Прилагательные, род число, склонениеАнглийские прилагательные, в отличие от русских, не изменяются по родам числам и не склоняются, а это значит, с ними все до безобразия просто! Например, одно и то же слово young может переводиться как молодой, молодая, молодое, молодого, молодому и даже как множественное число, молодые, молодым и т.п. Плюс к этому подавляющее большинство прилагательных производных от существительных вообще не отличаются от своих "предков". Например, чтобы сказать по-английски бумажное полотенце, надо просто сказать: бумага полотенце – paper towel. Сравнительная и превосходная степень прилагательных, а заодно и наречий. Наречиеэто почти то же прилагательное, только отвечает на вопросы как? где? когда? каким образом?. А в английском языке, они нередко совпадают и по форме (cool – прохладный, прохладно), поэтому степени их сравнения будем рассматривать вместе. Длинные комментарии здесь не нужны, поэтому перейдем сразу к примерам: Надо сказать, что в молодежном сленге слово "cool" чаще используется в значении "клёвый, прикольный, кайфовый" Многосложные прилагательные и наречияобразуют сравнительную и превосходную степень с помощью слов more - более, most - наиболее (самый) и less - менее, least - наименее: more interesting – более интересный Числительные Числительные - очень важная часть любого языка, поэтому обязательно выучите счет по-английски, хотя бы до ста, лучше до тысячи (разница небольшая, ведь после ста десятки и единицы повторяются), дальше все пойдет само как по маслу. А сами числительные Вы найдете в русско-английском разговорнике на нашем сайте. О построении предложения Теперь несколько слов о построении предложений в английском языке. Слова в предложении должны располагаться в строгом порядке. Это связано с почти полным отсутствием падежных окончаний у существительных и прилагательных, а также неизменностью форм глагола. При этом, надо заметить, что порядок слов, так же как и семантический строй английского языка сильно отличается от русского. Особенно это касается вопросительных предложений. Поэтому мы не будем тратить время на повествовательные, восклицательные, и прочие предложения (которые иногда можно перевести даже буквально), а просто зададим несколько вопросов: What are you talking about? - О чем вы говорите? А вот и вовсе шедевр построения предложения (хотя и здесь с точки зрения английского синтаксиса все правильно): Если вам встретились незнакомые слова, возьмите словарь и переведите эти предложения дословно. Почувствуйте разницу. Именно поняв и почувствовав эту разницу, вы очень скоро заговорите на английском. Чтобы вконец не запутаться с суффиксами –s (-es) повторите следующее: Существительные получают суффикс -s (-es) во множественном числе: Глаголы получают суффикс -s (-es) наоборот в единственном числе третьего лица: Чья-то умная голова даже придумала правило взаимоисключающих или противоположных суффиксов. Суть его в том, что наличие у существительного-подлежащего суффикса множественного числа "-s (-es)" исключает суффикс "-s (-es)" у глагола-сказуемого и наоборот: the more the better - чем больше, тем лучше И еще несколько выражений в сослагательном наклонении: I would have done this... - я бы сделал это... А в отрицаниях это выглядит приблизительно так:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (871)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |