Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Количество сообщений за месяц



2015-11-09 659 Обсуждений (0)
Количество сообщений за месяц 0.00 из 5.00 0 оценок




Что касается объема контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь первое место принадлежит социальной сети ВКонтакте, на втором месте – Твиттер.

Стоит отметить, что по сравнению с трендами зимы, где главенствовал Твиттер, весной ВКонтакте взял реванш, обогнав микроблоги на 42%! Это объясняется большей универсальностью формата публикаций ВКонтакте – пользователи не только фиксируют на своих страничках текущие настроения в форме коротких статусов (аналог твитов), но и пишут подробные отчеты с фотографиями и видео, делятся интересными новостями и полезными советами.

Среднее количество сообщений на автора

По уровню вовлеченности традиционно лидирует Твиттер – на одного активного автора в этой сети приходится пулеметная очередь из 127 сообщений в месяц. Второе место – Facebook (трехкратный рост по сравнению с зимними данными), который занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Стоит отметить взрывной рост вовлеченности Facebook (трехкратный рост по сравнению с зимними данными), который занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Уровень вовлеченности в ВКонтакте составляет от 13,4.

Ежемесячная аудитория социальных сетей

По данным TNS, ежемесячная аудитория большинства социальных сетей стабилизировалась. Так, аудитория ВКонтакте остановилась на 53,6 млн. человек, второе место – у Одноклассников (38,8 млн. человек). Аудитория Facebook в апреле составила 24,5 млн. чел. Аудитория Instagram в апреле составила 10, 7 млн. чел. Twitter продемонстрировал снижение в 13% по сравнению с 2014 г. — его аудитория в апреле равна 7,4 млн. чел.

Возраст авторов

Самой молодой и динамичной социальной сетью остается ВКонтакте: почти 2/3 авторов этой сети младше 25 лет. На долю зрелого контингента «45 и старше» приходится всего 1,4% активной аудитории, авторы от 35 до 44 лет составляют всего 6% «пишущих» пользователей. Ядром данной социальной сети является возрастной пласт «от 18 до 24 лет» — 35,3% авторов.

Традиционно самая взрослая сеть Одноклассники стала еще старше: авторов младше 25 лет всего 15%, ядро активной аудитории – 24-44 лет и уже 22% активной аудитории относится к категории «55 и старше».

Для Твиттера и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют.

Пол авторов

В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины, особенно велика их роль в Instagram (77,4% активной аудитории) и Одноклассники (69,2% авторов). Единственной «мужской» сеть остается Живой журнал (доля мужчин здесь = 57,2%), к равенству полов весной пришел Twitter.

География авторов

- ВКонтакте

Географический срез аудитории ВКонтакте на весну 2015 г.– на первом месте Санкт-Петербург с уровнем проникновения сети в 36%, на втором – Москва с 26% зарегистрированного населения. Тем не менее, по большинству регионов наблюдается тревожное сокращение уровня проникновения самой популярной русскоязычной сети. Стоит отметить, также появление Севастополя в пятерке самых «освоенных» регионов (4-е место с 23% зарегистрированного населения).

 

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 21 558 786 14.80 %
Санкт-Петербург 1 809 586 35.99 %
Москва 3 142 917 26.24 %
Мурманская область 181 419 23.25 %
Севастополь 88 002 22.92 %
Калининградская область 215 779 22.60 %
Республика Карелия 142 603 22.39 %
Вологодская область 244 984 20.48 %
Республика Татарстан (Татарстан) 772 325 20.21 %
Архангельская область 233 765 20.16 %
Челябинская область 641 441 18.40 %

- Одноклассники

Одноклассники остаются «региональной» социальной сетью России: первое место по уровню проникновения сети, как и ранее, принадлежит Сахалинской области. Следом идут Еврейская автономная область и Хабаровский край.

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 390 412 0.95 %
Сахалинская область 11 764 2.38 %
Еврейская автономная область 3 404 1.97 %
Хабаровский край 23 522 1.75 %
Севастополь 6 207 1.62 %
Забайкальский край 17 792 1.62 %
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 24 542 1.55 %
Ямало-Ненецкий автономный округ 8 068 1.49 %
Амурская область 12 159 1.49 %
Калининградская область 13 980 1.46 %
Иркутская область 33 746 1.39 %

- Facebook

Географический срез демонстрирует стабильность — большинство регионов сохранили позиции декабря: единственное яркое исключение здесь Алтай, поднявшийся на второе место по уровню проникновению Facebook в России (3% населения).

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 117 548 0.77 %
Москва 593 547 4.95 %
Республика Алтай 6 275 2.98 %
Ярославская область 29 778 2.34 %
Санкт-Петербург 88 154 1.75 %
Калининградская область 10 846 1.14 %
Республика Северная Осетия — Алания 5 426 0.77 %
Томская область 7 346 0.69 %
Свердловская область 28 986 0.67 %
Приморский край 11 741 0.60 %
Новосибирская область 15 981 0.59 %

- Instagram

Уровень проникновения в Instagram практически не изменился – по-прежнему лидируют Ленинградская область, Москва, Сахалинская и Московская области.

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 2 372 422 1.63 %
Ленинградская область 104 161 5.95 %
Москва 675 155 5.64 %
Сахалинская область 22 241 4.51 %
Московская область 200 913 2.85 %
Ярославская область 31 709 2.49 %
Санкт-Петербург 120 496 2.40 %
Краснодарский край 124 989 2.34 %
Калининградская область 21 685 2.27 %
Хабаровский край 30 374 2.26 %
Приморский край 43 935 2.26 %

- Twitter

По уровню проникновения Twitter лидерство вернул Санкт-Петербург. Также в актуальном рейтинге в тройку ворвались Новосибирская и Новгородская области , а Москва не попала даже в ТОП-5.

 

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 596 471 1.10 %
Санкт-Петербург 147 611 2.94 %
Новосибирская область 52 789 1.95 %
Новгородская область 11 674 1.87 %
Чукотский автономный округ 1.72 %
Сахалинская область 8 267 1.68 %
Самарская область 54 045 1.68 %
Калининградская область 15 914 1.67 %
Омская область 32 697 1.66 %
Москва 194 627 1.62 %
Ярославская область 19 347 1.52 %

Занятость



2015-11-09 659 Обсуждений (0)
Количество сообщений за месяц 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Количество сообщений за месяц

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (659)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)