Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример теста текущего контроля. 1. СТУДЕНТ Н. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ ЕГО ГРУППЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЬЕВЫЕ РУЧКИ ВСЕМ



2016-01-26 1055 Обсуждений (0)
Пример теста текущего контроля. 1. СТУДЕНТ Н. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ ЕГО ГРУППЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЬЕВЫЕ РУЧКИ ВСЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. СТУДЕНТ Н. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ ЕГО ГРУППЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЬЕВЫЕ РУЧКИ ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ (ШАРИКОВЫМ, ГЕЛЕВЫМ). ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ЭФФЕКТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ «ЭФФЕКТ _____».

а) присоединения к большинству

б) Веблена

в) демонстративного потребления

г)сноба

2.

УМЕНЬШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОГО ДОХОДА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ СТАНЕТ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ НОВОГО РАВНОВЕСНОГО НАБОРА ТОВАРОВ X И Y, В КОТОРОМ БУДЕТ ...

а) больше и товара X, и товара Y

б) меньше и товара X, и товара Y

в) больше товара X и столько же товара Y

г) больше товара Y и столько же товара X

 

ДВИЖЕНИЕ ПО КРИВОЙ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ИЛЛЮСТРИРУЕТ ____ ОБЩЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ НАБОРА ТОВАРОВ 3. ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СОСТАВА ПРИОБРЕТАЕМОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАБОРА

а) непредсказуемое изменение

б) сохранение на прежнем уровне

в) снижение

г) повышение

 

4. ВЫРУЧКУ МОЖНО ПОСЧИТАТЬ КАК ...

а) произведение объема продаж и цены единицы продукции

б) разницу общих величин дохода и издержек

в) разницу цены и средних издержек

г) частное от деления прибыли и объема продаж

 

 

5. ФИРМА ФУНКЦИОНИРУЕТ В РАМКАХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РЕАЛИЗУЕТ ПРОДУКЦИЮ ПО ЦЕНЕ 30 ДЕН. ЕД. ЗАВИСИМОСТЬ ВАЛОВЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА (ТС) ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНА В ТАБЛИЦЕ:

Q
TC

ВЕЛИЧИНА СРЕДНИХ ВАЛОВЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДСТАВЛЕНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ …

а) 55; 37,5; 30; 27,5; 27; 28,33

б) 25, 22,5, 20, 20, 21, 23,3

в) 25, 20, 15, 20, 25, 35

г) 25, 45, 60, 80, 105, 140

 

 

6. Товары X и У имеют соответственно цены 50 и 80 д. е., и потребитель тратит весь свой бюджет на приобретение только этих товаров, покупая 5 единиц X и 8 единиц У. Предельные полезности 5-й едини-цы X и 8-й единицы У одинаковы. Тогда можно сделать вывод, что:

а) потребитель находится в состоянии равновесия;

б) потребителю надо покупать больше X и меньше У;

в) потребителю надо покупать меньше X и больше У;

г) потребителю надо увеличить покупку обеих товаров.

 

 

7. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ МАСШТАБА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО С РОСТОМ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА …

а) долгосрочные средние издержки увеличиваются

б) долгосрочные средние издержки снижаются

в) валовые издержки уменьшаются

г) валовые издержки увеличиваются

 

 

8. ЧЕЛОВЕК, ЧЬИ СОСЕДИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СВОЕЙ КВАРТИРЫ, ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ …

а) отрицательного внешнего эффекта потребления

б) отрицательного внешнего эффекта производства

в) положительного внешнего эффекта потребления

г) положительного внешнего эффекта производства

 

 

9. ПРИМЕРОМ ПОСТОЯННЫХ ИЗДЕРЖЕК ЯВЛЯЕТСЯ (-ЮТСЯ) ...

а) сдельная заработная плата производственных рабочих

б) расходы на заработную плату управленческого персонала

в) оплата энергии для производственных нужд

г) расходы на сырье и материалы

10. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняются:

а) его предпочтениями и размерами дохода;

б) предпочтениями, размерами дохода и ценами товаров, которые покупаются;

в) только его предпочтениями;

г) только ее полезностью;

д) только ценам и товаров, которые покупаются.

 

Тема 4. Конкуренция и монополия

Основные понятия

Конкуренция – сущностный признак рынка. Она означает:
1. соперничество между агентами рынка за выгодную сделку и доход;
2. механизм регулирования общественного производства.

Несовершенная конкуренция - это рыночная структура, характеризующая возможность продавцов или покупателей воздействовать на рыночную цену.

Чистая монополия – это рынок одного продавца с уникальной продукцией. Рыночная структура, которая позволяет влиять на цену товара и услуги путем уменьшения объема выпуска.

Картель – соглашение одноотраслевых компаний об объёме производства, ценах на товар, найме рабочей силы, обмене патентами, рынке сбыта; фирмы административно и финансово самостоятельны.

Синдикат – теряется коммерческая самостоятельность, сбыт продукции и закупка сырья совместные, сохраняется юридическая и производственная самостоятельность.

Трест – монополистическое объединение, при котором предприятия полностью

Монополистическая конкуренция– это тип рынка, на котором продукция представлена большим числом товаропроизводителей, товар на котором дифференцирован (похожие, но не схожие товары).

 

Вопросы для повторения

1.Какие рыночные структуры вам известны?
2. Почему существует естественная монополия?
3. Какие черты характеризуют совершенную конкуренцию?
4. В чем разница ценовой и неценовой конкуренции?

5. Что общего у чистой монополии, олигополии, монополистической конкуренции?

6. Какие цель, средство ее достижения и экономические последствия монополии?
7. По каким направлениям происходит объединение предприятий?
8. В чем существенная разница между картелью и трестом?
9. Укажите основные типы монополий и их характерные черты.
10. Почему сложно конкурировать с чистой монополией?

 



2016-01-26 1055 Обсуждений (0)
Пример теста текущего контроля. 1. СТУДЕНТ Н. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ ЕГО ГРУППЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЬЕВЫЕ РУЧКИ ВСЕМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример теста текущего контроля. 1. СТУДЕНТ Н. В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СТУДЕНТОВ ЕГО ГРУППЫ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЕРЬЕВЫЕ РУЧКИ ВСЕМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1055)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)