Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
МОСКВА, 2010 г. Введение Развивающиеся рыночные отношения, конкуренция между видами транспорта требуют как повышения качества перевозок, так и снижения транспортных расходов. Поэтому совершенствование организации вагонопотоков, т.е. установление рациональной системы формирования поездов и порядка их следования по направлениям, является важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Организация вагонопотоков в поезда производится по плану формирования, который устанавливает: - род и назначение (станции расформирования или выгрузки) поездов и групп вагонов, формируемых железнодорожными станциями; - порядок включения вагонов в поездные назначения; - маршрут следования поездов на сети железных дорог. Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также выполнение запросов грузоотправителей и грузополучателей. Планом формирования называется технологический документ, представляющий собой единый технологический процесс работы всех станции сети. Рациональная организация вагонопотоков подразумевает в себе: - кратчайшие или экономически обоснованы пути следования вагонопотоков; - оптимальное распределение сортировочной работы по формированию и расформировании поездов на технических станциях сети; - повышение доли транзитного вагонопотока, проходящего технические станции без переработки; - повышение производительности вагонопотоков за счёт времени стоянки под накоплением на технических станциях; - ускорение доставки груза; - снижение себестоимости перевозок.
1. Разработка исходных данных для расчёта плана формирования одногруппных поездов Технико-эксплуатационная характеристика расчётного полигона
План формирования одногруппных поездов разрабатывается для полигона железной дороги с 9-ю техническими станциями, схема которого представлена на рис.1.1.
А 180 Б 100 В 184 Г 327 Е 180 И
Ж чётное направление 170 З К
Рис. 1.1 Схема полигона дороги А, Б, В, …, К – технические станции; - основное депо – депо приписки поездных локомотивов и локомотивных бригад;
- оборотное депо поездных локомотивов;
- пункты технического осмотра вагонов и смены локомотивных бригад.
Исходя из схемы полигона дороги, установлены участки обращения локомотивов и локомотивных бригад: - А-Г – длина 464 км; - Г-И – длина 507 км; - Г-К – длина 407 км. А также установлены длины участков между техническими станциями (пунктов технического осмотра вагонов): - А-Б – длина 180 км; - Б-В – длина 100 км; - В-Г – длина 184 км; - Г-Е – длина 327 км; - Е-И – длина 180 км; - Г-Ж – длина 137 км; - Ж-З – длина 170 км; - З-К – длина 100 км.
Общая протяжённость полигона составляет: - А-И – 971 км; - А-К – 871 км. На перегонах установлено следующее количество главных путей: - участок А-Г – двухпутный; - участки Г-И и Г-К – однопутные. Направление движение поездов по заданному полигону осуществлено в чётном направлении. Число вагонов в составах грузовых поездов, обращающихся по полигону, составляет 57 вагонов. По каждой станции полигона занесены в табл. 1.1. параметры накопления груженых вагонов с и приведенная экономия от проследования вагоном станции без переработки , а также определены вагоно-часы накопления на поездное назначение (cm). Количество вагонов в составе поезда, обращающегося на полигоне, равно 57 ваг.
Таблица 1.1
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |