Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава



2016-01-26 395 Обсуждений (0)
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава включает расчет таких показателей, как периодичность ежедневного и технического обслуживаний, нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, скорректированный норматив трудоемкости, общепарковая годовая трудоемкость работ и др.

 

Ежедневное обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск на линию транспортного средства в состоянии, обеспечивающем их безотказную и безопасную работу, и в надлежащем внешнем виде. Периодичность ЕО определим исходя из величины среднесуточного пробега:

. (2.19)

Периодичность первого технического обслуживания (ТО-1) определяется с помощью корректирующих коэффициентов:

, (2.20)

где – норматив периодичности ТО-1,

K1 – коэффициент корректирования, зависящий от условий эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010),

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды (определяется согласно ТКП 248-2010).

 

Периодичность второго технического обслуживания (ТО-2):

, (2.21)

где – норматив периодичности ТО-2.

 

Число обслуживаний по парку рассчитывается по формулам соответственно для каждого вида ТО:

(2.22)

(2.23)

(2.24)

Нормативы трудоемкости по видам обслуживания и ремонта определяются в зависимости от марки автомобиля согласно ТКП 248-2010.

– норматив трудоемкости для ЕО;

– норматив трудоемкости для ТО-1;

– норматив трудоемкости для ТО-2;

– норматив трудоемкости для текущего ремонта (ТР).

 

Скорректированный норматив трудоемкости определяется следующим образом:

(2.25)

(2.26)

(2.27)

. (2.28)

где К2 – коэффициент корректирования нормативов, который учитывает модификацию транспортного средства и организацию его работы (определяется согласно ТКП 248-2010);

К4 – коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации (определяется согласно ТКП 248-2010);

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от размеров АТП и количества совместных групп подвижного состава (определяется согласно ТКП 248-2010).

Общепарковая годовая трудоемкость работ по видам определяется следующим образом:

(2.29)

(2.30)

(2.31)

. (2.32)

Итоговая трудоемкость всех видов ТО и ТР по парку:

. (2.33)

 

Результаты расчетов представляются в форме таблицы 2.

 

Таблица 2

 

Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

 

Наименование показателей Условное обозначение Единица измерения Значение
Общий пробег Lобщ км  
Периодичность: ЕО ТО-1 ТО-2 Lео L1 L2   км км км  
Нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км   чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км  
Количество по видам: ЕО ТО-1 ТО-2 Nео N1 N2   ед. ед. ед.  
Скорректированные нормативы трудоемкости: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР/1000 км Тнео Тн1 Тн2 ТнТР     чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч/1000 км  
Трудоемкость: ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Тео Т1 Т2 ТТР   чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч  
Итоговая трудоемкость ∑T чел.ч  

 



2016-01-26 395 Обсуждений (0)
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)