Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Время ожидания при прохождении проливов и каналов




Наименование пролива или канала Средний период ожидания прохода канала Время ожидания, часы
Проливы Босфор и Дарданеллы В зимний период (01.10 – 01.04) - для судов L>182,5 м - для судов L<182,5 м   В летний период (02.04-30.09) - для судов L>182,5 м - для судов L<182,5 м   42* 30* 12* 6*
Суэцкий канал круглый год 24*

* Время ожидания указано для прохода проливов и каналов только в одном направлении.

 

· стояночное время:

При расчете стояночного времени наливных судов используют валовые нормы стояночного времени, которые указаны в офертах:

; (3)

где Тпог.н., Твыг.н. – валовые нормы стояночного времени наливных судов в портах погрузки и выгрузки, которые включают в себя время грузовых работ и время вспомогательных операций (швартовка, отшвартовка, время на оформление прихода и отхода судна, открытие и закрытие люков, замеры груза, отбор проб, оформление грузовых документов и т.д.), сут.

 

При расчете стояночного времени сухогрузов используют чистые нормы грузовых работ и время выполнения вспомогательных операций:

; (4)

где Qп, Qв – количество погруженного и выгруженного груза в соответствии с офертой, тонн;

Мчп, Мчв – чистые нормы грузовых работ в соответствии с офертой, т/сут;

tвсп.оп. – время вспомогательных операций в портах, которое включает время на оформление прихода и отхода судна портовыми властями, таможней, открытие и закрытие люков, замеры груза, крепление или мешкование груза, оформление грузовых документов (в среднем составляет 12 ч).

Расчет количества рейсовых запасов судна и объема перевозимого груза

В данном разделе необходимо определить количество запасов бункера, воды и продовольствия, необходимых для выполнения рейса, а также какое количество груза судно сможет принять в порту погрузки.

Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени.



; (5)

где – запасы на переход в балласте, тонн;

; (6)

– запасы, необходимые в порту погрузки, тонн;

; (7)

– запасы на переход в грузу, тонн;

; (8)

– запасы на порт выгрузки, тонн.

; (9)

где qxм ,qxд , qстм , qстд – суточные нормативы расхода мазута и дизельного топлива на ходу и на стоянке (см. таблицу 2);

qв, прод – суточные нормативы расхода воды и продовольствия на 1 человека, принимаются равными соответственно 200 л/сут и 3кг/сут;

Кшт. – коэффициент штормового запаса (значение коэффициента штормового запаса выбирается из таблицы 4 в зависимости от продолжительности ходового времени в грузу и ходового времени в балласте);

N – численность экипажа (см. таблицу 2).

Таблица 4





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (707)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)