Требования к уровню освоения дисциплины
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕКОТЕКИ
Учебно-методический комплекс курса Для специальностей 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Пермь пгпу
Р е ц е н з е н т : Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета О. Р. Ворошнина Автор-составитель: канд. пед. наук доц. Т. Э. Токаева
Учебно-методический комплекс по курсу «Организация и функционирование лекотеки» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает пояснительную записку, учебно-тематический план курса, программу курса, планы практических и семинарских занятий, темы рефератов и эссе, экзаменационные вопросы по курсу, глоссарий, учебно-методическое обеспечение курса, включающее список литературы, информационный электронный ресурс и методические указания студентам и преподавателям. Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Логопед», «Специальная дошкольная педагогика и психология».
СОДЕРЖАНИЕ
I. Рабочая программа дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины
Цель изучения курса – формирование у студентов навыков применения инновационной игровой технологии – лекотеки. Задачи изучения курса: · углубить у студентов представление о влиянии лекотеки на развитие личности воспитанников и своевременную коррекцию и компенсацию нарушенных функций; · уточнить представления студентов об основных этапах реализации игровой технологии; · актуализировать знания об основных характеристиках лекотеки и игровых технологиях; · формировать умения планирования деятельности; · развивать навыки поиска и обработки необходимой информации; · формировать у студентов навыки работы в команде; · формировать умение распределять функциональные обязанности внутри группы; · воспитывать у студентов стремление брать на себя ответственность за выполнение части общей работы и выполнять ее.
Требования к уровню освоения дисциплины
Курс «Организация и функционирование лекотеки» является факультативным и предполагает применение полученных представлений в ходе изучения предшествующей дисциплины «Специальной дошкольной педагогики». Освоение дисциплины предполагает наличие у студентов знаний в области общей, дошкольной и специальной педагогики и психологии, педагогических технологий в специальном образовании. В результате изучения дисциплины специалист должен иметь представление: · о сущности применения и организации лекотеки; · этапах становления и развития данной педагогической технологии; знать: · основные характеристики и этапы применения лекотеки в СКОУ; · этапы и условия реализации игровых технологий и лекотеки; уметь: · отбирать, анализировать литературные и другие источники информации; · планировать собственную деятельность; · отбирать методы для реализации творческих заданий; · представлять результаты своей деятельности в различных формах; · анализировать результаты своей деятельности и деятельности сокурсников; · формулировать выводы относительно результатов своей деятельности. приобрести навыки: · определения круга проблем, требующих решения с помощью лекотеки; · составления доклада и обоснование его актуальности; · работы в команде.
Объем дисциплины
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |