Материалы взять в лекции 4
Список литературы: 1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В.Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 2. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с. 3. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе [Текст] / А.В.Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В.Тихоненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349 с.
Практическое занятие4.2 - 6 Тема: Анализ опыта работы учителей, работающих с детьми, имеющими какие-либо особенности (2ч.). Цель:изучитьопыт работы учителей, работающих с детьми, имеющими какие-либо особенности. Требования к знаниям: - знать источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; - знать особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников. Требования к умениям: - уметь определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; - уметь адаптировать имеющиеся методические разработки; - уметь сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся; - уметь осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Формируемые компетентности: 1. ПК 1.2; 4.3. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Проанализируйте конспекты учителей начальных классов, работающих с детьми, имеющими какие-либо особенности: а) выявите приемы коррекционно-развивающей работы с детьми; б) выявите приемы работы с одаренными детьми. Перечень контрольных вопросов: 1. Приемы коррекционно-развивающей работы с детьми в начальных классах. 2. Приемы работы с одаренными детьми в начальных классах. Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Конспект учителя начальных классов, работающих с детьми, имеющими какие-либо особенности. Конспект урока в лекции 6 Список литературы: 1. Конспект учителя начальных классов, работающих с детьми, имеющими какие-либо особенности.
Практическое занятие4.4 – 2 Тема: Оценивание умений выполнять операции над множествами (2ч.). Цель:расширить и углубить знания студентов о методах и методиках педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике. Требования к знаниям: - знать методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников по математике; - знать основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся. Требования к умениям: - уметь проводить педагогический контроль на уроках по математике, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; - уметь оценивать процессы и результаты деятельности обучающихся на уроках по математике, выставлять отметки. Формируемые компетентности: ПК 1.3. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Проанализировать учебники математики для начальной школы на содержание в них заданий на операции над множествами. 2. Разбить эти задания на группы по смысловому содержанию. 3. Разработать критерии оценивания выполнения этих заданий. Перечень контрольных вопросов: 1. Тема «Операции над множествами» в учебниках математики в начальных классах. 2. Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников по теме «Операции над множествами». Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Учебники математики для начальной школы. Список литературы: 1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В.Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 2. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с. 3. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе [Текст] / А.В.Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В.Тихоненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349 с. 4. Учебно-методические комплекты по математике для начальной школы, распространенные в практике обучения, и методические рекомендации к ним.
Практическое занятие4.5 – 2 Тема: Определение способов формирования понятий «соответствие», «отношение» в начальном курсе математики (3ч.). Цель: расширить и углубить знания студентов о способах формирования понятий «соответствие», «отношение» в начальном курсе математики. Требования к знаниям: - знать теоретические основы и методику планирования уроков разных типов; - знать требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников. Требования к умениям: - уметь определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - уметь использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках математики, строить уроки с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся. Формируемые компетентности: ПК 1.1. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Выявить в учебниках математики для начальной школы учебный материал на формирование понятий «соответствие», «отношение»: а) проанализировать задания на формирование понятий «соответствие», «отношение»; б) определить способы формирования понятий «соответствие», «отношение». 2. Разработать фрагмент конспекта урока (этап изучения нового материала) по формированию понятия «соответствие» или «отношение». Перечень контрольных вопросов: 1. Содержание учебного материала на формирование понятий «соответствие», «отношение» в учебниках математики начальной школы. 2. Способы формирования понятий «соответствие», «отношение». Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Учебники математики для начальной школы. Список литературы: 1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В.Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 2. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с. 3. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе [Текст] / А.В.Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В.Тихоненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349 с. 4. Учебно-методические комплекты по математике для начальной школы, распространенные в практике обучения, и методические рекомендации к ним.
Практическое занятие4.5 - 3 Тема: Определение способов формирования понятий Прямая и обратная пропорциональности в начальном курсе математики (3ч.). Цель: расширить и углубить знания студентов о способах формирования понятий Прямая и обратная пропорциональности в начальном курсе математики. Требования к знаниям: - знать теоретические основы планирования уроков разных типов; - знать требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников. Требования к умениям: - уметь определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - уметь использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках математики, строить уроки с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся. Формируемые компетентности: ПК 1.1. Практические задания с пояснениями по их выполнению: 1. Выявить в учебниках математики для начальной школы учебный материал на формирование понятий Прямая и обратная пропорциональности: а) проанализировать задания на формирование понятий Прямая и обратная пропорциональности; б) определить способы формирования понятий Прямая и обратная пропорциональности.
2. Разработать фрагмент конспекта урока по формированию понятия Прямая или обратная пропорциональности. Перечень контрольных вопросов: 1. Содержание учебного материала на формирование понятий Прямая и обратная пропорциональности в учебниках математики начальной школы. 2. Способы формирования понятий Прямая и обратная пропорциональности. Список раздаточных материалов, необходимых для выполнения заданий: 1. Учебники математики для начальной школы. Список литературы: 1. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В.Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 455 с. 2. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с. 3. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе [Текст] / А.В.Тихоненко [и др.]; под ред. проф. А.В.Тихоненко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 349 с. 4. Учебно-методические комплекты по математике для начальной школы, распространенные в практике обучения, и методические рекомендации к ним.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |