В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека
Методические указания до проведения занятия: а). Предварительно оценить состав обучаемых (в ходе беседы с администрацией учебного заведения, классным руководством и т.д.). В процессе этого уяснить:
б). Подготовить на основании проработки предыдущих пунктов вопросы на первую письменную работу, при необходимости внести корректировки в планы последующих занятий. Вопросы: Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве. Состояние и перспективы развития взаимовложенных систем: природа – общество – человек. «Я считаю невозможным познание частей без целого» (Паскаль) Ход занятия. Краткое содержание и методические указания. Вступительная часть. Довести организационные указания по порядку прохождения курса ОБЖ, подготовки к занятиям, отчётности, др. Основная часть. Место и роль курса ОБЖ в образовательном пространстве. В диалоге с обучаемыми составить пирамиду потребностей человека.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1072)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |