Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Глава 3

ПСИХОЛОГИЯ

(для продавцов 4,5 разряда)

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ……………………………………………… 1-3

КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ………………………………………………… 4-7

 

ПОРТРЕТ РАДУШНОГО ХОЗЯИНА ………………………………………….. 8

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА ……………………………… 9

МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ …………………….. 9

 

КАЧЕСТВА ПРОДАВЦОВ, СПОСОБНЫХ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ……………………………………………………………………. 9

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………………. 10

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА………………………………………………………… 11

 

КАРТА ПРОДАЖИ ……………………………………………………………….. 12-13

 

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО СЛУШАНИЯ ……………………………………….. 14

ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14

 

СМЯГЧЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14

 

ВОЗРАЖЕНИЯ – СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ………………………………..... 15

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА ………………..…..... 16

 

ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ……………… 16

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УМЕЛЫХ ПРОДАВЦОВ …………………………..….. . 17

 

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ ………... 17

 

ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ ……………………………………… 18-21

 

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ДУША КОМПАНИИ

 

Корпоративная культура отражает ценности компании,

нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия

с внешними и внутренними клиентами.

 

Корпоративная культура каждой организации уникальна и индивидуальна. В ней отражаются специфика бизнеса компании, особенности мышления и поведения сотрудников.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Мы должны быть компанией №1 в том бизнесе, которым занимаемся в СВОЕЙ стране

 

НАШИ ЦЕННОСТИ

 

  • Коллектив – единая команда.

Единство в каждом действии. Всегда!

  • Забота о Покупателе.

Клиенту — самое лучшее обслуживание.

  • Качество.

Качество во всем: в управлении, в организации оперативной деятельности, в поддержании высоких стандартов работы на рынке розничной торговли.

  • Дисциплина, организующая творчество.

Придерживаемся строгой субординации и исполнительской дисциплины вместе с творческим подходом к выполняемой работе.

  • Люди.

Мы сосредоточены на создании такой атмосферы в компании, в которой высокоэффективным сотрудникам гарантируется: обучение, карьерный рост, интересная работа по достижению захватывающих целей и задач, вознаграждение за свой труд и удовлетворение от достигнутых результатов.

  • Стремление к успеху.

Развитие каждую секунду. Всегда!

Мы верим в потенциал наших сотрудников, поэтому поддерживаем философию постоянного обучения и развития!

 

  • Равенство возможностей

Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот.

Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.

ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ОБЩЕНИЯ

  • Проявление доброжелательности к внутренним и внешним клиентам – особенность нашего корпоративного взаимодействия

 

  • У нас улыбчивый и вежливый торговый персонал

 

  • Во избежание недоразумений, отдаем распоряжения в письменном или электронном виде

 

  • Говорим и пишем хорошим языком

 

  • Проявляем внимание к чужому мнению, даже если оно не совпадает с нашим собственным мнением

 

  • Умеем признать свои ошибки

 

  • Мы не решаем вопросы на повышенных тонах, не употребляем оскорбительных и унижающих выражений

 

  • Развиваем у себя чувство юмора, не драматизируем события на рабочем месте

 

  • Мы гордимся способными сотрудниками

 

  • Наше духовное богатство в уважении, терпении и доверии друг к другу

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

 

Коммерческой тайной является и не подлежит разглашению следующая информация:

· объем продаж.

· выручка.

· время инкассации денежных средств магазинов.

· методика премирования.

· корпоративный стандарт.

 


КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

  1. Стандарт внешнего вида и общения:
Опрятность Обязательно:
  • Униформа чистая, выглаженная
  • Волосы чистые, аккуратно пострижены и уложены
  • Соблюдение личной гигиены
Недопустимо:
  • Ярко выраженные запахи, запах табака
Косметика, бижутерия Обязательно:
  • Макияж неяркий
  • Маникюр, цвет лака для ногтей прозрачный, светлых пастельных тонов
Недопустимо:
  • Ношение массивной бижутерии (крупные перстни, серьги, браслеты)
Форма одежды Обязательно:
  • Фирменная футболка или джемпер
  • Джинсы синего цвета
  • Удобная обувь чёрного цвета с закрытой носочной частью
  • Носки или чулки чёрного цвета
Недопустимо:
  • Ношение обуви на голую ногу
Бэйдж Обязательно:
  • Ношение идентификационной карточки (бэйджа) с логотипом магазина
Недопустимо:
  • Ношение чужого бэйджа
  • Отсутствие бэйджа
Общение между сотрудниками Обязательно:
  • Позитив, бодрое настроение
  • Соблюдение субординации
  • Обращение друг к другу по имени; имени, отчеству, на Вы
  • Разговоры между сотрудниками должны носить тихий тон
  • Взаимовыручка
Недопустимо:
  • Обсуждение личных вопросов на рабочем месте
  • Демонстрировать своё плохое настроение, распространять его на других сотрудников
  • Наличие и использование мобильного телефона в торговом зале во время рабочего дня
  • Выяснение и обсуждение проблем любого характера в присутствии покупателей
  • Сокращение и искажение имён
  • Разглашение коммерческой тайны

  1. Стандарт реагирования
Поза, мимика, жесты Обязательно:
  • Улыбка
  • Зрительный контакт
  • Поза открытая (поведение радушного хозяина)
Недопустимо:
  • Недоброжелательное выражение лица
  • Выражение усталости, недовольства, высокомерия
  • Закрытые позы, руки в карманах, за спиной
Интонация, темп речи Обязательно:
  • Интонация должна быть приближена к интонации покупателя.
Недопустимо:
  • Очень громкая или тихая речь, быстрое неразборчивое произнесение слов
Дистанция Обязательно:
  • Соблюдение дистанции с покупателями
  • Учитывать желание покупателя при выборе дистанции
  • При приближении к покупателю находиться в зоне его видимости
Недопустимо:
  • Подходить со спины к покупателю
Рабочее место Обязательно:
  • Рабочее место содержать в чистоте
  • На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
  • Курение разрешено на расстоянии не менее 100 метров от магазина без униформы
Недопустимо:
  • Облокачиваться на прилавок
  • Сидеть в торговом зале
  • Жевать жевательную резинку, принимать пищу
  • Выходить из магазина через общий вход в униформе
Поведение Обязательно:
  • Оперативность реагирования на запрос клиента
  • Вежливость, забота о клиенте
  • Соблюдение правил поведения в конфликтной ситуации
  • Если в торговом зале нет покупателей или они сообщили о желании самостоятельно осуществлять выбор, необходимо найти и выполнять другую работу



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)