Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение в организационное поведение



2016-01-26 318 Обсуждений (0)
Введение в организационное поведение 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к реферату

Формулировка задания и его объем

Реферат – это самостоятельная исследовательская работа студента. Она должна иметь теоретическую и практическую направленность.

Объем задания должен составлять 20 страниц текста. Предлагаемая тематика заданий охватывает широкий круг вопросов. При написании работы рекомендуется следующая структура:

1.Титульный лист

2. Содержание

3. Основная часть (2-3 раздела)

4. Список использованных источников

5. Приложения

Темы выбираются студентом из числа рекомендованных преподавателем. Студент самостоятельно может предложить другую тему задания, либо изменить его формулировку по согласованию с преподавателем.

Выбранная тема должна быть актуальна с научной точки зрения, носить комплексный характер и соответствовать требованиям и задачам изучения дисциплины.

Общие требования к написанию

Работа должна соответствовать требованиям ГОСТ 2.105-97. Задание следует оформлять на листах формата А-4 с соблюдением следующих размеров полей: левое – 20 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц и приложений пояснительной записки осуществляется в правом верхнем углу и должна быть сквозная.

Текст домашнего задания может быть:

– с применением печатающих устройств ЭВМ – шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Отступ 1.25

Содержание основной части задания следует делить на разделы, подразделы, пункты. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей пояснительной записки, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Перед содержащимися в пункте перечислениями следует ставить дефис. Заголовки разделов следует писать прописными буквами, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной.

При ссылке в тексте на источник, в пояснительной записке после упоминания о нем делают следующую запись: [15, С. 102].

Текст должен быть кратким не допускать различных толкований. Термины, обозначения и определения должны соответствовать установленным стандартам.

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией. Однако допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте пояснительной записки.

В конце работы приводится список источников, использованных при выполнении работы. Список использованных источников включают в содержание.

Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах или в виде отдельного документа, располагая их в порядке появления ссылок в тексте.

Оформление завершается брошюрованием. После этого сдается на проверку научному руководителю.

Темы рефератов

1. Предмет курса «Управление персоналом», его связь с другими дисциплинами.

2. Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия. Сущность и задачи управления персоналом.

3. Методология и технология управления персоналом

4. Кадровая служба предприятия: понятие, структура, задачи функционирования в новых условиях

5. Информационное обеспечение управления персоналом на предприятии

6. Рынок труда: понятие, виды, механизм функционирования.

7. Внутренний (внутризаводской, внутри­ корпорационный) рынок труда, формы его проявления, особенности регулирования

8. Роль управления персоналом в формировании, использовании и развитии трудового потенциала работников

9. Пути и средства, используемые в регулировании ситуации на рынке труда

10. Трудовой потенциал: понятие, характе­ристика, факторы, влияющие на формирование и использование

11. Система показателей, используемая в характеристике трудового потенциала

12. Роль управления персоналом в регулировании спроса и предложения рабочей силы на предприятии

13. Затраты предприятия на рабочую силу, их назначение и классификация

14. Кадровая политика предприятия

15. Особенности кадровой политики в условиях становления рыночных отношений. Взаимосвязь кадровой политики со стратегией развития предприятия (фирмы)

16. Особенности кадровой политики в условиях ориентации предприятия на нововведения

17. Кадровое планирование как инструмент реализации кадровой политики. Содержание и задачи кадрового планирования

18. Определение потребности в рабочей силе. Факторы, влияющие на масштабы и характер этой потребности

19. Методы приведения в соответствие наличной численности требуемой

20. Организация работы по привлечению кадров на предприятие

21. Увольнение и набор рабочей силы как метод приведения в соответствие списочной численности требуемой (численная адаптация), его положительные и отрицательные моменты.

22. Высвобождение кадров как составная часть кадровой политики: понятие, факторы, организация, социальная защита

23. Характеристика издержек и ущерба, связанных с текучестью кадров и сокращением рабочей силы

24. Использование гибкой занятости в кадровой политике

25. Нестандартные режимы рабочего времени как инструмент управления персоналом

26. Ориентация в удовлетворении потреб­ности в рабочей силе на собственные ресурсы (функциональная адаптация). Положительные и отрицательные моменты данного подхода

27. Профессиональная мобильность кадров и ее роль в удовлетворении потребности предприятия в рабочей силе

28. Внутризаводское движение кадров как составная часть кадровой политики: понятие, анализ, регулирование

29. Баланс квалифицированных кадров: назначение, схема, методика построения

30. Изучение ситуации на профессиональ­ном рынке труда при наборе кадров

31. Организация найма работника

32. Профориентация и профотбор: задачи, организация на предприятии, пути повышения эффективности

33. Производственная адаптация работника: понятие, организация, эффективность

34. Управление процессом производст­венной адаптации

35. Подготовка кадров на предприятии: задачи, организация, эффективность

36. Переподготовка кадров: задачи, организация, эффективность

37. Повышение квалификации кадров: задачи, организация, эффективность

38. Понятие и виды трудовой карьеры

39. Организация служебно-квалификационного продвижения специалистов и служащих

40. Мотивация эффективности труда и управление персоналом Головко Ксения

41. Конфликты в организации Заруба Ангелина

42. Формирование резерва и подбор руководителей

43. Деловая оценка кадров: задачи, организация проведения

44. Методические вопросы деловой оценки работника

45. Понятие нематериальной мотивации. Ее положительные и отрицательные стороны

46. Деловая оценка работника и оплата труда

47. Оценка личных качеств работника: задачи, методика проведения

48. Аттестация кадров: задачи, процедура проведения

49. Роль организации труда в использовании трудового потенциала работника

50. Отношение социального партнерства: понятие и использование в управлении персоналом

 

 

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине

«Управления организационной культурой»

 

на тему:

«……….»

 

Выполнил:

студент 3 курса группы Мен-б-о-121

направления (специальности)_____

080200.62 «Менеджмент»________

заочной формы обучения__________

Иванов И. И.___________________

Руководитель работы:

к.э.н., доцент кафедры государственного муниципального управления

Чупрова Д.Б.________________

 

 

Ставрополь 2016 г.

Образец содержания. Лучше всего делать в невидимой таблице

 

Содержание

 

Введение
1 Сущность организационного поведения
1.1 Введение в организационное поведение
1.2 Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины
2 История и основные этапы организационного поведения
Заключение
Список использованных источников

 

Далее с нового листа каждый раздел

 

 

Введениес нового листа 1 стр

I. Сущность организационного поведения с нового листа

 

Введение в организационное поведение

 

Заключение с нового листа 1 стр

 

Список использованных источников с нового листа 10-15 источников по образцу

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации : офиц. текст. – М., 2011 г.

2. Российская Федерация. Законы : федер. закон Российской Федерации от 06.10.03 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 21,28 декабря 2013г.) // Парламентская газета. – 2013г. С. 3-8

3. Ставропольский край. Законы. Постановление администрации города Ставрополя от 01.07.2011 № 1780 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Ставрополя»[Электронныйресурс]/http://stavropol.stavkray.ru/corruption/kodex/

4. Авдотьев, К. Д. Муниципальное право РФ / К. Д. Авдотьев – М.: Юристъ, 2013 г. С.354.

5. Бажин, А.С. Формирование корпоративной культуры гражданских служащих администрации муниципального образования / Т. Ю. Бажин, 2012 г.

 



2016-01-26 318 Обсуждений (0)
Введение в организационное поведение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение в организационное поведение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)