№
| Наименование темы
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во аудиторных часов
| Из час
| Самостоятельная работа
| Формируемые компетенции
|
Лекции
| Практические занятия
|
| Философия как система знаний и тип мировоззрения
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
Раздел 1. История философии
|
| Возникновение и основные этапы развития философии Древнего мира
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Средневековая философия и философия Возрождения и Нового времени
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Основные направления западноевропейской философии 19-20 веков
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Русская философия
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
Раздел 2. Бытие. Развитие. Познание.
|
| Философское учение о бытии (онтология)
|
|
|
|
|
| ОК – 5
|
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| ОК – 2
ПК – 9
|
| Сознание
|
|
|
|
|
| ОК – 6
|
| Познание как проблема философии. Наука и научное познание
|
|
|
|
|
| ОК – 4 ОК – 5
ОК – 6
|
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
|
| Общество как объект философского анализа
|
|
|
|
|
| ОК – 4
ОК–13
|
| Сферы общественной жизни
|
|
|
|
|
| ОК – 4
ОК–13
|
| Проблема периодизации всемирной истории
|
|
|
|
|
| ОК – 4
|
| Социокультурная природа человека
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 5
|
| Личность и общество
|
|
|
|
|
| ОК – 7
ОК – 6
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Занятий по философии по направлению обучения «Психология».
Срок обучения – 5 лет. Заочная форма обучения.1 семестр.
№
| Наименование темы
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во аудиторных часов
| Из час
| Самостоятельная работа
| Формируемые компетенции
|
Лекции
| Практические занятия
|
| Философия как система знаний и тип мировоззрения
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
Раздел 1. История философии
|
| Основные направления западноевропейской философии 19-20 веков
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
Раздел 2. Бытие. Развитие. Познание.
|
| Философское учение о бытии (онтология)
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Сознание
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
| Познание как проблема философии. Наука и научное познание
|
|
|
|
|
|
ОК – 1
ОК – 7
|
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
|
| Общество как объект философского анализа
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
| Проблема периодизации всемирной истории
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 7
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Занятий по философии по направлению обучения «Менеджмент», «Экономика».
Срок обучения – 3 года. Заочная форма обучения. 6 семестр.
№
| Наименование темы
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во аудиторных часов
| Из час
| Самостоятельная работа
| Формируемые компетенции
|
Лекции
| Практические занятия
|
| Философия как система знаний и тип мировоззрения
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
Раздел 1. История философии
|
| Основные направления западноевропейской философии 19-20 веков
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
Раздел 2. Бытие. Развитие. Познание.
|
| Философское учение о бытии (онтология)
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| ОК – 2
|
| Сознание
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 3
|
| Познание как проблема философии. Наука и научное познание
|
|
|
|
|
| ОК – 6
ПК – 9
ОК – 10
|
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
|
| Общество как объект философского анализа
|
|
|
|
|
| ОК – 4
ОК – 9
|
| Проблема периодизации всемирной истории
|
|
|
|
|
| ОК – 4
ОК – 9
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Занятий по философии по направлению обучения «Юриспруденция», «Психология». Срок обучения – 4 года. Очная форма обучения. 2 семестр.
№
| Наименование темы
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во аудиторных часов
| Из час
| Самостоятельная работа
| Формируемые компетенции
|
лекции
| Практические занятия
|
| Философия как система знаний и тип мировоззрения
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 3
|
Раздел 1. История философии
|
| Возникновение и основные этапы развития философии Древнего мира
|
|
|
|
|
| ОК – 3
ОК – 4
|
| Средневековая философия и философия эпохи Возрождения и Нового времени
|
|
|
|
|
| ОК – 3
ОК – 4
|
| Основные направления западноевропейской философии 19-20 веков
|
|
|
|
|
| ОК – 3
ОК – 4
|
| Русская философия
|
|
|
|
|
| ОК – 3
ОК – 4
|
Раздел 2. Бытие. Развитие. Познание.
|
| Философское учение о бытии (онтология)
|
|
|
|
|
| ОК – 2
|
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| ОК – 9
|
| Сознание
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 3
|
| Познание как проблема философии. Наука и научное познание
|
|
|
|
|
| ОК – 2
ОК – 7
|
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
|
| Общество как объект философского анализа
|
|
|
|
|
| ОК – 9
|
| Сферы общественной жизни
|
|
|
|
|
| ОК – 9
|
| Проблема периодизации всемирной истории
|
|
|
|
|
| ОК – 9
|
| Социокультурная природа человека
|
|
|
|
|
| ОК – 3
ОК – 6
|
| Личность и общество
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Глобальные проблемы современности
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ПК – 8
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Занятий по философии по направлению обучения «Менеджмент», «Экономика».
Срок обучения – 4 года. Очная форма обучения. 2 семестр.
№
| Наименование темы
| Кол-во часов по учебному плану
| Кол-во аудиторных часов
| Из час
| Самостоятельная работа
| Формируемые компетенции
|
лекции
| Практические занятия
|
| Философия как система знаний и тип мировоззрения
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
Раздел 1. История философии
|
| Возникновение и основные этапы развития философии Древнего мира
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
| Средневековая философия и философия эпохи Возрождения и Нового времени
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Основные направления западноевропейской философии 19-20 веков
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
| Русская философия
|
|
|
|
|
| ОК – 1
|
Раздел 2. Бытие. Развитие. Познание.
|
| Философское учение о бытии (онтология)
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 2
|
| Философское учение о развитии
|
|
|
|
|
| ОК – 2
|
| Сознание
|
|
|
|
|
| ОК – 1
ОК – 3
|
| Познание как проблема философии. Наука и научное познание
|
|
|
|
|
| ОК – 6
ОК – 11
|
Раздел 3. Социальная философия и философская антропология
|
| Общество как объект философского анализа
|
|
|
|
|
| ОК – 4 ОК – 13
|
| Сферы общественной жизни
|
|
|
|
|
| ОК – 4 ОК – 13
|
| Проблема периодизации всемирной истории
|
|
|
|
|
| ОК – 4 ОК – 13
|
| Социокультурная природа человека
|
|
|
|
|
| ОК – 5
|
| Личность и общество
|
|
|
|
|
| ОК – 12
|
| Глобальные проблемы современности
|
|
|
|
|
| ОК – 13
ПК – 9
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Занятий по философии по направлению обучения «Юриспруденция», «Психология».