Взять материалы из своей школы или воспользоваться материалами интернета. В работу обязательно вложить рассматриваемые программу и КТП
Практическое занятие 4.1 - 2 Тема: Выборочный анализ программ и учебников математики для начальных классов (2ч.). Цель: выявить методические особенности программ и учебников математики для начальных классов. Требования к знаниям: - знать программы и учебно-методические комплекты для начальной школы. Требования к умениям: - уметь находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимую для подготовки к урокам; - уметь анализировать примерные программы начального общего образования, программы и учебники начальной школы по математике. Формируемые компетентности: 1. ПК 1.2; 4.1. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Проведите сопоставительный анализ двух программ по математике для начальных классов разных авторов (по выбору): а) выявите принципы, заложенные при составлении этих программ; б) выявите методические особенности этих программ. 2. Выберите и проанализируйте учебники математики, соответствующие данным программам: а) покажите на примерах заданий из учебников математики принципы, заложенные при разработке данных программ. Перечень контрольных вопросов: 1. Программы и учебно-методические комплекты для начальной школы. 2. Принципы, заложенные при разработке различных УМК для начальной школы. 3. Учебники математики для начальных классов и их структура. Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Программы по математике для начальной школы. 2. Учебники математики для начальной школы. Список литературы: 1. Программы по математике для начальной школы. 2. Учебно-методические комплекты по математике для начальной школы, распространенные в практике обучения, и методические рекомендации к ним.
Практическое занятие4.1 - 3 Тема: Анализ опыта учителей начальных классов по составлению программ, календарно-тематических планов по математике (2ч.). Цель:изучитьопыт учителей начальных классов по составлению программ, календарно-тематических планов по математике. Требования к знаниям: - знать источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; - знать программы и учебно-методические комплекты для начальной школы. Требования к умениям: - уметь находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимую для подготовки к урокам; - уметь адаптировать имеющиеся методические разработки. Формируемые компетентности: 1. ПК 1.2; 4.3. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Проведите анализ программы по математике для начальных классов, составленной учителем начальных классов (для одного из классов начальной школы): а) выявите содержательные линии, заложенные в этих программах; б) выявите дидактические единицы по изучаемым темам; в) выявите распределение часов по изучаемым темам. 2. Проведите анализ календарно-тематического плана по математике для начальных классов, составленного учителем начальных классов (для одного из классов начальной школы). Перечень контрольных вопросов: 1. Требования к составлению программ для начальной школы. 2. Требования к составлению календарно-тематических планов. Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Программы по математике для начальных классов, составленные учителями начальных классов. 2. Календарно-тематические планы по математике для начальных классов, составленные учителями начальных классов. Взять материалы из своей школы или воспользоваться материалами интернета. В работу обязательно вложить рассматриваемые программу и КТП Список литературы: 1. Программы по математике для начальных классов, составленные учителями начальных классов. 2. Календарно-тематические планы по математике для начальных классов, составленные учителями начальных классов.
Практическое занятие4.2 - 1 Тема: Анализ конспекта урока математики (3ч.). Цель: расширить и углубить знания студентов о теоретических основах и методике планирования уроков разных типов. Требования к знаниям: - знать теоретические основы и методику планирования уроков разных типов; - логику анализа урока; - воспитательные возможности урока; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по математике; - педагогические и гигиенические требования к организации обучения на уроках. Требования к умениям: - уметь определять цели и задачи урока, учитывать особенности учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся при планировании урока и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Формируемые компетентности: ПК 1.1. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Проанализируйте конспект урока математики: а) выявите наличие основных структурных компонентов урока математики в предложенном конспекте; б) определите правильность формулировки целей урока и формируемых универсальных учебных действий в соответствии с заявленной темой урока и его планом; в) определите правильность распределения материала основным этапам урока. Перечень контрольных вопросов: 1. Теоретические основы планирования уроков разных типов. 2. Методика планирования уроков разных типов. 3. Соответствие конспекта урока требованиям методики планирования уроков данного типа. Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Конспекты уроков математики для начальных классов. 2. Схема анализа урока.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1387)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |