Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация и условия труда в цехе





В этом разделе необходимо рассмотреть процесс организации труда, значение рациональной организации труда в общественном питании, основные задачи рациональной организации труда на данном предприятии, факторы, определяющие оптимальные условия трудав цехе.

Перечислите основные требования, предъявляемые к правильной организации рабочих мест в производственных помещениях, рассмотрите организацию рабочих мест в данном цехе, порядок проведения аттестации рабочих мест. Исследуйте приемы организации работы коллектива исполнителей в цехе, обоснуйте целесообразность разделения труда между работниками цеха, цель создания бригад (специализированных, комплексных). Далее рассмотрите все виды графиков выхода на работу, используемых на предприятиях общественного питания, обоснуйте режим труда и отдыха работников данного цеха, опишите правила и принципы разработки графиков работы и порядок оформления табеля учета рабочего времени работников данного цеха. Покажите в чем сущность и задачи нормирования труда на предприятиях общественного питания, какие методы нормирования труда применяются в цехе, с помощью каких показателей определяется производительность труда работников цеха. Рассмотрите формы оплаты труда работников цеха и методику расчета их заработной платы, сделайте конкретные выводы и соответствующие предложения.

Контролирование и оценивание результатов выполнения работ исполнителями

Заключительный раздел курсовой работы следует посвятить исследованию способов и показателей оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды, рассмотреть порядок составления оценочных заданий бригады. Далее покажите роль руководителя в создании работоспособного коллектива, критерии, используемые руководителями для оценки результатов работы членов бригады, приемы повышения эффективности работы в команде. Рассмотрите дисциплинарные процедуры в организации, покажите, что включает в себя понятие «дисциплина труда» в цехе, оцените существующие методы предотвращения и разрешения конфликтов в бригаде. Сделайте выводы, оценив эффективность работы цеха в целом и членов бригады, сформулируйте предложения и рекомендации.



Эта глава курсовой работы может составлять 10-12 страниц.

Заключение (2-3 страницы) представляет собой итог выполненного исследования и завершает курсовую работу. Главная его задача – подвести итоги работы, сделать (в соответствии со сформулированными во введении целями и задачами курсовой работы) выводы и обобщения, практические рекомендации, вытекающие из результатов исследования.

Список используемой литературы оформляется в алфавитном порядке с указанием издательства, места и года издания, а для журнала также и номера. Обязательно использование электронных материалов.

После перечня литературы следуют приложения, которые не входят в объем курсовой работы.

Каждую главу, а также введение и заключение рекомендуется начинать с нового листа. Главы нумеруются, сокращение слов в тексте, как правило, не допускается, за исключением общепринятых.

Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, однако нумерация на ней не проставляется. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу листа. На титульном листе номер не ставится.

При выполнении курсовой работы студенту следует помнить, что правильное оформление ее свидетельствует о культуре исполнения и влияет на оценку. Кроме того, особое внимание обращается на логичность, последовательность, грамотность изложения материала.

ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Организация работы структурного подразделения итальянского ресторана класса «люкс» (холодный цех).

2. Организация работы структурного подразделения ресторана французской кухни класса «люкс» (горячий цех).

3.Организация работы структурного подразделения ресторана класса «Люкс» при гостинице, завтрак – шведская линия (кондитерский цех).

4. Организация работы структурного подразделения китайского ресторана высшего класса (холодный цех).

5. Организация работы структурного подразделения рыбного ресторана высшего класса (горячий цех).

6.Организация работы структурного подразделения ресторана высшего класса в торговом центре (кулинарный цех).

7. Организация работы структурного подразделения ресторана быстрого обслуживания первого класса (холодный цех).

8. Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса при железнодорожном вокзале (горячий цех).

9.Организация работы структурного подразделения ресторана первого класса, реализующего бизнес - ланч (овощной цех).

10. Организация работы структурного подразделения детского кафе (кондитерский цех).

11. Организация работы структурного подразделения кафе при кинотеатре (холодный цех).

12. Организация работы структурного подразделения кафе при аэровокзале (мясо - рыбный цех).

13.Организация работы структурного подразделения кафе в городском парке (горячий цех).

14. Организация работы структурного подразделения гриль – бара (мясной цех).

15. Организация работы структурного подразделения фито - бара в спортивном клубе (холодный цех).

16. Организация работы структурного подразделения суши - бара (горячий цех).

17 . Организация работы структурного подразделения закусочной – шашлычной (холодный цех).

18.. Организация работы структурного подразделения закусочной - блинной (горячий цех).

19. Организация работы структурного подразделения диетической столовой (овощной цех).

20. Организация работы структурного подразделения школьной столовой (холодный цех).

21. Организация работы структурного подразделения столовой при санатории (мясной цех).

22.Организация работы структурного подразделения столовой при воинской части (горячий цех).

23.Организация работы структурного подразделения общедоступной столовой (птицегольевой цех).

24. Организация работы структурного подразделения столовой при промышленном предприятии (меню со свободным выбором блюд) (рыбный цех).

25. Организация работы структурного подразделения столовой при ВУЗе (мясо - рыбный цех).





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)