Тесты по “Первой помощи и выживанию в экстремальных условиях”
Тест № 1 – “Оказание первой помощи при ЧС” Цель: тест выявляет правильность оказания первой помощи. Предлагаемые ответы: 1. Отравление грибами; 2. Обморожение; 3. Утопление; 4. Переломы; 5. Вывихи; 6. Растяжение; 7. Ушиб; 8. Солнечный удар; 9. Кровотечение. Вопросы: 1. В каком случае на поврежденное место необходимо положить: снег, лед, холодный компресс? 2. Когда необходимо наложить холод и туго забинтовать это место для предупреждения отека? 3. При оказании П.П. нельзя пользоваться: снегом и холодной водой. 4. При оказании П.П. можно воспользоваться: ремнем, закруткой. 5. Когда пострадавшего необходимо уложить в тень, на голову и грудь кладут мокрое полотенце + обильное питье? 6. В каких случаях пострадавшим дают противоболевое средство? 7. В каких случаях пострадавшим дают горячий чай? 8. В каких случаях необходимо произвести иммобилизацию? 9. Когда пострадавшему необходимо: – промыть желудок; 10. Когда пострадавшему меняют одежду на сухую, пораженное место обрабатывают спиртом, если поражена конечность, то ее помещают в теплую воду с температурой + 32 градуса? 11. Они бывают открытые и закрытые, что это? 12. В этих случаях необходимо очистить рот, нос от ила, тины, слизи. 13. При оказании П.П. пользуются подручными средствами. Для выполнения теста учащиеся заполняют таблицу ответов, это позволяет быстро проверить выполнение задания.
Оценка ставится: 1. Если ученик ответил на “12-13” вопросов, то оценка “5”. 2. Если ученик ответил на “10-11” вопросов, то оценка “4”. 3. Если ученик ответил правильно на “8-9” вопросов, то оценка “3”. Если в столбиках № 4,6,8,13 ученик поставил правильно (1 или 2), то ответ дает право на 0,5 баллов. Тест № 2 – “Первая помощь при пожаре” Цель: выяснить правильность оказания П.П. Ответы: 1. Ожог; 2. Угар; 3. Рана, нанесенная стеклом; 4. Колотая рана; 5. Перелом; 6. Укус собаки. Вопросы: 1. Когда поврежденное место смазывают жиром? 2. Когда пострадавшего необходимо вынести на свежий воздух? 3. Когда пострадавшему дают аммиак? 4. При каких ранениях необходимо выдавливать кровь? 5. При каких ранениях необходимо края смазать йодом и забинтовать? 6. Когда рану промывают марганцем? 7. Когда на рану накладывают стерильную повязку? 8. В каких случаях поврежденное место смазывают йодом? 9. Когда пользуются жгутом, закруткой? 10. В каком случае поврежденное место необходимо промыть мыльным раствором? Учащиеся выбирают из ответов правильный и заполняют таблицу.
Оценка ставится: 1. Если ученик ответил на 10 вопросов, то оценка “5”. 2. Если ученик ответил на 8-9 вопросов, то оценка “4”. 3. Если ученик ответил на 7 вопросов, то оценка “3”. 4. Если правильных ответов 6, то оценка “2”. Тест № 3 – “Медицинская аптечка” Цель: – выяснить, как учащиеся знают применение “Аптечки”. Ответы: 1. Жгут; 2. Настой валерианы; 3. Анальгин; 4. Марганец; 5. Бинт; 6. Лейкопластырь; 7. Аммиак; 8. Йод; 9. Ремень, закрутка; 10. Валидол; 11. Настой мяты. Вопросы: 1. Для обработки ран можно применить: 2. Болеутоляющее средство: 3. Для временной остановки кровотечения можно воспользоваться: 4. Для фиксации повязок применяют: 5. В качестве успокающего средства можно воспользоваться: 6. При автономном существовании можно применить: 7. Это применяют при обмороке: 8. При сердечной недостаточности применяют: 9. Что применяют для обработки ран по краям: 10. Для промывания ран, желудка для обезораживания воды можно воспользоваться: 11. Для лечения ран, порезов применяют: Учащимся необходимо из представленных ответов выбрать правильный. Для этой цели можно воспользоваться заполнением таблицы:
Оценка ставится: – Если ученик ответил на 11-10 вопросов, то оценка “5”. Тест № 4 – “Оказание первой помощи” Цель: Выяснить у учащихся правильность определения травмы. Данный тест поможет узнать правильность оказания П.П. Ответы: 1. Ушиб; 2. Порезы, ссадины; 3. Колотая рана; 4. Растяжение; 5. Ожог; 6. Резаные раны стеклом; 7. Переломы. Вопросы: 1. При оказании П.П. на пораженное место накладывают: холодный компресс, а затем накладывают тугую повязку. 2. Что из указанного списка относится к иммобилизации? 3. Какие травмы могут быть открытые и закрытые? 4. В этом случае на пораженное место кладут: снег, лед, холодный компресс? 5. При оказании П.П. необходимо: а) промыть марганцовкой, б) обработать йодом, в) наложить стерильную повязку. 6. При оказании П.П. необходимо выдавить кровь. 7. Какие травмы могут возникнуть при ДТП? 8. Какие травмы относятся к 1, 2, 3, 4-й степени? 9. В каком случае можно применить лейкопластырь? 10. При оказании П.П. пользуются: ремнем, закруткой, жгутом, в каких случаях они применимы? Для выполнения теста учащимся следует начертить в тетради таблицу, это позволит быстро проверить выполнение задания.
Оценка ставится: – если правильных ответов 10, то оценка “5”. Тест № 5 – “Раны” Цель: Выяснить как учащиеся усвоили тему (характерные отличительные признаки ран, правила оказания первой помощи). Вопросы к тесту: 1. Какие из перечисленных ран могут быть поверхностные? 2. Какие ранения могут быть глубокими? 3. Какие из ранений бывают слепые? 4. Боль зависит от количества поврежденных нервных окончаний. 5. При каких ранениях боль наибольшая? 6. К каким ранениям можно отнести рваные раны? 7. В каких случаях раненому вводят противостолбнячную сыворотку? 8. В каких случаях накладывают асептическую повязку? 9. Какой вид раны наиболее опасен, (т.к. развивается инфекция, при ранении внутренних органов)? 10. Какие раны могут быть получены в бытовой среде? 11. Какие виды ран были распространены во времена Ильи Муромца? 12. Какие раны быстро инфицируются? 13. Какие раны получаются от булата? 14. Какие ранения наносятся режущими предметами?
Критерии оценок: – если правильных ответов 14 -13, то оценка “5”.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3114)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |