Обязанности студентов на НПП
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (ННП) МАГИСТРАНТОВ ЗАДАНИЯ 2.1. Содержание инвариантных заданий (задач)* на учебную практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:
2.2. Содержание вариативных заданий (задач)*, выполняемых в ходе учебной практики:
ОБЯЗАННОСТИ участников образовательного процесса Научный руководитель:
- разрабатывает совместно с заведующим кафедрой и руководителем магистерской программы в течение первой недели план будущей научно-педагогической работы магистранта с указанием основных её этапов, сроков проведения и вида отчетных документов; - организует деятельность магистрантов-практикантов во время педагогической практики; - заключает, при необходимости, договоры с образовательными учреждениями о прохождении педагогической практики, обсуждает задач практики с руководителями образовательных учреждений, права и обязанности сторон; - осуществляет общий контроль за ходом практики; -присутствует на занятиях, проводимых магистрантами, организует их обсуждение; - проводит консультации с магистрантами по вопросам подготовки доклада для итоговой научно-практической конференции по результатам практики; -в случае необходимости помогает студентам в постановке научно-педагогического эксперимента в соответствии с задачами магистерской диссертации; - готовит и проводит научно-практическую конференцию по итогам педагогической практики; - проверяет отчетную документацию магистранта и участие в итоговой конференции, - аттестует магистранта по результатам педагогической практики, в соответствии с разработанными в программе требованиями и критериями, заполняет отзыв- характеристику установленного образца.
Обязанности студентов на НПП
Студент: -разрабатывает совместно с руководителем НПП календарно-тематический план практики, уточняет направление исследовательской деятельности в контексте магистерской диссертации; - своевременно разрабатывает в соответствии с современными требованиями методическое сопровождение учебных занятий: планы-конспекты занятий, программы мастер-классов, учебные электронные презентации и т. д.; - проводит учебные занятия по специальным дисциплинам со студентами бакалавриата в соответствии с утвержденным графиком; - регулярно присутствует на консультациях у – присутствует на занятиях ведущих преподавателей факультета и своих – анализирует педагогическую деятельность преподавателей, - анализирует занятия опытных педагогов и сокурстников; - готовит отчетную документацию по результатам практики и представляет ее руководителю; - присутствует на установочной конференции и выступают на итоговой конференции с докладом.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ - Проверка календарно-тематического планирования мероприятий НПП; - проверка руководителем НПП готовности магистранта к занятиям; - присутствие руководителя практики и сокурсников на занятиях, проводимых магистрантами; совместное обсуждение, анализ проведенных занятий; - совместное обсуждение руководителя практики и студента промежуточных результатов экспериментальной работы; -проверка руководителем и самопроверка студентом отчетной документации в соответствии с программой НПП, оценка и самооценка полученных результатов; заполнение характеристики-отзыва; - конференция по итогам научно-педагогической практики с оценкой доклада, в котором магистранты выносят на обсуждение сокурстников и руководителей-педагогов отчет по практике, результаты диссертационного исследования, прошедшие проверку во время педагогической практики, результаты экспериментального исследования.
Содержание итоговой аттестации по результатам учебной практики 4.1.Письменная характеристика-отзыв руководителя практики 4.2. Электронное портфолио по итогам НПП (Приложение 2. Содержание итогового электронного портфолио по НПП) 4.3 Устный доклад на итоговой конференции по НПП с демонстрацией электронного портфолио. Критерии оценивания (по формамотчетности). 1.Наличие положительной характеристики руководителя практики (Приложение 1. Характеристика) 2.Наличие в итоговом электронном портфолио:технологической карты или электронной презентации к лекции; анализа и самоанализа проведенных занятий; описания опытно-экспериментальной работы.
Критерии оценки технологической карты разработанного практического учебного занятия: соответствие предложенной форме (приложение 2. Содержание итогового электронного портфолио по НПП)
Критерии оценки электронной презентации к лекции: - соответствие содержания учебной дисциплине; - ясно поставленная дидактическая цель; - целесообразный отбор содержания; - адекватный подбор зрительного ряда; - наличие проверочных вопросов, заданий, в том числе интерактивных, для обучающихся; - гармоничное художественное оформление.
Критерии оценки анализа и самоанализа занятий: соответствие предложенной форме (приложение 2. Содержание итогового электронного портфолио по НПП);
Критерии оценки опытно- экспериментальной работы: - актуальность и связь с темой магистерской диссертации; - умение выразить проблему исследования в конкретной педагогической задаче; - умение анализировать полученные результаты. 3.Устный доклад на итоговой конференции по НПП Критерии устного доклада: - логика изложения, - профессиональная речь, - обобщение собственного педагогического опыта на основе анализа положительных результатов собственной педагогической деятельности и проблем. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Характеристика работы магистранта __ курса факультета изобразительного искусства РГПУ им. А.И.Герцена ________________________________ Ф.И.О. Во время производственной практики/научно-педагогической практики, проходившей с _____________по_______________ ______года магистрант обнаружил умения, которые можно оценить по следующей схеме:
Основные замечания:_____________________________ Педагогическая практика может быть оценена на _____________________________ Отметка выставляется, исходя из количества набранных баллов: 18-22 балла: «5» 7-11 баллов: «3» 12-17 баллов: «4» менее 6 баллов: «2»
Руководитель художественно-практических дисциплин
Руководитель теоретических дисциплин Приложение 2. Содержание итогового электронного портфолио
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |