Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система и компетенция органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области иностранных дел



2015-11-07 1495 Обсуждений (0)
Система и компетенция органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области иностранных дел 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная цель внешнеполитической деятельности Российской Федерации состоит в том, чтобы обеспечить народу России возможность строить правовое демократическое государство в условиях мира и свободы.

Согласно Конституции РФ (ст. 80) основные направления внешней политики государства определяет Президент РФ. На него возложено также и руководство внешней политикой.[5]

Осуществляя данную деятельность, Президент РФ осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Российскую Федерацию в международных отношениях

2)ведет переговоры с руководителями иностранных государств и подписывает международные договоры Российской Федерации.

Примером исполнения данной функции может служить ФЗ №101 от 15 июля 1995 г. «О международных договорах РФ».[6]

3)принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей

4)назначает на должность министра иностранных дел Российской Федерации

5)назначает и отзывает дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях

6)присваивает ранги Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного и Полномочного Посланника Российской Федерации

7) решает вопросы предоставления политического убежища на основании ст. 63 Конституции РФ[7] и Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища, утвержденного Указом Президента РФ от 21 июля 1997 г. № 746.

Правительство РФ в соответствии с Конституцией (ст. 114) и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. «О Правительстве Российской Федерации»[8] осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет меры по реализации внешней политики Российской Федерации

2) обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях

3) принимает меры к исполнению международных договоров

4) заключает межправительственные соглашения

5) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, компетенция которых позволяет устанавливать отношения с органами иностранных государств.

Одной из форм реализации функций правительства является, издание им постановлений одним из примеров которого, является Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 79 «Об утверждении положения о подготовке и подписании международных межправительственных актов, не являющихся международными договорами Российской Федерации»

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области иностранных дел, является МИД России, деятельность которого непосредственно связана с реализацией внешней политики Российской Федерации и подчинению Президенту РФ.

МИД России действует на основе Положения о Министерстве иностранных дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 865.[9]

Положением определено, что МИД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

Основными задачами МИДа России являются:

1) разработка общей стратегии внешней политики Российской Федерации и представление соответствующих предложений Президенту РФ;

2) реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ;

3) обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, сношений с международными организациями;

4) обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, других ее интересов на международной арене;

5) защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации за рубежом;

6) содействие взаимодействию органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Федерации в целях обеспечения участия этих органов, их должностных лиц в международной деятельности, соблюдения принципа единства внешней политики Российской Федерации и реализации ее международных прав и обязательств;

7) координация международной деятельности других федеральных органов исполнительной власти и международных связей органов исполнительной власти субъектов Федерации в целях проведения единой политической линии РФ в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Российской Федерации. Для реализации этой задачи Президентом РФ ранее им был издан Указ от 12 марта 1996 г. «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации».297

8) содействие развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими за рубежом.

В систему МИДа России входят дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, представительства Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, представительства Министерства на территории Российской Федерации, а также подведомственные ему предприятия, учреждения и организации на территории Российской Федерации, созданные для обеспечения деятельности Министерства.

МИД России осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту и в Правительство РФ предложения по вопросам отношений Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями на основе анализа информации по всему комплексу двусторонних, многосторонних отношений и международных проблем;

2) вносит Президенту и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ, проекты других документов, по которым требуется решение Президента или Правительства РФ, по вопросам, входящим в компетенцию МИДа России, а также проект плана работы МИДа России и прогнозные показатели его деятельности;

3) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере его деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ осуществляется только федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ;

4) реализует дипломатическими и международно-правовыми средствами усилия Российской Федерации по обеспечению международного мира, глобальной и региональной безопасности, в том числе с учетом ее ответственности как постоянного члена Совета Безопасности ООН, участника общеевропейского процесса и других региональных механизмов;

5) обеспечивает участие Российской Федерации в деятельности ООН, СНГ, органов Союзного государства, международных организаций, в работе международных конференций, форумов, содействует повышению роли Российской Федерации как члена мирового сообщества в решении глобальных и региональных международных проблем;

6) участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения прав и свобод граждан РФ, обороны и безопасности государства, расширения торгово-экономических и финансовых связей, научно-технического, культурного и иного обмена Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями, связей с соотечественниками, проживающими за рубежом;

7) осуществляет дипломатическими и международно-правовыми средствами поддержку российских участников внешнеэкономической деятельности, защиту их законных интересов за рубежом;

8) участвует в работе правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов по вопросам, входящим в компетенцию МИДа России;

9) ведет переговоры с иностранными государствами и международными организациями;

10) содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Федерального собрания РФ;

11) содействует развитию международных связей субъектов Российской Федерации и осуществляет их координацию;

12) осуществляет координацию международной деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации;

13) осуществляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции координацию деятельности и контроль за работой находящихся за рубежом представителей (представительств) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, российских государственных учреждений, организаций и предприятий;

14) разрабатывает проекты международных договоров Российской Федерации, представляет в установленном порядке Президенту или в Правительство РФ предложения о проведении переговоров о подписании международных договоров Российской Федерации, предложения о подписании и выражении согласия Российской Федерации на обязательность для нее международных договоров, а также предложения о прекращении и приостановлении действия международных договоров Российской Федерации;

15) заключает международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию МИДа России;

16) представляет Президенту или в Правительство РФ предложения о подписании от имени Российской Федерации или от имени Правительства РФ международных актов, не являющихся международными договорами Российской Федерации;

17) представляет для официального опубликования в Собрании законодательства РФ и Бюллетене международных договоров Российской Федерации вступившие в силу для Российской Федерации международные договоры;

18) оформляет полномочия на ведение переговоров и подписание международных договоров, заключаемых от имени Российской Федерации или Правительства РФ, а также на участие от имени Российской Федерации или Правительства РФ в работе международных конференций, форумов, органов международных организаций;

19) дает разъяснения в пределах своей компетенции по вопросам международного права в связи с запросами органов государственной власти, депутатов Государственной думы Федерального собрания РФ и членов Совета Федерации Федерального собрания РФ, физических и юридических лиц;

20) обеспечивает представительство Российской Федерации при рассмотрении споров с другими государствами или международными организациями, если иное не предусмотрено решениями Президента или Правительства РФ;

21) осуществляет функции депозитария многосторонних международных договоров, если в соответствии с условиями этих договоров такие функции возложены на Российскую Федерацию;

22) осуществляет общее наблюдение за выполнением международных обязательств Российской Федерации, участвует в подготовке предложений по приведению законодательства РФ в соответствие с ее международно-правовыми обязательствами;

23) обеспечивает функционирование единой государственной системы регистрации и учета международных договоров Российской Федерации;

24) обеспечивает хранение подлинников (заверенных копий, официальных переводов) международных договоров, заключенных от имени Российской Федерации и от имени Правительства РФ, материалов архивов внешней политики Российской Федерации, учет и использование документов, находящихся в них на постоянном хранении;

25) организует на территории Российской Федерации и за рубежом консульскую работу; оказывает в установленном порядке консульские, информационно-консультационные и иные виды услуг, средства от которых в полном объеме поступают в доход федерального бюджета;

26) оформляет в установленном порядке и в пределах своей компетенции паспортно-визовую документацию;

27) ведает в пределах своей компетенции вопросами гражданства;

28) осуществляет в соответствии с нормами международного права защиту законных прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом;

29) координирует распространение за рубежом информации о внешней и внутренней политике Российской Федерации, социально-экономической, культурной и духовной жизни страны;

30) дает согласие заинтересованным органам исполнительной власти на распространение официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Российской Федерации, включая опубликование дат предстоящих визитов руководителей страны за рубеж, руководителей иностранных государств и международных организаций в Российскую Федерацию, а также на освещение хода этих визитов;

31) принимает участие в протокольном обеспечении межгосударственных обменов на высшем и высоком уровне, а также осуществляет контроль за соблюдением дипломатических и консульских привилегий и иммунитетов;

