Компетенции обучающегося, формируемые в ходе освоения дисциплины
Федеральное государственное автономное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет гуманитарных наук Школа исторических наук
Программа дисциплины «История» для направления Б 01.03.04 2014 «Прикладная математика» подготовки бакалавра
Разработчик программы:
Керов Валерий Всеволодович, д.и.н., проф./проф., электронный адрес [email protected]
Одобрена на заседании школы исторических наук «___»____________ 2015 г. Руководитель школы исторических наук профессор А.Б. Каменский________ [подпись]
Рекомендована Академическим советом образовательной программы «___»____________ 2015 г., № протокола _________________
Утверждена «___»____________ 2015 г. Академический руководитель образовательной программы _____________ [подпись]
Москва, 2015 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения подразделения-разработчика программы
Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента бакалавриата и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки Б 01.03.04 2014 «Прикладная математика», обучающихся по программе бакалавриата и изучающих дисциплину «История». Программа разработана в соответствии · со стандартом НИУ ВШЭ; · с образовательной программой · с рабочим учебным планом университета по направлению подготовки Б 01.03.04 2014 «Прикладная математика», обучающихся по программе бакалавриата
Цели и задачи освоения дисциплины. 2.1. Цель освоения дисциплины «История» - формирование понимания основных тенденций и особенностей развития российского общества.
2.2. Задачи освоения дисциплины: · Изучение и осмысление фактов и событий истории России в период с IХ до начала ХХI веков, то есть с древнейших времен до наших дней · Усвоение основных исторических фактов и событий социально-экономической, внутри- и внешнеполитической, социокультурной жизни России на всех этапах ее развития. · Выяснение взаимосвязи социальной, экономической, политической и духовной сфер жизни русского общества, начиная с зарождения Древнерусского государства и до наших дней. · Сравнение истории России с историей западноевропейских и восточных государств. · Формирование гражданской позиции учащихся
Компетенции обучающегося, формируемые в ходе освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «История» студент должен: · знать основные факты и явления, характеризующие особенности развития российского общества в IX - начале XXI в. · знать основные историографические мнения по важнейшим проблемам истории российского общества в IX - начале XXI в. · иметь навыки самостоятельного анализа явлений и процессов общественного развития · уметь обобщать и формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.
Студент бакалавриата в ходе изучения дисциплины «История» осваивает следующие компетенции:
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |