Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Глас Божий говорит со мной в течение дня




 

1. Вполне возможно слышать Божий Глас в течение всего дня, не нарушая своей обычной деятельности. Та часть твоего разума, где пребывает истина, общается с Всевышним непрестанно, осознаешь ты это или нет. Другая его часть функционирует в мире и повинуется мирским законам. Именно эта часть постоянно возбуждена, крайне неорганизованна и пребывает в полном замешательстве.

2. Часть разума, которой слышен Божий Глас, всегда тиха, спокойна и уверенна. В действительности только эта часть и существует. Другая часть — безумная иллюзия, неистовая и безрассудная, лишенная какой–либо реальности. Старайся не прислушиваться к ней. Старайся отождествить себя с той частью, где навечно воцарились покой и тишина. Старайся слышать Божий Глас, взывающий к тебе с любовью, напоминая, что твой Творец не позабыл Своего Сына.

Сегодня нам понадобятся по крайней мере четыре пятиминутных упражнения, а по возможности и больше. Мы попытаемся действительно услышать Голос Бога, напоминающий тебе о Нем и о твоем Я. Уверенно мы станем приближаться к этой счастливейшей и святейшей мысли, зная, что таким образом соединяем нашу волю с Волей Божьей. Желает Он, чтобы ты слышал Его Голос. Ведь лишь затем Он подарил Его тебе, чтоб ты Ему внимал.

4. Так слушай же в молчании глубоком. Будь очень тих и непредубежден. Проследуй мимо всех пронзительных и хриплых воплей, болезненных фантазий, что заслоняют твои реальные мысли и омрачают твою вечную связь с Богом. Глубже и глубже ты погружаешься в покой, который ждет тебя за гранью буйных, неистовых мыслей, нелепых картин и звуков этого безумного мира. Но ты здесь не живешь. Сегодня мы стараемся прийти в твою реальную обитель. Стремимся к месту, где тебя поистине с радушием ждут. Сегодня мы стремимся достичь Бога

5. Не забывай же часто повторять идею. Ты можешь в силу необходимости делать это с открытыми глазами; но постарайся закрыть глаза, как только представится случай. И не забудь, устроившись в тиши, при первой же возможности повторить идею дня, закрыв глаза на мир и сознавая, что приглашаешь Божий Глас с тобою говорить.



 

Урок 50

 

 

Божья Любовь поддерживает меня

 

1. Здесь заключен ответ на каждую проблему, с которой ты столкнешься сегодня, завтра и в любое время. Ты веришь, что в этом мире тебя поддерживает что угодно, только не Бог. Всю свою веру ты отдал пустым, безумным символам: таблеткам и деньгам, одежде, "защищающей" тебя, влиянию, престижу, желанию нравиться, знакомству с "нужными" людьми и бесконечному реестру различных форм "ничто", которое ты наделил волшебной силой.

2. Всё это — твои замещения Любви Господней. И ими дорожат во имя отождествления с телом. Всё это — хвалебные оды твоему эго. Не наделяй же верой недостойное ее. Оно не станет тебе поддержкой.

3. Только Любовь Господня защитит тебя при любых обстоятельствах. Только она и вызволит тебя из любого испытания и вознесет превыше всех мыслимых опасностей мира сего в сферу абсолютного покоя и безопасности. Твой разум она приведет к такому состоянию, в котором ему ничто не угрожает, не мешает и не вторгается в вечный покой Божьего Сына.

4. Не одаряй своею верою иллюзии. Они тебя обманут. Всю свою веру посвяти Любви Господней внутри себя, извечной, неизменной, которая тебя не подведет. Таков ответ на всё, что встретится тебе сегодня. Любовью Божьей в себе ты в состоянии разрешить все видимые трудности с уверенностью и без усилий. Напоминай себе об этом чаще. В том — декларация освобождения от веры в идолов. Это твое признание истины о себе.

5. Сегодня дважды по десять минут, утром и вечером, позволь идее дня глубоко проникнуть в твое сознание. Думай о ней, повторяй ее, дай родственным мыслям прийти на помощь в осознании ее истинности; позволь покою, подобно защитному покрову, уверенно струиться над тобой. Не позволяй пустым и глупым мыслям прийти и потревожить святой разум Сына Божьего. Таково Царство Небесное. Таково место отдохновения, куда Отец твой поместил тебя навечно.

 

 

Обзор 1

 

Введение

 

1. Сегодня мы начинаем серию обзорных повторений. Каждый такой обзор будет включать пять уже представленных идей, начиная с первой и кончая пятидесятой. Каждой из них сопутствует краткий комментарий, который необходимо принимать во внимание при повторении. Упражнения проводятся следующим образом:

2. Начни свой день с чтения пяти идей и комментариев к ним. После этого порядок рассмотрения их абсолютно неважен, но каждую идею необходимо повторить хотя бы один раз в течение дня. Посвяти каждому упражнению две минуты (можно больше), обдумывая идею и относящийся к ней комментарий. Делай это по возможности чаще в течение дня. Если какая–то идея покажется тебе привлекательнее остальных, сосредоточься на ней. Однако в конце дня не забудь повторить еще раз их все.

3. При выполнении упражнения нет необходимости следовать букве комментария или слишком тщательно придерживаться его. Старайся лучше вычленить основную мысль и думай о ней, как о составной части идеи, к которой относится комментарий. После знакомства с идеей и пояснением к ней, закрой глаза, уединившись по возможности в тихое, спокойное место.

4. Подобное требование предъявляется к твоей практике только на данном этапе обучения. Впоследствии тебе придется обходиться без специальных условий в применении приобретенных знаний. Эти знания понадобятся, в основном, в ситуациях, огорчающих тебя, а не в тех, что уже выглядят тихими и спокойными. Цель твоей учебы — обрести способность нести покой с собою и исцелять смятение и страдания. Этого не достичь уходом от них и поиском рая в собственной изоляции.

5.Ты постигнешь, что покой есть часть тебя и нужно лишь твое присутствие, чтобы та ситуация, в которой ты оказался, наполнилась покоем. И наконец ты осознаешь, что нет пределов тому, где ты есть, поэтому и твой покой с тобой повсюду.

6. Конечно, ты заметишь, что в целях повторения какие–то идеи даны не в их изначальной форме. Пользуйся ими в том виде, в котором они даются здесь. Нет никакой необходимости ни возвращаться к прежним формулировкам, ни применять идеи так, как рекомендовалось ранее. Сейчас мы акцентируем внимание на взаимосвязи между первыми пятьюдесятью идеями и на связности той системы мышления, к которой они тебя подводят.

 

Урок 51

 

Сегодня наш обзор включает следующие идеи:

 

1. (1)Ничто из видимого мною не имеет смысла.

 

Причина этого в том, что я ничего не вижу, а "ничто" не обладает смыслом. Мне нужно это осознать, чтобы научиться видеть. То что, по–моему, мне видимо сейчас, занимает место видения. Я должен расстаться со всем этим, поняв его бессмысленность и тогда видение придет на его место.

 

2. (2)Всё, что я вижу, я наделил тем смыслом, который оно имеет для меня.

 

Всё видимое я судил и результат суждения вижу. Это — не видение. Это — иллюзия реальности, ибо мое суждение создавалось в отрыве от реальности. Я ныне соглашаюсь признать несостоятельность своих суждений, ибо желаю видеть. Мои суждения принесли мне вред, и более я не желаю видеть сообразно им.

 

3. (3)Я ничего не понимаю в том, что вижу.

 

Как же мне разобраться в том, что я вижу, если мое суждение о нем неверно? Всё, что я вижу, есть проекция моих ошибочных мыслей. Я не понимаю того, что вижу, ибо оно непонимаемо. Даже в попытках понять всё это нет смысла. Однако есть смысл избавиться от этого всего, освободив место тому, что можно видеть и любить, и понимать. И просто пожелав, я в состоянии обменять на это всё видимое сейчас. Не предпочтительней ли этот выбор тому, который я сделал раньше?

 

4. (4) Эти мысли ничего не означают.

 

Мысли, осознаваемые мною, ничего не означают, поскольку я пытаюсь мыслить раздельно с Богом. То, что я называю "своими" мыслями, — не мои истинные мысли. Мои реальные мысли — те, что я мыслю с Богом. Но их я не осознаю, поскольку создал собственные мысли, им взамен. Я соглашусь признать, что мои мысли ничего не значат и их оставить. Мой выбор — заместить их тем, что сами они намеревались заместить. Мои собственные мысли ничего не значат, но всё творение заключено в тех мыслях, которые я мыслю с Богом.

 

5. (5) Я огорчен не по той причине, о которой думаю.

 

Я огорчаюсь не по той причине, о которой думаю, поскольку постоянно пытаюсь оправдывать свои воззрения. Я постоянно стараюсь обратить их в истину. Я превращаю всё вокруг в своих врагов, чтоб оправдать свой гнев и чтобы обосновать свои атаки. Я не осознавал, насколько ложно использовал всё, что видел, приписывая ему подобную роль. Я делал это в защиту системы мышления, несущей мне вред, которой более не желаю. И я согласен ее оставить.

 

Урок 52

 

Сегодня мы повторим такие темы:

 

1. (6)Я огорчен, поскольку вижу то, чего нет.

 

Реальность не страшит. Она не может огорчить меня. Она несет полный покой. Если я огорчен, то только потому, что подменил реальность мною же созданными иллюзиями. Иллюзии огорчают, ибо я им придал реальность и таким образом принял реальность за иллюзию. Ничто в творении Божьем не затронуто моею путаницей. А огорчает меня всегда ничто.

 

2. (7)Я вижу только прошлое.

 

Глядя вокруг, я осуждаю видимый мною мир. И называю это видением. Прошлым я укоряю всех и вся и превращаю их в моих врагов. Как только я прощу себя и вспомню, кто я такой, я благословлю всех и всё, что вижу. Не станет прошлого, а следовательно и врагов. С любовью буду я глядеть на всё, чего не видел раньше.

 

3. (8)Мой разум одержим думами о прошлом.

 

Я вижу только собственные мысли, и разум мой озабочен прошлым. Разве я вижу что–либо таким, какое оно сейчас? Да не забуду я, что обращаюсь к прошлому с тем, чтобы предотвратить приход в мой разум настоящего. Дай мне понять, что я пытаюсь использовать время против Бога. Дай мне постичь, как отказаться от прошлого, поняв, что при этом я не отказываюсь ни от чего.

 

4. (9)Я ничего не вижу таким, какое оно есть сейчас.

 

Если я ничего не вижу таким, какое оно сейчас, можно воистину сказать, что я ничего не вижу. Ведь можно видеть только то, что есть сейчас. Выбор не в том: видеть ли прошлое или настоящее; выбор в том: видеть или не видеть. То, что я выбрал видеть, стоило мне видения. Теперь, чтобы прозреть, мне нужно сделать новый выбор.

 

5. (10)Мои мысли ничего не значат.

 

У меня нет личных мыслей. Однако, только о личных мыслях я осведомлен. Что они могут значить? Их нет, и поэтому они ничего не значат. Но разум мой есть часть творения и часть его Творца. Не лучше ли мне присоединиться к мышлению вселенной, нежели затенять своими жалкими и ничего не значащими "личными" мыслями всё, что действительно — мое?

 

Урок 53

 

Сегодня мы повторяем следующий материал:

 

1. (11)Мои бессодержательные мысли являют мне бессодержательный мир.

 

Поскольку мысли, осознаваемые мною, ничего не значат, то и мир, отражающий их, бессмыслен. Безумно всё, что порождает этот мир; безумно всё, им порожденное. Реальность не безумна, и наряду с безумными у меня есть и истинные мысли. Следовательно, если я стану руководствоваться в видении своими истинными мыслями, то я смогу увидеть реальный мир.

 

2. (12)Я огорчён, поскольку вижу бессмысленный мир.

 

Безумные мысли огорчают. Они рождают мир, где нет порядка. В мире, представляющем хаотичное мышление, царит только хаос, а для него законов нет. В подобном мире не живут в покое. Я благодарен за то, что он нереален, за то, что мне вообще не нужно видеть этот мир, если конечно я не ценю его. И я выбираю не видеть ценности в том, что целиком безумно и бессмысленно.

 

3. (13)Бессмысленный мир порождает страх.

 

Всё полностью безумное рождает страх, ибо оно ненадежно и положиться на него нельзя. В безумии нет надежности. Оно не предлагает безопасности или надежды. Однако подобный мир нереален. Я наделил его иллюзией реальности и пострадал от этой веры. А нынче я изымаю из мира свою веру и отдаю ее реальности. Подобным выбором я избегаю всех последствий мира, созданного страхом, поскольку признаю, что его нет.

 

4. (14)Господь не сотворил бессмысленного мира.

 

Разве возможно существование бессмысленного мира, если Господь его не сотворил? Бог есть Первопричина всякого смысла, и всё реальное — в Его Разуме. Оно также и в моём разуме, ибо Он сотворил реальное вместе со мною. Зачем же мне и далее испытывать последствия своих безумных мыслей, если совершенство творения и есть моя обитель? Да не забуду я о силе моего решения и признаю место своего действительного пребывания.

 

5. (15)Мои мысли — образы, созданные мною.

 

Всё, что я вижу, отражает мои мысли. Лишь мои мысли мне говорят о том, что я такое и где я есть. Тот факт, что я вижу мир страданий, утрат и смерти, говорит о том, что вижу я лишь представления своего безумного мышления, не позволяя реальным мыслям пролить свой благотворный свет на всё видимое мной. Но верен Божий путь. Образы, созданные мной. Его не одолеют, ибо на то нет моей воли. Воля моя — Его Воля, и да не будет у меня иных богов перед "лицем" Его.

 

Урок 54

 

Сегодня наш обзор включает следующие идеи:

 

1. (16)У меня нет нейтральных мыслей.

 

Нейтральных мыслей нет, ибо все мысли обладают силой. Они либо рождают ложный мир, либо ведут к миру реальному. Но мыслей без последствий не бывает. И так же, как видимый мир рождается моим ошибочным мышлением, реальный мир предстанет взору, как только я позволю исправить все ошибки. Мысли не могут быть не истинными и не ошибочными одновременно. Они должны быть либо теми, либо другими. То, что я вижу, показывает, каковы они.

 

2. (17)Я не вижу нейтральных предметов.

 

Всё, что я вижу, подтверждает мои мысли. Если бы я не мыслил, меня бы не было, ведь жизнь есть мысль. Дай же мне воспринять видимый мир как отраженное состояние моего собственного разума. Я знаю, что это состояние возможно изменить. Тогда изменится и видимый мною мир,

 

3. (18)Не только на мне сказываются результаты моего видения.

 

Если у меня нет личных мыслей, я не способен видеть свой личный мир. Даже безумную идею отпадения необходимо было разделить, прежде чем она стала фундаментом видимого мною мира. Но это было соучастие ни в чем. Я также могу воззвать к моим реальным мыслям, которые разделяют со всеми всё. Как мои мысли разделения взывают к мыслям разделения в других, так и мои подлинные мысли будят их истинные помыслы. И мир, который мне покажут мои подлинные мысли, придет в их видение и в мое.

 

4. (19)Не только на мне сказываются результаты моих мыслей.

 

В чем бы то ни было — я не один. Всё, что я мыслю, делаю и говорю, учит всю вселенную. Сын Божий не способен мыслить, говорить и поступать вотще. И он не одинок ни в чем. Следовательно, в моей власти изменить любое мышление заодно с моим, ибо в моем разуме — сила Божья.

 

5. (20)Я твердо намерен видеть.

 

Признавая разделяемую природу моих мыслей, я твердо решил прозреть. Я чаю увидеть свидетелей изменившегося мышления мира. Желаю видеть доказательства тому, что всё, свершившееся через меня, позволило любви заместить страх, смеху — слезы, а изобилию — утрату. Мое желание — увидеть реальный мир, позволив ему научить меня тому, что моя воля едина с Божьей Волей.

 

Урок 55

 

Сегодняшний обзор объединяет следующие идеи:

 

1. (21)Я твердо намерен видеть всё иначе.

 

Ныне я вижу лишь символы болезней, разрухи, смерти. Подобного Всевышний не сотворил для Своего возлюбленного Сына. Сам факт, что всё это я вижу, говорит о том, что я не понимаю Бога. Следовательно, я не понимаю и Его Сына. Всё видимое говорит о том, что я не знаю, кто я такой. Я твердо решил увидеть в себе свидетельства истины, а не свидетельства иллюзорного меня.

 

2. (22)Все, что я вижу, есть форма мщения.

 

Мир видимый навряд ли представляет мысли, рожденные любовью. Скорее он — картина атаки всего на всё. Он — что угодно, только не отражение Любви Господней и любви Сыновней. Подобная картина рождена моими собственными агрессивными мыслями. Мысли же исполненные любви избавят меня от подобного мировосприятия и принесут покой, начертанный мне Богом.

 

3. (23)Я в состоянии избавиться от видимого мною мира отказавшись от агрессивных мыслей.

 

В этом и только в этом — залог спасения. Без агрессивных мыслей я не увижу мира сплошных атак. Как только прощение позволит любви вернуться в мое сознание, в него придет и мир покоя, безопасности и радости. Его я выбираю видеть вместо того, который вижу ныне.

 

4. (24)Я не осознаю своего блага.

 

Откуда же мне знать, что будет благом для меня, если я не знаю, кто я такой? Ведь то, что я считаю своим благом, еще теснее свяжет меня с миром иллюзий. Я соглашаюсь следовать за Водителем, которого мне дал Бог, чтобы познать, в чем мое благо, признав, что самому мне это не под силу.

 

5. (25)Я не знаю, что — для чего.

 

Во всем я вижу одну цель — доказать реальность собственных иллюзий о самом себе. Для этого я пытаюсь пользоваться всем и всеми. Для этого, я полагаю, и существует мир. Следовательно, я не осознаю его реальной цели. Цель, приписанная мною миру, порождает жуткую картину его. Дай мне открыть свое мышление для реальной цели мира изъятием той цели, которой я наделил его, и постижением истины о нем.

 

Урок 56

 

Сегодня в наш обзор войдут идеи:

 

1. (26)Мысль об атаке есть нападение на мою неуязвимость.

 

Откуда же мне знать, кто я такой, если я постоянно вижу себя как жертву нападения? Боль, старость, смерть, недуг, утраты, кажется, постоянно угрожают мне. Мои желания, надежды и планы зависят от милости неподконтрольного мне мира. Но абсолютная надежность и полная удовлетворенность являются моим наследием. Старался я отвергнуть мое наследство ради увиденного мира. Но Бог хранил мое наследие в неприкосновенности. И мои истинные мысли станут учить меня, в чем состоит мое наследие.

 

2. (27)Превыше всего я желаю видеть.

 

Признав, что видимое мною отражает мое представление о самом себе, я понимаю, что видение и есть моя первейшая нужда. Мир видимый подтверждает пугающую природу мною же созданного образа самого себя. Необходимо отказаться от него, чтобы припомнить, кто я такой. Как только мой ложный образ заместится истиной, видение определенно будет мне дано. Прозрев, я стану глядеть на мир и на себя с любовью и милосердием.

 

3. (28)Превыше всего я желаю всё видеть по–иному.

 

Мир, что я вижу, поддерживает мой пугающий образ самого себя и гарантирует его непрерывность. Покуда я вижу мир так, как сейчас, истине не прийти в мое сознание. Желаю я, чтобы открылась для меня дверь позади этого мира и чтобы сквозь нее я мог увидеть мир, отражающий Любовь Господню.

 

4. (29)Бог во всем, что я вижу.

 

За каждым выдуманным мною образом истина остается неизменной. За каждою завесой перед лицом любви сияет ее немеркнущий свет. За всеми моими безумными желаниями — моя воля, единая с Волей моего Отца. Господь по–прежнему навечно всюду и во всем. И мы, будучи частью Бога, сумеем разглядеть за каждой видимостью — истину.

 

5. (30)Бог — во всем, что я вижу, ибо Бог — в моем разуме.

 

В моем разуме под спудом безрассудных мыслей о разделении и атаках есть знание того, что всё едино навсегда. Я не утратил знания о том, кто я такой, хоть и забыл об этом. Знание это хранилось для меня в Господнем Разуме, Который не покинул Своих Помыслов. И я, пребывающий среди них, един и с Ним, и с ними.

 

Урок 57

 

Сегодня мы повторяем следующие идеи:

 

1. (31)Я не жертва видимого мною мира.

 

Разве возможно для меня стать жертвой мира, который можно целиком искоренить, если я так решу? Цепи мои ослабевают. Я в состоянии сбросить их одним желанием. Открыта дверь тюрьмы. И я свободен ее покинуть, просто шагнув через порог. Ничто меня не держит в этом мире. Закабаляет лишь желание остаться в нем. Я откажусь от своих безрассудных чаяний и выйду, наконец, навстречу солнцу.

 

2. (32)Я выдумал тот мир, который вижу.

 

Тюрьму, в которой я себя увидел, я создал сам. Как только я признаю это, я — свободен. Я обманул себя, поверив, будто возможно сделать узником Господня Сына. Я горько ошибался и более подобной веры не желаю. Сын Божий должен быть свободен вечно. Он таков, каким его Единый сотворил, а вовсе не таков, каким я его создал. Он там, где Бог ему желает быть, а вовсе не в темнице, куда я заточил его своею волей.

 

3. (33)Можно увидеть мир иначе.

 

Поскольку цель у мира совсем не та, какую я приписывал ему, должно существовать и иное воззрение на него. Я вижу все вверх дном, и мои мысли Обратим истинным. Я вижу мир тюрьмою Сына Божьего. Стало быть, мир и есть то место, где нужно Сына Божьего освободить. Я буду видеть мир таким, каков он есть, и распознаю в нем то место, где Божий Сын находит свою свободу.

 

4. (34)Я мог бы вместо этого узреть покой.

 

Как только я увижу в мире царство свободы, я осознаю, что он отражает законы Божьи, а не те правила, которые я создал для него. Я осознаю, что в нем царит покой, а не война. И я пойму, что покой равно царит в сердцах всех тех, кто разделяет со мною это место.

 

5. (35)Мой разум — часть Божьего Разума. Я — предельно свят.

 

Деля мирской покой с моими братьями, я начинаю понимать, что он исходит из моих глубин. Мир, ныне осиянный светом моего прощения, сияет мне прощением в ответ. И в этом свете я начинаю видеть то, что прежде скрывалось за иллюзорной видимостью себя самого. Мне открывается святость всех живых существ, включая и меня, а также единство их со мной.

 

Урок 58

 

В план сегодняшнего обзора включены следующие идеи:

 

1. (36)Святость моя объемлет всё, видимое мной.

 

Моею святостью рождается восприятие реального мира. Простив, я более не вижу в себе вины. Я в состоянии принять невинность как истину в себе. Всё, что я вижу понимающими глазами, показывает святость мира, ибо оно отображает мои же мысли о самом себе.

 

2. (37)Святость моя благословляет мир.

 

Восприятие моей святости благословляет не меня одного. Всё и вся, увиденные в ореоле святости, разделят радость, которую она приносит мне. Нет ничего вне этой радости, поскольку нет ничего вне моей святости. По мере осознания мною своей святости, святость мира становится видимой для всех.

 

3. (38)Нет ничего невозможного для моей святости.

 

Сила моей святости беспредельна в исцелении, ибо ей нет предела во спасении. От чего нужно спасение, если не от иллюзий? А что такое иллюзии, если не ложные представления о самом себе? Святость моя искореняет их, утверждая истину обо мне. В присутствии моей, разделяемой с Богом святости, все идолы исчезают.

 

4. (39)Святость моя — мое спасение.

 

Поскольку моя святость спасает меня от всякой вины, признание собственной святости и есть признание моего спасения. И равно — это признание спасения мира. Как только я принимаю свою святость, страх исчезает. В отсутствии же страха каждый разделит со мною мое понимание, которое есть дар Господень мне и миру.

 

5. (40)Как Сын Господень я благословен.

 

В этом и есть смысл моих притязаний на всё благое и только на него. Как Сын Господень я благословен. Что ни есть благое — всё мое, поскольку Бог предназначил его мне. Я не способен ощутить утрату, лишения и боль в силу того, Кто Я есть. Во всем Отец мой направляет, поддерживает и защищает меня Его забота обо мне границ не знает, она со мною вечно. Как Сын Его я навсегда благословен.

 

Урок 59

 

Идеи сегодняшнего обзора:

 

1. (41)Господь со мной повсюду, куда бы я ни шел.

 

Разве я одинок, если со мной повсюду Бог? Разве же мне пристало сомневаться или быть неуверенным в себе, когда в Нем — абсолютная уверенность? Разве способно что–либо меня обеспокоить, если Он пребывает во мне в полном покое? Могу ли я страдать, если любовь и радость окружают меня через Него? Не стану я лелеять иллюзий о самом себе. Я — совершенен, поскольку Бог всегда со мною, куда бы я ни шел.

 

2. (42)Бог — моя сила. Видение — Его дар.

 

Сегодня я не обращусь за видением к своим глазам. Пусть мою жалкую иллюзию видения сегодня заменит видение, дарованное Богом. Христово видение есть Его дар, и Он дарует его мне. Я призову сегодня этот дар, чтобы сей день помог мне понять вечность.

 

3. (43)Бог — мой Источник. Я не способен видеть раздельно с Ним.

 

Я в состоянии видеть только то, что мне желает Бог. Мне не увидеть ничего иного. Вне Его Воли — одни иллюзии. Именно их я выбираю, когда считаю, будто способен видеть раздельно с Ним. Именно их я выбираю, стараясь видеть телесными глазами. Но мне даруется Христово видение как замещение иллюзий. Христовым видением я выбираю видеть.

 

4. (44)Бог есть тот свет, в котором я вижу.

 

Я не способен видеть в темноте. Бог есть единственно возможный свет. Следовательно, желая видеть, я должен видеть через Него. Пытаясь дать определение видению, я был неправ. А ныне мне дано понять, что Бог есть свет, в котором я вижу. Позволь же мне приветить видение и тот счастливый мир, который оно покажет.

 

5. (45)Бог — это Разум, которым я мыслю.

 

Нет мыслей, которых я не разделяю с Богом. Нет моих мыслей, раздельных с мыслями Его, ибо мой разум неотделим от Его Разума. Как часть Его Разума, мои мысли — Его, и Его Мысли — мои.

 

Урок 60

 

Сегодня обзору подлежат следующие темы

 

1. (46)Бог есть Любовь, в которой я прощаю.

 

Бог не прощает, ибо Он никогда не обвинял. Невинные не обвиняют, а те, кто приняли свою невинность, не видят ничего, нуждающегося в прощении. Однако прощение есть средство, благодаря которому я признаю свою невинность. Оно есть отражение Любви Господней на земле. Оно приблизит меня к Небесам настолько, что Любовь Сущего сможет склониться ко мне и вознести меня к Нему.

 

2. (47)Господь есть сила, которой я доверяю.

 

Не собственною силой я прощаю. Прощаю я Господней силою в себе; я вспоминаю о ней, когда прощаю. Едва я начинаю видеть, как узнаю Господне отражение на земле. Я всё прощаю, чувствуя пробуждение Его силы в себе. И вспоминаю о Любви, которую я предпочел забыть, но Которая не забыла меня.

 

3. (48)Бояться нечего.

 

Каким надежным предстанет мир, как только я смогу его увидеть! Он будет совсем не тот, каким я вижу его сейчас. Все и всё видимое в нем потянутся ко мне в желании меня благословить. В каждом я стану узнавать своего бесценного Друга. Чего же бояться в мире, меня простившем, в мире, который я простил?

 

4. (49)Глас Божий говорит со мною в течение дня.

 

Нет мига, когда Божий Глас не призывал бы меня к прощению ради моего собственного спасения. Нет мига, когда Божий Глас не направлял бы моих поступков или мыслей, указывая путь. Я твердым шагом направляюсь к истине. Мне больше некуда идти, ведь Голос Божий — единственный водитель, единственный голос, дарованный Его Сыну.

 

5. (50)Божья Любовь поддерживает меня.

 

Когда я вслушиваюсь в Голос Божий, меня поддерживает Его Любовь. Едва откроются мои глаза, как озарится для меня Его Любовью мир. По мере моего прощения Его Любовь напоминает мне, что Сын Его безгрешен. Глядя на мир дарованным Им видением, я помню, что я — Его Сын.

 

 

Уроки 61-80

 

Урок 61

 

 

Я — свет мира

 

1. Кто есть свет мира, если не Божий Сын? Стало быть, сие есть просто утверждение истины о тебе. Оно — обратно утверждению гордыни, высокомерия, самообмана. Оно не отражает твоей концепции собственного я. И не ссылается на те черты, коими ты наделил своих кумиров. В этой идее ты предстаешь таким, каким тебя Всевышний сотворил. Она лишь констатирует истину.

2. Для эго идея этого урока — апофеоз самовосхваления. Эго не понимает смирения и принимает его ошибочно за самоуничижение. Смирение заключается в приятии своей роли в Искуплении, и никакой иной. И вовсе не смирение — настаивать на том, что ты не можешь быть светом мира, ведь эта роль дана тебе Единым. Только высокомерие полагает, что подобное предназначение — не для тебя, но ведь высокомерие — всегда от эго.

3. Подлинное смирение требует приятия сегодняшней идеи, ибо сам Божий Глас заверяет тебя в ее истинности. Ее приятие — есть первый шаг к принятию твоей истинной функции на сей земле. Это гигантский шаг к тому, чтобы занять в спасении свое место. Это позитивное утверждение своего права быть спасенным и признание силы, данной тебе во спасение других.

4. Сегодня ты желаешь как можно чаще размышлять над этою идеей. Она есть совершенный ответ на все заблуждения и, следовательно, на все соблазны. Она приводит к истине все твои представления о себе самом и помогает тебе удалиться в покое необремененным и уверенным в своей цели.

5. Сегодня нужно сделать как можно больше упражнений, но каждое из них не должно превышать одну–две минуты. Каждое упражнение начинается обращением к себе:

 

Я — свет мира.

В этом моя единственная функция.

Вот почему я здесь.

 

6. Затем недолго поразмысли над этими словами, если позволит ситуация — с закрытыми глазами. Позволь нескольким родственным мыслям прийти к тебе и повтори идею про себя, если почувствуешь, что внимание ускользает от центральной мысли.

6. Не забудь начать и кончить свой день упражнениями. Тогда ты будешь просыпаться с сознанием истины о себе, затем утверждаться в ней в течение дня и отходить ко сну уверенным и в своей функции, и в своей единственной цели в этом мире. Эти два периода практики могут быть несколько длиннее остальных, если ты сочтешь их полезными для себя и пожелаешь продлить.

7 .Идея сегодняшнего урока выходит далеко за рамки жалких воззрений эго на то, кто ты такой и какова твоя цель. Эта идея важна для тебя как для носителя спасения. Это самый первый в ряду гигантских шагов, предстоящих нам в последующие несколько недель. Сегодня постарайся заложить прочный фундамент будущего успеха. Ты — свет мира. Это с расчетом на тебя построил Бог свой план спасения Сына.

 

Урок 62

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.056 сек.)