32) оказывает в установленном порядке содействие функционированию иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций и их представительств на территории Российской Федерации;

33) осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата МИДа России, загранучреждений, территориальных органов, подведомственных организаций, организует подготовку, переподготовку и повышение профессиональной и языковой квалификации кадров дипломатической службы;

34) информирует загранучреждения по вопросам внешней и внутренней политики Российской Федерации;

35) принимает в пределах своей компетенции совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению безопасности и охраны загранучреждений, работников этих учреждений и членов их семей;

36) принимает в установленном порядке совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти меры по обеспечению частичной или полной эвакуации загранучреждений, их работников, специалистов и других граждан РФ в случае возникновения чрезвычайной ситуации в стране пребывания;

37) организует, осуществляет и обеспечивает в пределах своей компетенции безопасность шифровальных работ и связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну;

38) обеспечивает осуществление дипломатическо-курьерской связи с использованием мер и средств по охране дипломатической почты при ее транспортировке;

39) осуществляет по поручению Правительства РФ приобретение в собственность Российской Федерации объектов недвижимости за рубежом для размещения загранучреждений, оформление соответствующих документов и выполняет другие функции.

МИД в РФ занимает ключевое место в сфере международных отношений, регулировании иностранных дел.

Одним из немногих примеров осуществления МИДом свои полномочий и реализации, возложенных на него задач является подготовка проектов различных соглашений таких, как соглашение «Об образовании Междугосударственного совета по противодействию коррупции», «О сотрудничестве в сфере междугосударственного обмена научно- технической информацией» и многие другие.[10]

Для осуществления своих задач и функций МИД России имеет свои представительства, как на территории Российской Федерации, так и в зарубежных странах.

Из всех выше перечисленных функций можно сделать вывод о том что органы управления, такие как Правительство РФ, МИД РФ, консульства, посольства и многие другие оказывают огромное влияние в осуществлении регулирования и управления иностранными делами РФ.

 

§ 2.2Посольства РФ и консульские учреждения

Зарубежными органами МИДа России являются посольства и консульские учреждения в тех странах, с которыми Российской Федерацией установлены дипломатические отношения.

Положение о Посольстве Российской Федерации утверждено Указом Президента РФ от 28 октября 1996 г. № 149 Посольство Российской Федерации является государственным органом внешних сношений Российской Федерации, осуществляющим ее представительство в стране пребывания. Оно входит в систему МИДа России и учреждается по решению Правительства РФ в связи с установлением Российской Федерацией дипломатических отношений с другими государствами.[11]

Основными задачами и функциями Посольства являются:

— представительство Российской Федерации в государстве пребывания;

— обеспечение национальных интересов, реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в государстве пребывания;

— выполнение поручений Президента и Правительства РФ, МИДа России, а также согласованных с МИДом России поручений других федеральных органов исполнительной власти и запросов органов государственной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций (через МИД России);

— сбор информации о государстве пребывания, анализ отношений Российской Федерации с государством пребывания, его внешней и внутренней политики, а также изучение деятельности других государств, международных организаций и союзов в регионе, в котором расположено государство пребывания;

— информирование Президента и Правительства РФ, других федеральных органов исполнительной власти по вопросам внутренней и внешней политики государства пребывания и внесение предложений по развитию отношений Российской Федерации с государством пребывания;

— участие в подготовке проектов международных договоров Российской Федерации с государством пребывания, предложений о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия договоров;

— защита в государстве пребывания прав и интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации с учетом законодательства государства пребывания;

— выполнение консульских функций и общее руководство деятельностью консульских учреждений в государстве пребывания, а также выполнение других функций.

Посольство возглавляется Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в иностранном государстве, являющимся высшим официальным представителем Российской Федерации, аккредитованным в государстве пребывания.

Посол назначается и отзывается по предложению МИД России Президентом РФ после консультаций с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального собрания РФ. Послом может быть гражданин РФ, способный по своим профессиональным и личным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять возложенные на него обязанности.

Основные права и обязанности Посла регламентируются Положением о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве, утвержденным Указом Президента РФ от 7 сентября 1999 г. № 1180[12]

Посол обеспечивает проведение единой политической линии Российской Федерации в государстве пребывания и с этой целью осуществляет координацию деятельности и контроль за работой находящихся в государстве пребывания иных представительств Российской Федерации, представительств федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, организаций и предприятий, их делегаций и групп специалистов, а также представительств субъектов Федерации.

Для выполнения возложенных на него обязанностей Посол имеет право:

— вести переговоры и по поручению Президента, Правительства РФ или МИДа России подписывать международные договоры Российской Федерации с государством пребывания, а также участвовать в международных конференциях и встречах;

— приостанавливать исполнение решений и предотвращать действия в государстве пребывания представителей федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, в случае если такие решения и действия не отвечают интересам Российской Федерации, о чем уведомляет МИД России;

— издавать приказы о поощрении административно-технических сотрудников Посольства, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и наложении на них дисциплинарных взысканий, о приеме на работу и увольнении с работы, об отпусках и командировках сотрудников, принятых на месте;

— решать по согласованию с МИДом России вопросы о досрочном прекращении работы сотрудников Посольства, иных представительств и субъектов Федерации и иные права.

В случае отсутствия Посла в государстве пребывания его функции исполняет Временный поверенный в делах Российской Федерации, назначаемый из числа старших дипломатических сотрудников Посольства.

Штатное расписание Посольства утверждается МИДом России. В Посольстве могут создаваться отделы или группы по направлениям: внешней политики, внутренней политики, двусторонних отношений, экономической работы, науки и техники, прессы и информации, консульский, другие отделы или группы.

Присвоение дипломатических рангов дипломатическим работникам МИДа России производится в соответствии с Положением о порядке присвоения и сохранения работникам Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1371 «О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за дипломатический ранг».[13]

Положением установлены следующие дипломатические ранги лицам в соответствии с замещаемыми ими государственными должностями и государственными должностями федеральной государственной службы в МИД России и его представительствах:

1) Чрезвычайный и Полномочный Посол — министр иностранных дел Российской Федерации, первый заместитель, заместитель министра, посол по особым поручениям;

2) Чрезвычайный и Полномочный Посол, Чрезвычайный и Полномочный Посланник 1-го класса — директор департамента, Чрезвычайный и Полномочный Посол в иностранном государстве, постоянный представитель (наблюдатель) Российской Федерации при международной организации;

3) Чрезвычайный и Полномочный Посланник 2-го класса — начальник управления, заместитель директора департамента, представитель МИДа России на территории Российской Федерации, Генеральный консул Российской Федерации и другие лица;

4) советник 1-го класса — заместитель начальника управления, главный советник, начальник отдела, консул Российской Федерации и другие лица;

5) советник 2-го класса — заместитель представителя МИДа России на территории Российской Федерации, советник, консул-советник;

6) первый секретарь 1-го класса, первый секретарь 2-го класса — первый секретарь, консул;

7) второй секретарь 1-го класса, второй секретарь 2-го класса — второй секретарь, вице-консул, консульский агент;

8) третий секретарь — третий секретарь;

9) атташе — атташе;

10) атташе — старший референт, референт.

Следует сказать, что дипломатические ранги Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного и Полномочного Посланника 1-го и 2-го класса присваиваются только Президентом РФ по представлению министра иностранных дел РФ.

Другие дипломатические ранги присваиваются министром иностранных дел по представлению руководителей подразделений МИДа России, дипломатических представительств и консульских учреждений совместно с кадровой службой МИДа России по результатам аттестации.

Вопросы досрочного и внеочередного присвоения дипломатических рангов рассматривает также аттестационная комиссия под председательством первого заместителя министра иностранных дел РФ.

Заметим, что сроки пребывания в дипломатических рангах устанавливаются только для шести должностей (атташе, третьего секретаря, второго секретаря 2-го и 1-го классов, первого секретаря 2-го и 1-го классов, советника 2-го класса), сроки же для советника 1-го класса и выше не устанавливаются.

Консульское учреждение Российской Федерации является государственным органом внешних сношений Российской Федерации, осуществляющим в пределах соответствующего консульского округа на территории государства пребывания консульские функции от имени Российской Федерации.

Консульское учреждение открывается по решению Правительства РФ на основании международного договора Российской Федерации с соответствующим иностранным государством. Консульское учреждение входит в систему МИДа России и в государстве пребывания подчинено главе дипломатического представительства Российской Федерации.

Консульское учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Положением о Министерстве иностранных дел, Положением о Посольстве Российской Федерации, Положением о Консульском учреждении Российской Федерации, а также Венской конвенцией о консульских сношениях и иными международными договорами Российской Федерации и с учетом законодательства государства пребывания.

Консульские учреждения в зависимости от класса подразделяются на генеральные консульства, консульства, вице-консульства, консульские агентства. Местонахождение Консульского учреждения, его класс и консульский округ определяются Правительством РФ по согласованию с государством пребывания.

На здании Консульского учреждения (как и на здании Посольства РФ) поднимается Государственный флаг РФ, устанавливается щит с изображением Государственного герба РФ и наименованием Консульского учреждения на русском языке и государственном языке государства пребывания.

Консульское учреждение, его сотрудники и члены их семей пользуются в государстве пребывания привилегиями и иммунитетами в соответствии с международным правом и законодательством государства пребывания.

К основным задачам и функциям Консульского учреждения относятся:

1) защита в государстве пребывания прав и интересов Российской Федерации, граждан РФ и российских юридических лиц;

2) содействие развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между Российской Федерацией и государством пребывания, дружественных отношений между ними;

3) осуществление паспортно-визового обслуживания;

4) осуществление нотариальных действий, государственной регистрации актов гражданского состояния, функций по вопросам гражданства, установления опеки и попечительства, легализации документов, функций в отношении наследства с соблюдением законодательства государства пребывания;

5) ведение учета находящихся в пределах консульского округа граждан Российской Федерации и принятие мер по розыску пропавших без вести;

6) содействие установлению и развитию связей с соотечественниками, проживающими в пределах консульского округа и выполнение других функций.

Консульское учреждение в зависимости от класса возглавляется соответственно генеральным консулом, консулом, вице-консулом, консульским агентом. Глава такого учреждения назначается на должность МИДом России и допускается к исполнению своих обязанностей уполномоченным органом государства пребывания.

Штатное расписание Консульского учреждения утверждается также МИДом России.

 

Заключение

Любое государство осуществляет как внутренние функции в пределах своих границ, так и внешние функции, связанные с проведением экономической и иной политики во взаимоотношениях с другими государствами, международными органами и организациями, защитой национального общественного строя, своих интересов и не отчуждаемости территории.

В написанной мною курсовой работе были выявлены основные задачи международной политики РФ к которым относятся:

- обеспечение благоприятных внешних условий для совершенствования общества в РФ; устранение угрозы мировой войны, достижение всеобщей безопасности и разоружения;

- неуклонное расширение и углубление сотрудничества на основе мирного сосуществования, делового, взаимовыгодного сотрудничества со всеми странами, всемерное содействие укреплению и прогрессу гуманистических и демократических обществ.

Также были раскрыты правовые основы управления в области иностранных дел которые регулируются Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации по вопросам внешней политики, соответствующими указами и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, положениями об органах, непосредственно реализующих внешнеполитические функции государства, нормами международного права, международными договорами и соглашениями, заключенными и подписанными Российской Федерацией и охарактеризованы основное органы осуществляющие свою деятельность в области иностранных дел такие как президент(в соответствии со статьей 80 Конституции РФ), правительство(Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. «О Правительстве Российской Федерации») и Министерство иностранных дел (Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 12.03.2015) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации"). Кроме того была затронута деятельность посольств и консульских учреждений.

Объективно проанализировав работу я пришел к выводу о том, что поставленные мною в начале курсовой работы задачи: дать общую характеристику и понятие правовых основ государственного управления в области иностранных дел в РФ; рассмотреть правовое положение и полномочия органов управления в области иностранных дел РФ были достаточно широко охарактеризованы и раскрыты.

 

 

Список используемой литературы

Нормативно - правовые акты:

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993.(ред. от 21.07.2014), СПС Консультант

2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 12.03.2014) "О Правительстве Российской Федерации", СПС Консультант

3. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 31.03.2015) "О структуре федеральных органов исполнительной власти", СПС Консультант

4. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 12.03.2015) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации", СПС Консультант

5. Указ Президента РФ от 15.10.1999 N 1371 (ред. от 25.07.2006, с изм. от 17.10.2013) "О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении месячных окладов федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами", СПС Консультант

6. Указ Президента РФ от 07.09.1999 N 1180 (ред. от 21.08.2012) "Об утверждении Положения о Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве", СПС Консультант

7. Указ Президента РФ от 28.10.1996 N 1497 (ред. от 21.08.2012) "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации", СПС Консультант

Научная литература и материалы периодической печати:

1. Конин Н.М. Маторина Е.И. Административное право: учебник для бакалавров. –М.: Юрайт, 2014- 574с

2. Попов Л,Л, Мигачёв Ю,И,, Тихомиров С,В, Административное право России: учебник для вузов/ отв. Ред. Л,Л, Попов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. –М. : Проспект, 2009. – 752с.

3. Ордина О.Н. Международные акты содержащие общепризнанные принципы и нормы международного права, как источники административного права// Административное право и процесс. – 2015. - №3

4. Министерства и ведомства: учебное пособие/ под ред. Козырина А.Н., Глушко Е.К. – М.: Норма,

5. Артемьев А,М, Административно- правовой статус министерств России на современном этапе// Административное право процесс. 2011. - №5

6. Бучакова М.А. Административное право и процесс. -2014. -№11

7. Конин Н.М. Административное право: учебник. –М.: Проспект 2005-2006. -448с.

8. Акопов Л.В. Смоленский М.Б. Административное право: учебник 2 издание исправленное и дополненное. –М: Дашков И.К., 2009. – 32с

9. Миронов А.Н. административное право учебник (Среднее профессиональное образование). –М.: Форум, -2010. – 304с

10. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право учебник для вузов. М. : Норма, 2004. – 768 с.

 


[1]См. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 31.03.2015) "О структуре федеральных органов

исполнительной власти" // СПС Консультант Плюс.

2 См. Конституция РФ от 12 декабря 1993. Ст.71, 106, 114.

[3] См. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 12.03.2015) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации"

[4] См. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 12.03.2015) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации"

[5] См Конституция РФ от 12 декабря 1993. Ст. 80

[6] См электронный ресурс: http://www.mid.ru/bdomp/ns-dp.nsf/0/FB5460C2D8D017BAC3257460003DE2EC

[7] См. Конституция РФ от12 декабря 1993 г. Ст.63

[8] См. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 «О Правительстве РФ»

[9] См. Указ Президента РФ от 11.07.2004 N 865 (ред. от 12.03.2015) "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации"

[10] См. Электронный ресурс: http://www.mid.ru/spm_md.nsf

[11] См. Указ Президента РФ от 28 октября 1996 г. № 149 7 «Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации» (электронный ресурс):http://base.garant.ru/10118700/#ixzz3aUfwri7D

[12] См. Указ Президента РФ от 7 сентября 1999 №1180 «Об утверждении положения о чрезвычайном и полномочном после РФ в иностранном государстве»

[13] См. Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1371 «О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за дипломатический ранг»



2015-11-07 1495 Обсуждений (0)
Система и компетенция органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области иностранных дел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система и компетенция органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области иностранных дел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1495)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)