Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню освоения содержания практики



2015-11-07 470 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения содержания практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебно-методический комплекс

По учебной практике студентов

«Практика фармацевтическая пропедевтическая»

Курса отделения фармации факультета фармации и медицинской биологии

 

Специальность: 060301 – «фармация»

 

Утверждено на заседании

кафедры:

Протокол №____

«___» ___________ 20__ г.

Зав. кафедрой _________

 

 

Автор-составитель:

Зав. каф. фармации и фармакологии, д.м.н. Буюклинская О.В.

 

  МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 

 

«СОГЛАСОВАНО» Зав. кафедрой фармации и фармакологии, д.м.н._______ __О.В. Буюклинская «___» ____________ 2012г. «УТВЕРЖДАЮ» Декан ф-та фармации и медицинской биологии д.м.н __________О.В. Буюклинская «___» ____________ 2012г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Наименование «Фармацевтическая пропедевтическая практика»

Направление подготовки - 060301 «фармация»

Курс I

Семестр I

Продолжительность – 6 дней

Кафедра фармации и фармакологии

 

 

Архангельск, 2012

 

Цели и задачи производственной практики

 

Цель практики: непосредственное знакомство с профессиональной деятельностью по специальности 060301 «Фармация»

 

Задачи практики:

1. формирование у студентов знаний об основных направлениях

деятельности аптечной организации, знакомство с организационной структурой аптеки;

2. ознакомление с санитарным режимом аптечной организации;

3. ознакомление с основными принципами хранения лекарственных

средств в фармацевтической организации;

4. ознакомление с организацией безрецептурного отпуска аптечных товаров;

5. ознакомление о с основными требованиями по оформлению торгового зала аптек;

6. ознакомление с должностными инструкциями санитарки-мойщицы;

7. ознакомление с правами и обязанностями фармацевтических работников, штатом, вопросами этики и деонтологии;

8. ознакомление с организацией изготовления, контроля качества лекарственных средств, организацией снабжения товарами аптечного сортимента;

9. ознакомление с аппаратурой для получения воды очищенной.

Место учебной практики в структуре ООП

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 060301 «Фармация»

 

Требования к уровню освоения содержания практики

Компетенции, формируемые в результате учебной практики:

Коды формируемых компетенций Наименование компетенции
  Общекультурные:
ОК-7 Способность и готовность использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной деятельности
ОК-8 Способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфидициальной информацией
  Профессиональные:
ПК-1 Способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации, получать информациюиз различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний
ПК-2 Способностью и готовностью принимать участие в организации производственной деятельности фармацевтических предприятий и организаций по изготовлению и производству лекарственных средств
ПК-21 Способностью и готовностью к обеспечению деятельности фармацевтических предприятий и организаций по охране труда и технике безопастности
ПК – 47 Способностью и готовностью к проведению информационно-просветительской работы по пропаганде здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен знать:

- главную задачу и функции аптечной организации как розничногозвена в системе продвижения аптечных товаров;- основной состав помещений и оснащение аптечной организации;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила техники безопасности на рабочих местах санитарки-мойщицы и фармацевта отдела безрецептурных продаж;- должностные инструкции и обязанности санитарки-мойщицы;- мероприятия, проводимые в аптечном учреждении пособлюдению санитарного режима, правила личной гигиены;- общие принципы организации рецептурно-производственного ибезрецептурных отделов;- общие принципы хранения лекарственных средств;

- систему организации лекарственного обеспечения населения;

- типы аптечных организаций, основные задачи, функции, организацию работы аптечных учреждений;

- требования санитарного режима в аптечных организациях согласно Приказа Министерства по здравоохранению и социальному развитию населения Российской Федерации МЗСР РФ № 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» от 21.10.1997г.;

- назначение аппаратуры для получения воды очищенной;

- организацию рабочего места провизора-технолога и провизора-аналитика;

уметь:

- соблюдать правила техники безопасности на рабочих местахсанитарки-мойщицы, фасовщика;- обрабатывать и мыть аптечную посуду;- содержать в надлежащем порядке и чистоте оборудование и рабочее место;- определять сроки годности готовых лекарственных средств;- соблюдать правила личной гигиены и санитарного режима аптечного учреждения

- уметь правильно называть органы управления на государственном и
региональном уровнях, регламентирующие деятельность аптеки.

- профессионально ориентироваться в формах собственности аптек.

- уметь классифицировать должности персонала аптеки

- уметь дифференцировать организационную структуру и состав поме щений

аптеки

- уметь оценивать правильность внешнего и внутреннего оформления
аптеки

- объяснять правильность размещения технического и хозяйственного
оборудования в соответствии с отделами и рабочими местами

- уметь перечислять мероприятия, обеспечивающие санитарный режим
в аптеке и соблюдение личной гигиены сотрудников.

владеть:

- принципами медицинской и фармацевтической этики и деонтологии;

- техникой создания необходимого санитарного режима аптеки и фармацевтических предприятий;

- методами анализа нормативной, справочной и научной литературы для решения профессиональных задач;

- обеспечивать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и трудового законодательства;

 

4. Объем учебной практики и виды учебной работы:

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу

Вид учебной работы Всего часов Семестр
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)  
Семинары (С)  
Лабораторные практикумы (ЛП)    
Клинические практические занятия (КЗ)    
Самостоятельная работа (всего) (СР)  
Экзамен    
Общая трудоемкость

Содержание учебной практики

5.1. Содержание разделов учебной практики

Раздел программы Содержание разделов
Общее устройство аптеки, её производственные помещения. Аптечные и фармацевтические организации. Нормативная документация, обеспечивающая деятельность аптечной и фармацевтической организации. Штатное расписание. График работы.Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, противопожарный инструктаж.
Санитарно-эпидемиологический режим аптечных организаций. Знакомство с приказом МЗСР РФ№ 309 «Об утверждении инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек)» от 21.10.1997г. Организация хранения лекарственных препаратов. Соблюдение температурного, влажностного, светового режима
Получение воды очищенной и дистиллированной. Знакомство с аппаратурой для получения воды очищенной и дистиллированной (ФС 42-2619-97).
Рабочее место провизора-технолога Знакомство с организацией рабочего места провизора-технолога по приготовлению лекарственных средств. Должностные инструкции. Санитарный режим.
Рабочее место провизора-аналитика Знакомство с организацией рабочего места провизора-аналитика по контролю качества лекарственных средств. Санитарный режим.

 



2015-11-07 470 Обсуждений (0)
Требования к уровню освоения содержания практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню освоения содержания практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)