Земельные правоотношения
12 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению контрольных работ По дисциплине «Земельное право» По направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» Новокузнецк, 2014 Методические указания составил Доцент кафедры УиС ____________________ Ю. Р. Гета Методические указания обсуждены на заседании кафедры УиС Протокол № от «___»___________2014г.
Зав. кафедрой УиС ___________________Т.Л. Лейниш
Методические указания согласованы с учебно-методическим советом Протокол № от «___»___________2014г.
Председатель учебно-методического совета ___________________ Требования к содержанию и оформлению контрольной работы Согласно учебному плану студенту необходимо выполнить контрольную работу по дисциплине «Земельное право». Контрольное задание включает в себя теоретический блок, в котором содержится вопрос по наиболее значимому, наукоемкому программному материалу данной учебной дисциплины, а также задачу, то есть, конкретную практическую ситуацию, вытекающую из земельного отношения. Студенту необходимо выполнять контрольную работу в письменной форме. По каждой проблеме целесообразно иметь собственное мнение, подкрепленное знанием теории, нормативных источников, включая новейшие издания и публикации. Контрольная работа должна содержать титульный лист. Текст контрольной работы набирается в Microsoft Word и печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4, содержит, примерно, 1800 знаков на странице (включая пробелы и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее – 2,0 см; правое – 1,0 см; абзац – 1,25 см (контрольные работы, выполненные в рукописном виде, не принимаются). Объем контрольной работы должен быть ориентировочно 10-15 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше); Исходя из указанного объема текста контрольной работы, она должна включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию контрольной работы и её структурным элементам. Содержание: - структура контрольной работы. Введение: - актуальность и цель рассмотрения перечисленных в индивидуальном задании вопросов. Основную часть: - перечень заданий и вопросов, их изложение. Заключение: - индивидуальные выводы по рассмотренным вопросам. Список источников и литературы: - 10-15 источников. Дополнительную консультацию по выполнению контрольной работы студент может получить у преподавателя дисциплины.
Варианты распределяются в соответствии с последними цифрами зачётных книжек. ВАРИАНТ 1 - 1 ВАРИАНТ 2 - 2 ВАРИАНТ 3 - 3 ВАРИАНТ 4 - 4 ВАРИАНТ 5 - 5 ВАРИАНТ 6 - 6 ВАРИАНТ 7 - 7 ВАРИАНТ 8 - 8 ВАРИАНТ 9 - 9 ВАРИАНТ 10 - 0
ВАРИАНТ 1 1. Понятие, предмет, методы, система, принципы и источники Земля как объект земельных отношений (природный объект, объект хозяйствования, недвижимость, объект собственности и гражданского оборота). Земельное право как отрасль права: понятие, предмет, метод, особенности, соотношение с экологическим, гражданским, административным и другими отраслями права. Земельное право как отрасль науки и учебная дисциплина. Принципы земельного права. Роль земельного права в развитии рыночной экономики.
2. Рязанский областной комитет по охране окружающей среды обратился в арбитражный суд Рязанской области к ОАО «Рязанский сельский строительный комбинат» с иском о возмещении вреда, причиненного в результате загрязнения земель, указав, что на земельном участке, включенном Арбитражный суд отказал в иске, указав, что действующим законодательством не установлены критерии, позволяющие определить степень повреждения земли, а также степень возможности ее использования вследствие размещения отходов. Совершил ли ответчик какие-либо правонарушения? Обоснованно или нет арбитражный суд отказал в иске?
ВАРИАНТ 2 Земельные правоотношения Понятие и особенности земельно-правовых норм, их виды. Понятие Содержание земельных правоотношений. Юридические факты – основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений.
2.На разъезде потерпел аварию поезд со сходом с рельсов 24 вагонов. Из поврежденных вагонов произошел разлив фенола и дизельного топлива на рельеф местности и в реки, протекающие в данном районе. В результате крушения поезда, растекания ядовитых химических веществ, возникновения пожара окружающей природной среде причинен вред. Попадание указанных веществ на рельеф местности привело к интенсивному загрязнению почвы, грунтовых и поверхностных вод, вызвало массовое отравление рыбы, гибель водорослей и животных в открытых водоемах. Проанализируйте действующее законодательство и определите, какие меры ответственности предусмотрены за загрязнение земель. Каким будет размер возмещения ущерба, причиненного загрязнением земель? Какие органы осуществляют государственный контроль за охраной земель? Решите дело.
ВАРИАНТ 3
12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |