Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава включает расчет таких показателей, как периодичность ежедневного и технического обслуживаний, нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, скорректированный норматив трудоемкости, общепарковая годовая трудоемкость работ и др.
Ежедневное обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск на линию транспортного средства в состоянии, обеспечивающем их безотказную и безопасную работу, и в надлежащем внешнем виде. Периодичность ЕО определим исходя из величины среднесуточного пробега: . (2.19) Периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) определяется с помощью корректирующих коэффициентов: , (2.20) где – норматив периодичности ТО-1, K1 – коэффициент корректирования, зависящий от условий эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010), К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды (определяется согласно ТКП 248-2010).
Периодичность второго технического обслуживания (ТО-2): , (2.21) где – норматив периодичности ТО-2.
Число обслуживаний по парку рассчитывается по формулам соответственно для каждого вида ТО: (2.22) (2.23) (2.24) Нормативы трудоемкости по видам обслуживания и ремонта определяются в зависимости от марки автомобиля согласно ТКП 248-2010. – норматив трудоемкости для ЕО; – норматив трудоемкости для ТО-1; – норматив трудоемкости для ТО-2; – норматив трудоемкости для текущего ремонта (ТР).
Скорректированный норматив трудоемкости определяется следующим образом: (2.25) (2.26) (2.27) . (2.28) где К2 – коэффициент корректирования нормативов, который учитывает модификацию транспортного средства и организацию его работы (определяется согласно ТКП 248-2010); К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010); К5 – коэффициент корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава (определяется согласно ТКП 248-2010). Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам определяется следующим образом: (2.29) (2.30) (2.31) . (2.32) Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку: . (2.33)
Результаты расчетов представляются в форме таблицы 2.
Таблица 2
Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |