Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Американский треугольник





Все разбиваются на четверки. Трое образуют треугольник. Оставшийся - водящий. Его задача - осалить одного из треугольника. Задача остальных двоих в треугольники - защитить своего товарища. Салить, протягивая руку через круг нельзя, можно лишь обегать треугольник вокруг. Когда водящему удается осалить, осаленный становится водящим, постепенно все меняются ролями

Борьба за мяч

Играющие делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают капитана. Площадка для игры ограничивается линиями. Примерные размеры площадки - 18х36 метров.

Капитаны команд выходят на середину площадки и становятся друг напротив друга. Все остальные игроки, размещаясь по площадке, становятся парами: один игрок - из одной команды, второй – из другой. Ведущий подбрасывает мяч между капитанами, которые стараются его поймать или передать кому-нибудь из своих игроков. Поймав мяч, игрок стремится передать его кому-нибудь другому из своей команды. Участники другой команды отбивают, перехватывают мяч у соперников и передают его своим игрокам. Задача всех участников – сделать десять передач подряд между своими игроками. Команда, которой это удается, зарабатывает очко, и игра уже продолжается с середины площадки. Если мяч перехватил соперник, счет передач начинается снова.

Играют в течение установленного времени: 10 – 15 минут (или до обозначенного количества очков – 10 - 20). Выигрывает команда, набравшая большее количество очков или раньше набравшая обозначенное количество очков.

Правила игры:

1. Вырывать мяч нельзя, можно только перехватывать его на лету или выбивать из рук, не толкая соперника.

2. Если мяч пересечет поле, то команда соперников бросает мяч с того места, где он перелетел границу.

3. Если мяча коснутся одновременно два игрока, то игра останавливается и судья должен бросить между ними спорный мяч.

4. С мячом нельзя пробегать больше трех шагов, но можно вести его, ударяя об пол, как в баскетболе.

5. Если во время передач игрок допустил грубость (вырвал мяч, умышленно толкнул соперника) игра останавливается и мяч отдается команде, передававшей мяч.



Конь вороной

Участники игры выбирают ведущего. Задача ведущего - «запятнать» всех игроков. Для этого все участники разбегаются в разные стороны, а ведущий, догоняя, легким прикосновением касается плеч игроков. Тот, кого «запятнали», замирает на месте, разводит руки в стороны и кричит: «Расколдуйте меня, вороного коня!». «Распятнать» своих друзей можно только горячим объятием. Итак, задача ведущего – «запятнать» всех игроков, задача игроков - выручать друг друга.

Хвост дракона

Играющие выстраиваются в колонну по-одному и берут друг друга за пояс или за плечи. Задача игрока, стоящего первым, - поймать игрока, стоящего последним. Внимание! Игру лучше всего проводить на поляне.

Тише едешь - дальше будешь

Водящий становится лицом к стене. Остальные выстраиваются в шеренгу на расстоянии 20-30 шагов от водящего. Водящий произносит: «Тише едешь - дальше будешь». Игроки в этот момент приближаются, говоря: «А приедешь - дома будешь!». После этих слов водящий резко поворачивается к игрокам. Тот, кого он заметил в движении, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто приблизился настолько, что может коснуться стоящего у стены. Выигравший становится водящ

 

РЕЧЕВКИ. КРИЧАЛКИ.

 

В столовую:

- Оп, оп, опаньки – мы идем в столовую

Оп, оп, опаньки – самые голодные.

- Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!

Всем-всем приятного аппетита.

- Повара нам варят суп, кормят нас картошкой,

Мы за это хорошо работать будем ложкой.

- Съели все – в тарелках пусто, это было очень вкусно.

- Дружно ложки в руки взяли, быстро съели, все убрали!

- Идем в столовую гурьбой,

Берем еду мы смело.

И вместе дружною толпой

Беремся мы за дело.

- Куда шагает дружно в ряд веселых (шрековцев) отряд?

Спешим туда, где пахнет вкусно кастрюля с квашеной капустой.

Где накормят нас всегда очень вкусно повара.

- Мы в столовую идем, песню звонкую поем

Очень кушать мы хотим, все в столовой мы съедим.

Мы стоим у вашей двери, мы голодные как звери.

Есть хотим быстрей, быстрей, открывайте поскорей!

- Эй, лихая детвора! Собираться нам пора.

Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам.

Смотри народ! Отряд идет. Что голодный хор поет,

Когда повар есть зовет!

Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!

Бим-бом! Та-ра-рам! Что сготовил повар нам.

- Чашки, вилки, кружки, ложки,

Много жаренной картошки,

Много супа, макарон,

Мы бежим со всех сторон.

- Раз, два - есть хотим,

Три, четыре – все съедим.

Не дадут картошки,

Мы съедим все ложки.

Не дадут нам чайника,

Мы съедим начальника.

 

Утренняя.

- Раз, два, три, четыре! Три, четыре, раз, два!

Солнце только что проснулось и ребятам улыбнулось!

Поскорей, дружок, вставай, на зарядку выбегай!

Солнце светит ярко-ярко! Нам от солнца жарко-жарко!

Солнышко, сильнее грей, воду в речке нам согрей!

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

 

На стадион.

Кто задору, солнцу рад? Эй, команда стройся в ряд!

А команда есть? – Есть! Командиры здесь? – Здесь!

Выходи скорей на поле поддержать отряда честь.

Мы идем на стадион, отряд наш будет чемпион!

Мускулы: сильные! А сами все: красивые!

Что задору, солнцу рад? Эй, спортсмены, стройся в ряд!

 

Вечерняя.

- Мы скакали, мы играли, очень сильно мы устали.

Поскорее ляжем спать, а то соскучится кровать.

- День отшумел и ночью объятый лагерь зовет ко сну.

Мал.: Доброй вам ночи – девчата!

Дев.: Доброй вам ночи – ребята!

Все.: Доброй вам ночи, вожатые наши,

Завтра нам снова в путь.

- Почитать, поиграть. Ровно в 10 – время спать!

 

На зарядку.

На зарядку выходи! На зарядку всех буди.

Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят!

Физкультур …….. – ребенок, набирайся-ка силенок!

Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам.

Левая! Правая! Бегая, плавая.

Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

 

Отрядная.

- Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

Не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем.

Все занятья хороши, веселимся от души.

- Раз, два! Пацаны! Три! Четыре! И девчата!

Раз, два! Кто же мы? – обалденные ребята!

Не страшны нам труд и грусть,

Нам с дороги не свернуть.

Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!

 

Кто из нас не любит скуки? – Мы!

Кто здесь мастер на все руки? – Мы!

Кто танцует и поет? – Мы!

Кто одежду бережет? – Мы!

Под кровать ее кладет? – Мы!

Вещи кто хранит в порядке? – Мы!

Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?

Ну, конечно, это Мы …….(название отряда)

 

СЦЕНАРНЫЕ РАЗРАБОТКИ

 

Школа детективов

 

Игра проводится с детьми младшего, среднего или старшего возраста.

Количество участников: команды по 6-10 человек.

Ведущие: Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

Оценка за верный ответ: - 1 балл (шерлок).

На сцене два ведущих, они объявляют о приеме в школу детективов и о начале испытаний. Приглашаются команды.

Испытание 1. Реклама своего ЧСА (частное сыскное агентство). Представление заключается в объявлении об открытии ЧСА, его названия, характеристике тех услуг, которые оно оказывает.

Испытание 2. Улики. Любой настоящий детектив должен быть внимательным, иметь представления о предметах, которые его окружают и даже о тех звуках, которые они издают.

- Участникам предлагают завязать глаза или отвернуться. Ведущий ударяет металлической полочкой о те вещи, которые находятся за спинами игроков. Это могут быть металлическая кружка, карандаш, хрустальный бокал, деревянный брусок и т.п. Необходимо отгадать какой это был предмет.

- Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой. Следователям необходимо по памяти составить список предметов.

Испытание 3. Отпечатки пальцев. Преступник оставляет отпечатки пальцев. Командам предлагается комплект отпечатков, среди которых два идентичных. Задача участников: найти одинаковые отпечатки и определить преступника.

Испытание 4. Образ преступника. Шерлок Холмс имея отпечатки пальцев, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание:

1. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

2. У этой невысокой женщины ноги были постоянно согнуты в коленях, что делало ее походку вялой, казалось, что она спит на ходу. Руки у нее были невероятно длинны, доставая до колен. При ходьбе она размахивала ими, точно плетями.

3. Мимика этого человека поражала. Если он улыбался, его правый глаз дергался, а если он хмурился, то, казалось, волосы накрывали половину лица, и была видна, лишь нижняя челюсть, которая выезжала вперед сантиметра на два.

Испытание 5. Место преступления.

Детектив должен уметь предположить, находясь на месте преступления, по имеющимся у него уликам то, что произошло.

Игрокам предлагается набор определенных предметов, которые сыграли решающую роль в преступлении. По 2 человека от команды уходят и составляют описание происходившего.

Улики:

1. Зонт, недопитый компот, пустая шкатулка.

2. Учебник по биологии, кляксы, губная помада.

3. Ножницы, настольная лампа, шоколад.

4. Коробка конфет, дуршлаг, погремушка.

Испытание 6. Шифровальщики. Холмс сообщает Ватсону о найденной записке. Задача участников – вставить нужные слова от А до Я.

На столе стояла ваза с (астрами). Внезапно зазвенел (будильник). Он говорил о том, что пора (вставать). В дверь позвонили и отдали (газеты). Я сел их читать на (диван). Но тут меня позвали (есть). На завтрак я съел (ежик). За окном квакали (жабы) и прыгали (зайчики). У реки стояла плакучая (ива). Я вышел через (калитку) и направился к причалу, где стояли (лодки). Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к (морю). Уже близилась (ночь), но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном (острове ), который оказался не таким уж необитаемым. Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал (Пятницей), а сам стал (Робинзоном). Здесь не было зимы, а, следовательно, и белого пушистого (снега). Мы питались рыбой (треской), жарили в раковинах (улиток). Изредка прилетали (фазаны), а дикие свиньи постоянно (хрюкали). Вскоре из привезенных мною яиц вылупились (цыплята), которые уже на второй день, как воробьи, (чирикали). Вдруг поднялся невероятный (шум), и я отложил тарелку с жареной (щукой). Гремел гром, и в горах раздавалось гулкое (эхо). Когда все стихло, мы заметили у берега судно. Подойдя поближе, мы увидели лишь молодого (юнгу), который уцелел во время шторма. Мы с пятницей сели на корабль, подняли (якорь) и отправились домой.

 

Музыкальная шкатулка

 

Все играющие взрослые выбирают себе псевдоним известного певца или певицы. И разбредаются по территории лагеря. Детям выдается лист, на котором написан список звезд. Их задача собрать автографы, не нарушая правил.

1. звезда отвечает на вопросы только "Да" или "Нет"

2. за один раз можно задать не более 3 вопросов.

3. звезда ответит, только если отряд будет в полном составе

4. автографы нужно ставить в соответствии с последовательностью (например, если Пугачева 5, а до нее 4 не расписался Киркоров, она роспись не ставит)

5. помимо автографов в листе не допускаются другие заметки.

P.S. разным отрядам лучше давать разную последовательность звезд.





Читайте также:



Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)