Определение взаимосвязи между уровнем инфляции и безработицы
КУРСОВАЯ РАБОТА По «МАКРОЭКОНОМИКЕ» РАСЧЕТ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ. Расчет валового внутреннего продукта (ВВП) и других показателей системы национальных счетов. Влияние циклической безработицы на величину ВВП. Определение взаимосвязи между уровнем инфляции и безработицы. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ. Определение равновесного уровня национального дохода (ВВП). Мультипликатор автономных расходов. Макроэкономическая политика и ее влияние на равновесие товарного рынка. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА ТОВАРНОМ И ДЕНЕЖНОМ РЫНКАХ в закрытой и открытой экономике. Вывод кривых IS и LM и условия равновесия в модели IS — LM. Макроэкономическая политика в модели IS - LM. Макроэкономическая политика в открытой экономике. РАСЧЕТ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ.
Расчет валового внутреннего продукта (ВВП) и других показателей системы национальных счетов. Теоретическое задание: • дайте понятие СНС, опишите основные принципы ее построения, охарактеризуйте секторы и сводные счета, выделяемые в рамках СНС, • дайте понятие ВВП и опишите методы его расчета, в чем разница между ВВП и ВНП, какой показатель рассчитывается в Республике Беларусь? Практическое задание: Даны следующие макроэкономические показатели результатов хозяйственной деятельности по итогам года для некоторой страны:
• рассчитайте величину ВВП для данной страны по потоку доходов и расходов, используя имеющиеся данные; • рассчитайте величину располагаемого дохода и сбережений домашних хозяйств.
Влияние циклической безработицы на величину ВВП. Теоретическое задание: • охарактеризуйте категории «рабочая сила» и «безработица». Какие категории населения не входят в состав рабочей силы? Опишите следующие виды безработицы: естественная, структурная, циклическая и фрикционная. Возможно ли провести четкую грань меду этими видами безработицы? Каковы последствия безработицы? Практическое задание: Структура населения данной страны представлена следующим образом:
• рассчитайте фактический уровень безработицы в соответствии с имеющимися данными; • если в данном году уровень естественной безработицы составил u*, определите потери ВВП, вызванные циклической безработицей (коэффициент Оукена (β)задан индивидуально для каждого варианта); • определите, чему равен потенциальный ВВП и какое количество занятых в экономике имеет место в данном случае; • определите, на какую величину изменится фактический ВВП, если уровень циклической безработицы возрастет на 1%. Определение взаимосвязи между уровнем инфляции и безработицы. Теоретическое задание: • опишите взаимосвязь инфляции и безработицы • опишите подходы, используемые при обосновании кривой Филлипса с точки зрения теории ожиданий. Практическое задание: При найденных значениях потенциального ВВП (Y*)и соответствующему ему числу занятых в экономике (L*), а также при имеющихся данных о динамике фактической занятости (Lt) в течение 10 лет (см. табл.)
определите значения: а) номинальной ставки заработной платы, если известно, что в 2000 г. она равнялась Wном и ее динамика соответствовала теоретической кривой Филлипса с параметром α (параметр, характеризующий изменение уровня номинальной зарплаты в периоде t по сравнению с периодом (t-1)в зависимости от уровня безработицы в периоде t); б) величину реального ВВП, если известно, что каждому проценту циклической безработицы соответствовало сокращение потенциального ВВП на β%; в) Объем совокупного предложения при годовом темпе инфляции, равном π1, если: - отсутствуют инфляционные ожидания; - инфляционные ожидания равны π1; - инфляционные ожидания равны π2? Сделайте выводы по разделу. 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |