Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.5. «Международные торгово-посреднические операции»



2016-01-26 515 Обсуждений (0)
Тема 1.5. «Международные торгово-посреднические операции» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Понятие внешнеторгового посредничества.

2. Выбор посредника.

3. Выбор международных торговых посредников.

1.

Под торгово-посредническими внешнеэкономическими операциями понимают операции, связанные с куплей-продажей товаров, совершаемые по поручению экспортёра или импортёра независимым от него посредником на основе специальных соглашений или отдельных поручений. Функции, выполняемые торговыми посредниками, весьма разнообразны, они связаны не только с приобретением и сбытом товаров, но и со значительным кругом операций и услуг по подысканию иностранных партнёров, изучению рынков сбыта, транспортировке, страхованию, рекламированию товаров и т. д. Виды деятельности посредников:

1. Создание посредниками производства по переработке и сборке продукции, куплей и продажей
которой они занимаются.

2. Формирование консорциумов для реализации масштабных операций.

3. Образование крупных монополий, которые выполняют ряд операций по купли-продажи
товаров.


и

 

«+» использования посредников привлечение капитала посредника, удорожание импортных товаров с целью экономии своих средств -посредники берут риск и обязанности на себя - сам экспортёр не изучает

 

риски по доставке товаров коньюктуру рынка, не знает спроса

 

«-» использования посредников -посредники имеют контракт с покупателями, потребителями и быстро реагируют на изменение их потребностей посредники имеют большие

деловые связи

- снижение доходов от экспорта 2.

 

Чтобы не ошибиться в выборе посредника, следует тщательно произвести его проверку, собрать и изучить «портфель» информации.

1. Финансовое положение посредника

2. Кредитоспособность посредника

3. Характера продаваемого посредником товара и объёма реализации

4. Личные качества

5. Наличие бизнеса связей, делового круга.

Входя на рынок незнакомой станы, надо внимательно изучить особенности национального законодательства, заключения договоров с торговыми посредниками, деловой этики.

3.

Различие видов международного торгового посредничества определяется несколькими факторами. Основными из них являются:

• Переход права собственности на товар от поставщика к посреднику.

• Наличие у посредника права продажи товара от своего имени.

• Длительность взаимоотношений торгового посредника с поставщиком товара.
Посредники подразделяются на:

 

- сбытовых
комиссионеров
агентов

- брокеров

Сбытовые посредники выступают на внешнем рынке от своего имени и за свой счёт. Они

заключают с поставщиком продукции контракт купли-продажи и затем продают её от своего

имени.

В международной практике существует большое разнообразие видов сбытового посредничества:

экспортные фирмы, импортные, дистрибьюторы, стокисты

Экспортные фирмы—за свой счёт закупают товары на внутреннем рынке и перепродают их за

границу.

Импортные фирмы—покупают за свой счёт товары за границей и перепродают их на внутреннем

рынке оптовым и розничным торговцем.

Дистрибьюторы—занимаются импортом, имеют монопольное право на закупку и продажу

определённых товаров.

Стокисты—это фирмы в стране импортёра, которые выполняют экспортно-импортные операции

за свой счёт и от своего имени на основе договора.

Комиссионеры—на рынке они выступают и подписывают контракты от своего имени, но за счёт

продавца (комитент)

Они также выполняют поручения зарубежных покупателей — индент — разовое поручения

импортёра одной страны комиссионеру другой страны на покупку партии товара у производителя

страны посредника.

Суть консигнационных операций заключается в том, что экспортёр (консигнант) поручает

посреднику (консигнатору) реализацию товара со склада в течении установленного срока.

Консигнатор не покупает товар в свою собственность, а продаёт его от своего имени и

осуществляет платежи консигнанту по мере реализации со склада товара покупателем.

Агенты—не покупают продукцию в свою собственность и не продают её от своего имени, они

оказывают постоянное содействие в заключении сделок от имени и за счёт экспортёров

(принципалов)

Брокеры—сводят заинтересованных продавцов и покупателей, сами при этом не являются

стороной сделки и не участвуют своим капиталом. За услуги брокеры получают вознаграждения—

куртаж (0,25—3%) от стоимости сделки.


Технологическая карта практической работы №3 По теме: «Международные встречные и торгово-посреднические операции»

Цель:

1. Познакомиться с международными встречными операциями.

2. Сравнить изученные понятия с целью выявления существенных факторов

3. Изучить условия платежа внешнеторгового контракта.

4. Поупражняться в оформлении условий платежа.



2016-01-26 515 Обсуждений (0)
Тема 1.5. «Международные торгово-посреднические операции» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.5. «Международные торгово-посреднические операции»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (515)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)