Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткие теоретические сведения. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений переход полоза



2015-11-09 1054 Обсуждений (0)
Краткие теоретические сведения. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений переход полоза 0.00 из 5.00 0 оценок




Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений переход полоза токоприемника с контактных проводов одного пути (съезда) на контактные провода другого, свободное взаим­ное перемещение подвесок, образующих воздушную стрелку, и мини­мальное взаимное вертикальное перемещение контактных проводов в зоне подхвата полозом токоприемника провода примыкающего пути.

Воздушные стрелки над обыкновенными и перекрестными стрелоч­ными переводами и над глухими пересечениями путей должны быть фиксированными с обеспечением возможности взаимных продольных перемещений контактных проводов. На второстепенных путях допус­кается применять нефиксированные воздушные стрелки.

Текущий ремонт воздушной стрелки предусматривает проверку рас­положения точки пересечения контактных проводов относительно стрелочного перевода, проверку ограничительной накладки, проверку состояния несущих тросов, контактных проводов и фиксации стрелки,

проверку струн, электрических соединителей.

Проверка состояния и регулировка воздушных стрелок на главных путях станции производится два раза в год, на остальных путях - один раз в год.

Проверка состояния, регулировка и ремонт
воздушной стрелки

1. Проверка положения воздушной стрелки.

1.1. Проверить правильность расположения точки пересечения кон­тактных проводов, образующих воздушную стрелку относительно стрелочного перевода. 40

1.2. Определить измерением положение зоны подхвата полозом то­коприемника контактных проводов примыкающего или пересекаемого пути. В зоне подхвата ветвей не допускается наличие каких-либо зажимов за исключением зажимов крепления ограничительной наклад­ки. При необходимости произвести регулировку.

1.3. Проверить положение по высоте контактных проводов ветвей воздушной стрелки в зоне подхвата их токоприемником. Регулировка контактных проводов по высоте производится с помощью вертикаль­ных струн.

2. Проверка ограничительной накладки.

2.1. Проверить состояние и правильность расположения накладки и узлов ее крепления к контактному проводу, при необходимости произвести регулировку.

3. Проверка состояния элементов воздушной стрелки.

3.1. Проверить состояние рабочих поверхностей контактных прово­дов в зоне воздушной стрелки. Обратить внимание на отсутствие подбо­ев токоприемника, местных износов, наплывов или подгаров. Осмотреть и заменить зажимы, имеющие трещины, раковины или коррозию болтов.

3.2. Проверить правильность установки и состояние электрических соединителей. Питающие зажимы должны быть укомплектованы кли­ньями и надежно закреплены на контактном проводе.

3.3. Проверить состояние звеньевых или скользящих струн.

3.4. Проверить состояние антикоррозионного покрытия стальных изделий и при необходимости окрасить их масляной краской.

3.5. Проверить соединение соединительными зажимами между со­бой несущих тросов полукомпенсированных подвесок над точкой пе­ресечения контактных проводов.

4. Проверка регулировки воздушной стрелки и узлов фиксации.

4.1. С помощью рейки и уровня проверить положение контактных проводов в зоне подхвата. Проверить правильность регулировки и плавность перехода полоза токоприемника с контактного провода одного пути на контактный провод другого пути, перемещая рейку (брусок) в горизонтальном положении с усилием не менее 100 Н (10 кгс).

4.2. Проверить узлы фиксации контактного провода, наклон и про­дольное перемещение дополнительного стержня фиксатора в месте креп­ления его к контактному проводу, измерить высоту сечения контактных проводов на всей длине воздушной стрелки, обратив внимание на зону подхвата.

Расстояние от рабочего контактного провода до основного стержня фиксатора должно составлять 350-400 мм для прямых и 400-500 мм для обратных фиксаторов и фиксирующих тросов.

Порядок выполнения

1. Начертить схему расположения проводов на воздушной стрелке с указанием основных регулируемых размеров.

2. Определить категорию работ, перечислить организационные и технические мероприятия по технике безопасности, выбрать квалификационную группу руководителя работ и исполнителей.

3. Изучить технологическую карту и типовую норму времени, про­верки состояния и регулировки воздушной стрелки [4].

4. Проверить состояние воздушной стрелки на макете, следуя реко­мендациям, изложенным выше (проверка состояния, регулировка и ре­монт воздушной стрелки) и руководствуясь Правилами устройства и технической эксплуатации контактной сети [2].

5. При выполнении работы на макете контактной подвески выявить отклонения от Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети.

6. Сделать вывод о состоянии воздушной стрелки.

7. Оформить отчет. Сделать выводы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №25

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ

СЕКЦИОННОГО ИЗОЛЯТОРА

Цель работы:изучить содержание работ по проверке состояния, регулировке и ремонту секционных изоляторов со стеклопластиковыми или фарфоровыми вставками.

Оборудование:секционный изолятор или макет секционного изолятора. Приспособления:линейка, деревянный брусок, наждачное полотно.



2015-11-09 1054 Обсуждений (0)
Краткие теоретические сведения. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений переход полоза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткие теоретические сведения. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный, без ударов и искрений переход полоза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1054)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)