Требования к уровню освоения содержания практики
Учебно-методический комплекс По учебной практике студентов «Практика фармацевтическая пропедевтическая» Курса отделения фармации факультета фармации и медицинской биологии
Специальность: 060301 – «фармация»
Утверждено на заседании кафедры: Протокол №____ «___» ___________ 20__ г. Зав. кафедрой _________
Автор-составитель: Зав. каф. фармации и фармакологии, д.м.н. Буюклинская О.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Наименование «Фармацевтическая пропедевтическая практика» Направление подготовки - 060301 «фармация» Курс I Семестр I Продолжительность – 6 дней Кафедра фармации и фармакологии
Архангельск, 2012
Цели и задачи производственной практики Цель практики: непосредственное знакомство с профессиональной деятельностью по специальности 060301 «Фармация»
Задачи практики: 1. формирование у студентов знаний об основных направлениях деятельности аптечной организации, знакомство с организационной структурой аптеки; 2. ознакомление с санитарным режимом аптечной организации; 3. ознакомление с основными принципами хранения лекарственных средств в фармацевтической организации; 4. ознакомление с организацией безрецептурного отпуска аптечных товаров; 5. ознакомление о с основными требованиями по оформлению торгового зала аптек; 6. ознакомление с должностными инструкциями санитарки-мойщицы; 7. ознакомление с правами и обязанностями фармацевтических работников, штатом, вопросами этики и деонтологии; 8. ознакомление с организацией изготовления, контроля качества лекарственных средств, организацией снабжения товарами аптечного сортимента; 9. ознакомление с аппаратурой для получения воды очищенной. Место учебной практики в структуре ООП Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 060301 «Фармация»
Требования к уровню освоения содержания практики Компетенции, формируемые в результате учебной практики:
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен знать: - главную задачу и функции аптечной организации как розничногозвена в системе продвижения аптечных товаров;- основной состав помещений и оснащение аптечной организации;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила техники безопасности на рабочих местах санитарки-мойщицы и фармацевта отдела безрецептурных продаж;- должностные инструкции и обязанности санитарки-мойщицы;- мероприятия, проводимые в аптечном учреждении пособлюдению санитарного режима, правила личной гигиены;- общие принципы организации рецептурно-производственного ибезрецептурных отделов;- общие принципы хранения лекарственных средств;- систему организации лекарственного обеспечения населения; - типы аптечных организаций, основные задачи, функции, организацию работы аптечных учреждений; - требования санитарного режима в аптечных организациях согласно Приказа Министерства по здравоохранению и социальному развитию населения Российской Федерации МЗСР РФ № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» от 21.10.1997г.; - назначение аппаратуры для получения воды очищенной; - организацию рабочего места провизора-технолога и провизора-аналитика; уметь: - соблюдать правила техники безопасности на рабочих местахсанитарки-мойщицы, фасовщика;- обрабатывать и мыть аптечную посуду;- содержать в надлежащем порядке и чистоте оборудование и рабочее место;- определять сроки годности готовых лекарственных средств;- соблюдать правила личной гигиены и санитарного режима аптечного учреждения- уметь правильно называть органы управления на государственном и - профессионально ориентироваться в формах собственности аптек. - уметь классифицировать должности персонала аптеки - уметь дифференцировать организационную структуру и состав поме щений аптеки - уметь оценивать правильность внешнего и внутреннего оформления - объяснять правильность размещения технического и хозяйственного - уметь перечислять мероприятия, обеспечивающие санитарный режим владеть: - принципами медицинской и фармацевтической этики и деонтологии; - техникой создания необходимого санитарного режима аптеки и фармацевтических предприятий; - методами анализа нормативной, справочной и научной литературы для решения профессиональных задач; - обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и трудового законодательства;
4. Объем учебной практики и виды учебной работы: Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу
Содержание учебной практики 5.1. Содержание разделов учебной практики
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |