Искусство театра и кино
1. Иконография "исторических персонажей" пеплумов ХХ в. 2. Формирование жанра "пеплум" в европейском кино 3.Развитие авангарда в кино начала ХХ в. История костюма 1.Проблема воплощения мифологической картины мира в аксессуарах Древнего Египта. 2. Эволюция театрального костюма античного персонажа от Древней Греции до современности. 3. Воплощение античных идеалов в костюме древней Греции. 4. Влияние античных идеалов на европейский костюм (Возрождение, неоклассицизм, ампир). 5. Взаимодействие христианских идеалов и восточных традиций в костюме Византии. 6. Репрезентация телесности посредством костюма в контексте христианской религии в Средневековье. 7. Влияние рыцарской культуры на формирование стилистики костюма средневековой Европы. 8. Репрезентация телесности посредством костюма в средневековой Европе. 9. Значение аксессуаров как символов власти в европейском средневековом костюме. 10. Особенности развития (мужского или женского) костюма в контексте культуры Ренессанса. 11. Мужские аксессуары как символы власти в западноевропейском костюме. 12. Особенности развития (мужского или женского) костюма в контексте культуры абсолютизма. 13. Костюмы персонажей commedia dell`arte и их эволюция. 14. Театральный костюм и мода во Франции XVII–XVIII вв. 15. Отражение принципов социальной стратификации в европейских головных уборах XVII–XVIII веков. 16. Художественно-стилистические особенности светского костюма Московской Руси. 17. Художественно-стилистические особенности развития русского светского костюма в XVIII веке. 18. Воплощение эстетики рококо в женском костюме XVIII-XIX вв.: сравнительный анализ. 19. Роль и значение аксессуаров в костюме галантного века. 20. Воплощение идеалов Великой Французской революции в костюме. 21. Головные уборы в европейском костюме XVIII– XIX веков. Сравнительный анализ. 22. Развитие костюма XIX века под влиянием буржуазных идеалов. 23. Исторические реминисценции в женском костюме XIX века. 24. Аксессуары и униформа. На примере российской военной формы XIX века. 25. Театральный костюм рубежа XIX–XX вв. в контексте изобразительного искусства этого времени (на конкретных примерах). 26. Взаимодействие русской культуры и европейской моды на рубеже XIX-XX вв. 27. Проблема влияния стиля модерн на женские аксессуары начала XX века. 28. Влияние современных молодежных субкультур на развитие моды начала XXI века (на примере «готов», «эмо», «киберпанков», «r`n`b» и др.) 29. Динамика образа ребенка и его воплощение в костюме ХХ века. 30. Особенности развития детской моды в конце ХХ - начале ХХI вв. 31. Проблема репрезентации модных тенденций в кинематографе 20-30 годов ХХ века. 32. Деловой стиль в костюме второй половины ХХ века. 33. Развитие высокой моды в 1990-е годы. 34. Современная молодежная мода: от гламура до эмо. 35. Феномен «street style» в костюме второй половины ХХ века. 36. Трансляторы модных тенденций в моде второй половины ХХ века: от фриков до икон гламура. 37. Влияние мировых войн на моду ХХ века. 38. Историзм в костюме ХХ века. 39. Бельевая мода и бельевой стиль в костюме ХХ века. 40. Взаимодействие музыкальных направлений и моды второй половины ХХ века. 41. Художественно-стилистические особенности развития мужского костюма в начале ХХI века. 42. Ретроспективность как принцип развития тенденций современной моды. 43. Воплощение эстетики минимализма в творчестве модельеров конца ХХ века. 44. Репрезентация телесности в моде второй половины ХХ века. 45. Феномен «подиумной моды» в современной культуре. 46. Взаимодействие «массового» и «элитарного» в моде второй половины ХХ века. 47. Феномен «дендизма» в современной моде. 48. Влияние традиций Востока и Азии на развитие моды в конце ХХ века. 49. Интерпретация народного костюма (на конкретном примере) в современной моде. 50. Влияние кинематографа на развитие моды в ХХ веке (на примере конкретного периода). 51. Феномен спортивного стиля в современной моде. 52. Феномен этнического стиля в современной моде. 53. Воплощение эстетики «голливудского стиля» в моде ХХ века. 54. Особенности национальных школ дизайна костюма (на конкретном примере – британская, итальянская, японская, русская) во второй половине ХХ века. 55. Актуализация традиций татуировки (пирсинг, скарификация) в современной моде. 56. Полистилизм как принцип развития современной моды. 57. Роль аксессуаров в современном женском (мужском) костюме. 58. Значение аксессуаров в костюме денди. Исторический аспект. 59. Типология образов и символов в современных татуировках. Сравнительный анализ. 60. Аксессуары и современная молодежная мода: от гламура до эмо. 61. Творчество Хусейна Чалаяна в контексте современной моды. 62. Эволюция этнического стиля в современной моде. 63. Семиотические основы в развитии русского (или западноевропейского) военного костюма: исторический аспект. 64. Влияние военного костюма на формирование светского костюма (на конкретном историческом примере) 65. Семантика цвета в европейской моде: историко-теоретический аспект. 66. Функциональные и стилистические особенности веера: историко-теоретический аспект. 67. Взаимовлияние театрального костюма и моды: исторический аспект (на конкретном историческом примере или сравнительный анализ). 68. Эволюция веера в истории европейской моды. 69. Феномен винтажных вещей в современной моде. 70. Влияние театрального костюма на моду: исторический аспект. 71. Персонажный костюм: от ритуала до режиссерского театра. 72. Игровая функция театрального костюма. 73. Истоки русской модной журналистики: от «Библиотеки для дам» до «Vogue». 74. Семиотические основы развития традиционного китайского костюма. 75. Художественно-стилистические особенности японского костюма. 76. Влияние эстетики театра «Но» и театра «Кабуки» на развитие японского костюма. 77. Особенности костюма самураев и их роль в традиционной культуре Японии. 78. Значение веера в традиционной японской и китайской культурах. Сравнительный анализ.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |