Примерная тематика курсовых проектов (работ) (при наличии)
1. Государственное регулирование потребительского рынка товаров и услуг: цели, задачи и механизм. 2. Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения. 3. Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле. 4. Принципы организации и управления розничной торговой организацией. 5. Розничные торговые организации регионального значения и их роль в развитии потребительского рынка. 6. Независимые распределительные центры и их роль в товароснабжении розничной торговой сети. 7. Внутрифирменные интеграционные процессы в розничной торговле. 8. Виды организаторов розничного оборота и их роль в установлении хозяйственных связей. 9. Управление формированием ассортимента розничной торговой организации. 10. Управленческие решения при выборе типа склада с учетом специфики ассортимента и величины запасов единовременного хранения. 11. Методология планирования, развития и размещения складской сети торговой организации. 12. Управление складским технологическим процессом и критерии оценки эффективности его организации. 13. Оптимальный выбор формата розничной торговой организации с учетом типа города и характера жилой застройки. 14. Размещение торговой организации: принципы и методы оптимизации. 15. Особенности управления ритейловыми сетями. 16. Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы. 17. Формирование товарного ассортимента розничной организации и его оптимизация. 18. Управление товароснабжением розничной организации. 19. Создание организационно-технологических и социально-психологических условий для продажи товаров. 20. Стимулирование торгового персонала розничной организации с целью увеличения объема продаж. 21. Управление продажами в розничной торговле. 22. Экономические методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования. 23. Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса. 24. Управление оперативными процессами в розничных организациях. 25. Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли. 26. Оценка эффективности рекламы. 27. Управление созданием и продвижением брендов. 28. Управление рекламной деятельностью в розничной торговле. 29. Управление продвижением товаров на потребительский рынок в целях активизации процесса. 30. Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж. 31. Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговле. 32. Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале. 33. Ассортимент услуг розничных торговых организаций различного формата и их влияние на культуру торгового обслуживания. 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Базовая литература 1. Бланк И.А. Торговый менеджмент - 2-е изд., перераб., доп. Киев : Эльга,Ника-Центр, 2006. - 780 с.
Основная литература 2. Розничная торговля Т.Кент,О.Омар. - пер. с англ. М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 719 с. 3. Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. – М.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 492 с.
Дополнительная литература 1. Менеджмент в торговле Учебное пособие. Допущено УМО / М. В. Сорокина СПб : Издательский дом "Бизнес-пресса", 2004. - 480 с. 2. Сысоева С. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с. 3. Брайан Т. Психология продаж. - Мн.: Изд-во Попурри, 2009. - 240 с. 4. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. - М.: Ось-89, 2005. - 168 с. 5. Попов Е.В., Шматов Г.А.Оценка эффективности рекламы //Менеджмент в России и за рубежом № 4,2010. 6. Рулёва Ю.С.Построение адаптационной модели персонала на предприятии розничной торговли (на примере работы гипермаркета) //Менеджмент в России и за рубежом № 3,2010.
Электронные ресурсы 1. Менеджмент продаж: Учебное пособие / В.М. Кондрашов; Всероссийский заочный финансово-экономический институт. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 279 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=125927 2. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 192 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=142602 3. Чеглов В.П. Совершенствование управления розничной торговой сетью: новые реалии ритейла / Менеджмент и бизнес-администрирование, №4, 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=397681 4. Современные технологии менеджмента: Учебник / В.И.Королев, В.В.Уваров, А.Д.Заикин; Под ред. проф. В.И. Королева; Всероссийская академия внешней торговли. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 640 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=258352 5. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=375894 6. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / РЭА им. Г.В. Плеханова; Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 314 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=137457 7. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / В.Я. Горфинкель, Т.Г. Попадюк; Под ред. Б.Н. Чернышева, В.Я. Горфинкеля. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=392973 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины: 1. Аудиторная база для лекций 2. Компьютеры 3. Проекторы 4. Методическое обеспечение дисциплины 5. Информационное обеспечение дисциплины. 10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины «Менеджмент розничной организации»: 8.1. Рабочая программа по дисциплине «Менеджмент розничной организации». 8.2. Методические указания об использовании в учебном процессе инновационных технологий: деловые игры, дискуссии, анализ конкретных ситуаций (кейс-стади), метод проектов, «мозговой штурм», тестирование, тренинги. 8.3. Методические указания об использовании технических средств и персональных компьютеров в учебном процессе. 8.4. Методические указания по разработке и применению слайдов в учебном процессе. 8.5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации: тесты по разделам дисциплины, тесты для самоконтроля студентов при подготовке к экзамену. Ситуации по основным темам дисциплины.
Вопросы для подготовки к экзамену 1. Современные тенденции развития внутренней торговли в РФ. 2. Цели, задачи и методы менеджмента розничной организации. 3. Административные методы регулирования развития розничной торговли. 4. Экономические методы и механизм регулирования развития розничной торговли. 5. Развитие интеграционных процессов во внутренней торговле РФ и 6. Виды розничных торговых организаций (предприятий) и их роль в товароснабжении потребителей. 7. Особенности формирования ассортимента розничного торгового предприятия и факторы, определяющие его структуру. 8. Управление ассортиментом розничного торгового предприятия. Роль 9. Управление закупкой и поставкой непродовольственных товаров 10. Управление закупкой и поставкой продовольственных товаров с 11. Развитие розничной торговли в рыночных условиях. 12. Роль розничной торговой сети в обслуживании населения, ее функции и структура. 13. Факторы, определяющие выбор типов розничных торговых организаций (предприятий) и их размещение. 14. Интеграционные процессы в розничной торговле и причины их обуславливающие. 15. Торгово-технологические процессы в магазинах с учетом технологической планировки его помещений. 16. Концепция развития внемагазинных форм продажи товаров. 17. Оптимальные решения при регулировании размещения розничной 18. Выбор метода продажи товаров с учетом формата розничной торговой организации (предприятия). 19. Особенности управления ритейловыми сетями. 20. Управление ассортиментом в зависимости от формата торговой 21. Управление технологическим процессом в магазинах разных форматов. 22. Товарные стратегии фирмы: инновации, вариации, элиминации товара. 23. Ассортиментная политика и ее составляющие. 24. Выбор товарной политики в зависимости от жизненного цикла организации (предприятия). 25. Рекламные решения в местах продажи товаров. 26. Методические основы планирования рекламного бюджета торговой организации (предприятия). 27. Выбор видов и форм рекламы в торговле. 28. Стимулирование продаж посредством принципов мерчендайзинга. 29. Мерчендайзинг как один из методов стимулирования продаж товаров. 30. Комплекс стимулирования продаж в розничной торговле. 31. Фирменный стиль и упаковка как факторы активизации продвижения товара. 32. Формы и методы активизации продвижения товаров на потребительский рынок. 33. Экономические методы стимулирования продаж. 34. Тактические решения по стимулированию торгового персонала с 35. Принципы формирования комплекса услуг розничной торговой организации.
Авторы: Доцент кафедры менеджмента Пермского института (филиала) РГТЭУ, к.э.н., доц. О.И.Агеева
Эксперты:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (760)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |