 4) базируется на национальных традициях. 12. Что из перечисленного, характеризует искусство в отличие от науки: 1) выявление закономерностей развития природы и общества, 2) теоретическое решение мировоззренческих проблем, 3) отражение мира в художественных образах, 4) использование теоретических понятий. 13. Важнейшим необходимым механизмом творчества является: 1) интуиция, 2) безукоризненная логика, 3) наличие высшего профессионального образования, 4) приобретение знаний.
К культуре демонстративного потребления относится
15. Первоначально культурой называли: 1) ораторское искусство 2) умение рисовать 3) способы возделывания почвы 4) Воспитанность
16. Культура в широком смысле слова - это: 1) все виды преобразовательной деятельности 2) виды искусства 3) производство духовных ценностей 4) образованность человека
17. К духовным ценностям относится: 1) микроскоп 2) компьютер 3) научное открытие 4) телевидение
18. Накопление культурных ценностей по вертикали означает: 1) появление новых произведений искусства 2) углубление знаний о культуре 3) передачу культурных ценностей от поколения к поколению 4) реставрацию памятников культуры
19. К средствам массовой информации относится: 1) литература 2) телевидение 3) театр 4) киноискусство
20. Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре: 1) массовой .. 2) народной 3) экранной 4) художественной
21. Фундаментом духовной жизни общества является: 1) познание 2) искусство 3) наука 4) культура
Приложение 1 «Широкое и узкое понятии культуры. Сравнительная таблица»
Приложение 2
Приложение 3 «Элитарная, массовая и народная культуры»
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2852)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |