Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт затрат на формирование одногруппных и двухгруппных поездов





* - Г-З после выделения из неё n25 двухгруппного назначения Е-З;

Пример расчёта: 1 вар. Двухгруппного, ваг-ч;

Одногруппного, ваг-ч.

 


6 Расчёт показателей плана формирования поездов

Окончательный вариант плана формирования в чётном направлении представлен на рис. 5.2.

Для этого варианта плана формирования определяются основные показатели, которые делятся на три группы:

- показатели плана формирования по техническим станциям;

- показатели плана формирования отправительских маршрутов;

- общие для дороги.

 

1. Подсчёт общего числа назначений по пфп всего и по назначениям:

Таблица 6.1.

Общее число назначений по пфп всего и по назаначениям

Категория чётное назначение
участковые
сквозные
групповые
порожние

2. Расчёт количества транзитных вагонов без переработки, с переработкой, местных вагонов (в том числе в маршрутах), затрат вагоно-часов накопления и переработки сведены в таблицу 6.2.

Таблица 6.2.

Расчётная таблица для определения показателей плана формирования в чётном направлении движения

Станция Количество вагонов Вагоно-часы
транзитных местных накопления, переработки,
без переработки, с переработкой, Всего, в том числе в маршрутах,
А 1219,8
Б 1077,3
В
Г 1988,8
Е 1219,8
И 598,5
Ж 1231,2
З
К 644,1
Всего 12038,4 10024,1

3. Средний простой вагона под накоплением:

ч;

4. Средняя дальность пробега вагона без переработки:

км;

5. Коэффициент транзитности вагонопотока:

 

6. Коэффициент переработки вагонопотока:

7. Средняя мощность назначений:

ваг;

 

Показатели отправительской маршрутизации:



1. Процент охвата отправительской маршрутизацией, определяемый отношением числа вагонов, отправленных маршрутами ко всей погрузке на дороге:

 

2. Среднее расстояние следования маршрута:

км.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте на основании задания были разработаны исходные данные для расчета плана формирования одногруппных поездов. Составлена косая таблица с заданной корректировкой. На ее основании составлен поструйный график вагонопотоков в четном и нечетном направлении. Затем был составлен план формирования одногруппных поездов в обоих направлениях с необходимыми корректировками и выделением оптимального ПФП.

Составлен баланс порожних вагонов и косая таблица порожних вагонопотоков. На основании косой таблицы был построен ступенчатый график порожних вагонопотоков на расчетном полигоне и рассчитан оптимальный его вариант.

Далее был рассчитан план отправительской маршрутизации для заданных станций, который показал что формирование маршрутов целесообразно.

В пятом разделе курсового была проверена возможность организации двухгруппных поездов на расчетном направлении, которая показала что выделение двухгруппных поездов целесообразно.

В заключении были рассчитаны показатели плана формирования поездов.

В результате расчетов были получены следующие данные. В четном направлении: количество вагонов с переработкой 2094; вагонов без переработки 5056; местных 3087 (в том числе в маршрутах 210); вагонно-часы накопления 12038,4; переработки 10024,1; коэффициент транзитности вагопопотока 0,71; средний простой вагона под накоплением 2,42 ч.; средняя дальность пробега вагона без переработки 351,7 км; средняя мощность назначения 207ваг. Доля вагонов в маршрутах составила 6,8 %, а средняя длина следования маршрута 411,2 км

 


 

Список использованной литературы:

1. А.Н.Корешков,”Методические указания к курсовой работе” Москва-1995.

2. И.Б.Сотников, “Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах”, М.-“Транспорт”, 1990.

3. Лекции по дисциплине “Управление эксплуатационной работой” за 2009-2010 г. доцент Минаков А.Н.

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Разработка исходных данных для расчета плана формирования одногрупных поездов……………………………………………………………………………

2. Составление плана формирования одногрупных поездов……………………

3. Расчет баланса порожних вагонов и построение плана формирования порожняковых поездов…………………………………………………………

4. Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов………………………...

5. Выделение групповых поездов…………………………………………………

6. Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации…………………………………………………………………..

Заключение ……………………………………………………………………...

Список использованной литературы……………………………………..........

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (804)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)