Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты



2016-01-26 368 Обсуждений (0)
Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты 0.00 из 5.00 0 оценок




Б1.В.3 – Психология и педагогика

Направление подготовки бакалавров 54.03.02 – Декоративно-прикладное искусство

и народные промыслы

 

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине

Практический элемент

 

Задания для зачета и экзамена

 

Курс 3

Форма обучения – очная

 

 

Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВПО: 144 часа

4 зачетные единицы

 


1. Задания для зачета и экзамена составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Психология и педагогика» для направления подготовки бакалавров «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

 

2. Разработчик рабочей программы Евусяк Ольга Викторовна, к.п.н.

 

 

3. ПРИНЯТА на заседании кафедры психолого-педагогического образования

 

27 августа 2015 года, протокол № 1

 

Зав. кафедрой ППО Е.А. Калягина

 

 

4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ

действующему учебному плану.

 

Зав. выпускающей кафедрой ДПИ О.В. Евусяк


ТЕКУЩИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

Перечень тем для выполнения творческого зачетного задания V семестра

  1. Человека как живое биоэнергетическое существо.
  2. Человек как общественно-историческое существо.
  3. Человек как существо разумное и деятельное.
  4. Целостность и противоречивость человека как существа био-психо-социального.
  5. Психология как антропологическая наука.
  6. Личность как объект познания в психологии.
  7. Психологическая структура личности.
  8. Психологические концепции человека.
  9. Факторы развития личности.
  10. Общая характеристика психики и психических явлений.
  11. Рациональные формы освоения действительности.
  12. Воображение, его психологическая сущность. Значение воображения для развития личности и профессионализма художника.
  13. Память, ее характеристика, структура и виды.
  14. Мышление как высший познавательный процесс, его виды.
  15. Понятие и типы темперамента. Свойства темперамента.
  16. Влияние темперамента на процессы развития личности.
  17. Понятие о способностях человека. Сущность художественных способностей.
  18. Классификация способностей и их развитие в разные периоды жизни человека.
  19. Деятельность человека как внешнее проявление психики.
  20. Виды деятельности человека. Понятие о ведущем виде деятельности.

Содержание творческого зачетного задания V семестра

 

Выполнение зачетного творческого задания V семестра представляет собой написание реферата по одной из указанных выше тем.

Выполнение реферата.

Реферат как зачетное задание – краткое и непременно аналитическое изложение содержания нескольких книг, статей или иных публикаций по общей тематике, в данном случае – выбранной из перечня тем. В начале реферата указывается цель его выполнения и конкретные задачи, которые соответствуют пунктам плана реферата. Тема раскрывается в основной части реферата. Используя материалы книг, статей или других работ по теме, автор реферата должен высказывать свое к ним отношение, давать оценку. В конце реферата пишется краткое заключение, резюмирующее рассматриваемую тему, подводится итог работы по составлению реферата или дается общая оценка раскрываемых в реферате идей, положений.

Оформление реферата

1. Реферат должен иметь объем не более 7 страниц основного текста в компьютерном наборе (размер шрифта 14, интервал одинарный), не считая титульный лист и страницы, на которых расположены план и список использованной литературы. Таким образом, полный объем зачетной работы должен составлять 10 страниц.

2. Реферат может быть написан от руки, например, в ученической тетради.

3. На титульном листе реферата указывается тема, ниже (под названием темы) пишется «реферат по дисциплине «Психология и педагогика», еще ниже и правее – фамилия и имя студента полностью, группа, специальность.

4. На второй странице реферата располагается план (введение, 3-5 пунктов основного текста, заключение (или выводы), список использованной литературы), в котором указываются подлежащие рассмотрению вопросы в соответствии с темой реферата.

5. В тексте реферата должны быть ссылки на использованную литературу, список которой помещается на последней странице. Ссылка оформляется внутри текста в прямоугольных скобках, первое число в ссылке обозначает порядковый номер литературного источника в прилагаемом списке, второе число – страницу, с которой взята цитата с сокращением слова «страница» до «с.». Точка, обозначающая конец предложения, ставится после закрывающейся прямоугольной скобки. Прямые цитаты указываются в кавычках.

Пример: «Человек начинает думать тогда, когда прежние знания или привычки оказываются недостаточными» [3, с. 132].

6. Страницы реферата нумеруются сквозной нумерацией, выставляются вверху или внизу страницы, справа или от центра; титульный лист считается первой страницей текста, план – второй страницей, таким образом, введение начинается на третьей странице.

7. Список литературы оформляется строго в соответствии с требованиями соблюдением правил описания литературных источников в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (см. образцы).

8. Реферат сдается преподавателю во время последнего учебного занятия по дисциплине по расписанию текущего семестра.

9. Критерий оценки реферата – выполнение всех представленных выше требований, в этом случае выставляется оценка «зачтено».

 

Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты



2016-01-26 368 Обсуждений (0)
Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)