Роль глобализации экономики в развитии лог системОдной из основных тенденций развития макрологистических систем в мире является глобализация. Эта тенденция отражает, с одной стороны, глобализацию рынков сбыта готовой продукции, производства, снабжения материальными ресурсами, рабочей силы, капитала, которые характерны для крупных транснациональных корпораций, с другой — создание и развитие глобальных межгосударственных транспортно-логистических,телекоммуникационных, дистрибутивных и других макрологистических систем. Основными движущими силами глобализации в логистике являются: • экономический рост; • перспективы развития глобальных логистических цепей (каналов); • регионализация; • экспансия технологий; • дерегулирование. Формы интеграционных объединений и их черты Большое значение для развития глобальной логистики имеют так называемые международные канальные посредники, к которым обычно относятся: • международные экспедиторы; • транспортные компании; • компании по управлению экспортными операциями; • внешнеторговые компании и представительства; • брокерские и агентские фирмы; • компании по упаковке товаров в экспортно-импортных операциях; • порты и др. Особая роль среди канальных посредников в глобальных логистических системах принадлежит, как уже указывалось ранее, международным транспортно-логистическим фирмам. Обычно они выполняют большое количество логистических функций в глобальных каналах и системах, к основным их которых относятся: • квотирование грузовых отправок в международных перевозках; подготовка коммерческих и таможенных документов; • получение экспортных лицензий; • страхование; • оплата за перевозки, расчеты с клиентами; • получение приходных документов; Большинствокрупных международных транспортно-экспедиторских фирм сертифицировано стандартами ISO-9002, что говорит о высоком уровне качества оказываемых ими логистических услуг.
29 .Основные положения «Инкотермс-2000» ИНКОТЕРМС (International Commercial Terms) - Международные правила толкования торговых терминов. Они разработаны Международной торговой палатой (МТП) - неправительственной организацией деловых кругов, объединяющей в настоящее время тысячи национальных торгово-промышленных палат а также отдельных коммерческих ассоциаций и объединений. Торговые термины, о толковании которых идет речь в ИНКОТЕРМС, представляют собой не что иное, как различные типы основных или базисных условий договоров купли-продажи (поставки), в которых фиксируются вопросы, связанные с моментом исполнения продавцом обязанностей по договору, переходом с продавца на покупателя риска случайной гибели (повреждения) товара и др. Основные типы базисных условий давно используются в международной торговой практике под общепринятыми названиями – EXW, FOB, CFR, CIF и др. Отсылки к ИНКОТЕРМС во внешнеэкономическом договоре значительно облегчают процесс заключения договора: посредством указания на любое стандартное условие ИНКОТЕРМС стороны избегают необходимости в расшифровке их положений в тексте договора. Принятие ИНКОТЕРМС 2000 обусловлено внедрением в международную торговлю новых способов перевозки грузов, использованием современных средств связи, расчетов и т.д. В последнем издании принимается во внимание расширяющееся использование мультимодальных (смешанных) перевозок, предусматривается передача товаров от продавца покупателю в любом пункте транспортной цепи вместо установления критичной точки перехода рисков при пересечении поручней судна, как в предыдущей редакции ИНКОТЕРМС. ИНКОТЕРМС 2000 учитывают распространение в последнее время зон свободных от таможенных пошлин. Термин FCA (свободный перевозчик) теперь дает ясное определение обязательств продавца по доставке в стране экспорта, независимо от способа транспортировки. Структура ИНКОТЕРМС 2000, в принципе, не отличается от структуры ИНКОТЕРМС90. Правила состоят из Введения и собственно Правил толкования торговых терминов. Во Введении, которое состоит из 22 пунктов, эксперты МТП, объясняют цели и сферу применения ИНКОТЕРМС, правила их использования, показывают ошибки при применении ИНКОТЕРМС на практике, дают расшифровку терминологии, используемой в Правилах, разъясняют причины принятия новой редакции документа. После Введения дается детальная регламентация 13 типов базисных условий договора купли-продажи (поставки), применяемых в международной коммерческой практике. Каждое из 13 базисных условий толкуется по 10 позициям, при этом каждой обязанности продавца "зеркально" противостоит обязанность покупателя:
Читайте также: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (719)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |