Восстановите правильный порядок слов в предложениях
1. is, street, much, on, today, there, snow, the; 2. any, in, there, classroom, students, the, aren't; 3. there, bottle, is, in, much, the, milk? 4. many, were, the, letters, there, box, how, in? 5. a, will, conference, there, lot, at, be, information, of, the, useful. 2. Употребите оборот there is/are в нужной форме и в нужном времени: 1. There ... twelve chairs and a table in the room. 2. There ... much milk in the fridge. 3. ... there much or little money in the purse? 4. There ... so little hair on his head that he looked much older. 5. There ... not any cheese for breakfast today. 6. There ... a lot of people at the theatre last night. 7. How many pages ... there in your book? 8. The room seemed empty: there ... hardly any furniture. 3. Образуйте по два предложения от исходных: одно – отрицательное, другое – вопросительное (начиная вопрос со слова из скобок): 1. There are few mistakes in my dictation. (How many?) 2. There will be three lectures tomorrow. (How many?) 3. There were two daughters in their family. (Were?) 4. There will be many specialists at the conference. (Who?) 5. There are some important papers on his table. (What kind of?) 6. There was much noise in our neighbour's room yesterday. (When?) 4. Переведите предложения на английский язык, используя конструкцию there is/are, местоимения much, many, some, any, no и их производные: 1. В вашей группе есть иностранцы? 2. В моём столе ничего нет. 3. В твоём журнале есть что-нибудь интересное почитать? 4. В этой книге много полезной информации. 5. Сколько студентов в соседней аудитории?
Степени сравнения прилагательных и наречий Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs Как и в русском языке, прилагательные имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree). 1. Односложные прилагательные, а также некоторые двусложные прилагательные (оканчивающиеся на -у, -er, -ow, -le; имеющие ударение на втором слоге и некоторые другие) образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной форме прилагательного суффикса При образовании степеней сравнения следует помнить орфографические правила: а) если прилагательное оканчивается на немое -е, то при образовании степеней сравнения оно опускается:late–later–the latest; б) если односложное прилагательное оканчивается на согласную с предшествующим кратким гласным звуком, то конечная согласная удваивается: big–bigger–the biggest; в) если прилагательное оканчивается на -у, перед которой стоит согласная, то -у меняется на -i: dirty–dirtier–the dirtiest. Ho: gay–gayer–the gayest. 2. Большинство двусложных и все многосложные прилагательные образуют сравнительную степень при помощи слова moreболее, а превосходную степень при помощи слова most самый, наиболее, которые стоят перед прилагательным в положительной степени. Не забывайте использовать определённый артикль с существительным, определяемым прилагательным в превосходной степени: interesting–more interesting–the most interesting. Примечание. Некоторые двусложные прилагательные могут иметь степени сравнения как в синтетической (-er, -est), так и в аналитической (mоrе, most) формах (прилагательные, оканчивающиеся на -еr, -у, -ow и др.). К ним относятся: able, angry, clever, common, cruel, frequent, friendly, gentle, handsome, narrow, pleasant, polite, quiet, serious, simple, sour. clever–more clever–the most clever; clever–cleverer–the cleverest 3. Некоторые прилагательные образуют степени сравнения не по общему правилу. Их следует запомнить:
Следующие прилагательные имеют двойные формыстепеней сравнения:
Let's watch the latest news.– Давай посмотрим последние новости. This is the latest fashion.–Это последний писк моды. Yesterday I met Max and Hilda in the street. The former said "Hello", but the latter didn't recognize me.–Вчера я встретила на улице Макса и Гильду. Первый поздоровался, а вторая меня не узнала. We didn't have time to speak last time. – В прошлый раз у нас не было времени поговорить.
You can have a snack in the nearest cafe.–Вы можете перекусить в ближайшем кафе. In the nearest future I plan to enter the University.–В ближайшем будущем я планирую поступить в университет. I'll see my parents next week.–Я увижусь с родителями на следующей неделе. There is important information on the next page. – На следующей странице есть важная информация.
She is as old as I am.–Мы – ровесники. Mary is three years older than Tom.–Мэри на три года старше Тома. He is my elder brother.–Он – мой старший брат. He is the eldest of the three brothers.–Он – самый старший из трёх братьев. Boris is the eldest at the office though he is very young. – Борис самый старший (самый главный) в офисе, хотя он очень молодой.
She lives farther (further) from the city centre than her boss.– Она живет дальше от центра города, чем ее начальник. Let's sit at the farthest (furthest) table.– Давай сядем за самый дальний стол. I'm waiting for further instructions.– Я жду дальнейших указаний. There was no further comment.– Дальнейшего комментария не последовало. В силу своего лексического значения некоторые прилагательные не имеют степеней сравнения: left, medical, dead, greenish, junior, senior, wooden, middle, empty, pregnant, round, unique. Степени сравнения наречий Наречия имеют степени сравнения, которые образуются так же, как степени сравнения прилагательных. Односложные и двусложные наречия в сравнительной степени имеют суффикс -еr, а в превосходной -est, которые прибавляются к наречию в положительной степени: soon – sooner – soonest; fast – faster – fastest; early – earlier – earliest. Степени сравнения наречий, образованных от прилагательных посредством суффикса -lу, как правило, образуются при помощи слов more и most. Следует помнить, что перед наречием в превосходной степени артикль не ставится: bravely–more bravely–most bravely;correctly–more correctly–most correctly;clearly–more clearly–most clearly. При образовании степеней сравнения наречий орфографические изменения происходят по общему правилу. Следующие наречия образуют степени сравнения не по правилу:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |