Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МДК о1.02. Хореографическая подготовка



2016-01-26 465 Обсуждений (0)
МДК о1.02. Хореографическая подготовка 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБПОУ РБ БАШКИРСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Методические указания

По разработке и оформлению отчета

По производственной практике для студентов

Народное художественное творчество»

Вид: Хореографическое творчество

Стерлитамак 2015

Производственная (по профилю специальности) практика. Пм 01. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПП 01 МДК 01.02 ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Временные рамки практики – 3 курс, 6 семестр на дневном отделении. Длительность производственной практики составляет – 3 недели (108 часов).

Для подготовки к прохождению производственной практики предусмотрено проведение групповых занятий в количестве 4 академических часа и индивидуальных занятий - 3 часа на одного студента .

Для студентов базой практики являются творческие коллективы, учреждения культурно – досугового типа, организации социально – культурной сферы различных форм собственности, будущих мест работы.

Результатом прохождения производственной практики будет служить исполнительская деятельность практиканта.

Видеозапись танцевальных номеров должна быть предоставлена, как часть отчёта о прохождении практики.

Содержание практики

Пм 01. ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПП 01 МДК 01.02 ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Результатом прохождения производственной практики будет служить исполнительская деятельность практиканта. Видеозапись танцевальных номеров должна быть предоставлена, как часть отчёта о прохождении практики.

 

Практический опыт Виды деятельности обучающегося Показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
  работы в качестве исполнителя и постановщика различных танцев;     Исполнения танцев из репертуара творческого коллектива: -знакомство с репертуаром творческого коллектива; -формирование исполнительских навыков на основе развития музыкальности, координации, пространственной ориентации; -адаптация приобретённых знаний к практической деятельности; -ознакомление с технологией организации концертной деятельности коллектива; -изучение законов сцены; -овладение навыками обращения со сценическими атрибутами и костюмами; -приобретения умения анализировать опыт работы.. Все пункты, включённые в творческо-исполнительскую деятельность студента-практиканта, должны быть выполнены в процессе работы над разучиванием репертуара творческого коллектива.     результатом прохождения производственной практики будет служить исполнительская деятельность практиканта. Видеозапись танцевальных номеров должна быть предоставлена, как часть отчёта о прохождении практики.       Оценка защиты производственной практики

 

Отчёт о прохождении и результатах производственной практики должен включать в себя:

Документы:

I. Аттестационный лист приема производственной практики должен содержать краткую характеристику деятельности студента в процессе прохождения практики, анализ и оценку его деятельности. Оценка выставленная куратором будет являться основанием и/или будет учитываться при утверждении оценки итогов производственной практики в целом.

II. Приказ о назначении куратора практики.

III. Характеристика творческого коллектива.

IV. Дневник студента-практиканта.

V. Видеозапись танцевальных номеров должна быть предоставлена, как часть отчёта о прохождении практики.

 

Требования к оформлению отчета по производственной практике.

Отчет по производственной практике – это основной документ подтверждающий пребывание студента-практиканта на базе практики и выполнение всех заданий, предусмотренных программой учебного заведения по производственной практике.

На защиту производственной практики студенты представляют папку с отчетной документации отпечатанной в компьютерном варианте.

Требования к печати: шрифт - Times New Roman - 14; интервал - 1,5; поля (в см.): левое – 2; верхнее - 1; правое – 1; нижнее - 1. Каждая страница нумеруется (номер ставиться в центре нижнего поля), листы должны быть сброшюрованы в жесткий переплет.

 

Приложение № 1.

Образец оформления титульного листа.

 

Министерство культуры Республики Башкортостан

ГБПОУ РБ Башкирский республиканский колледж культуры и искусства

 

ОТЧЕТ

По производственной (исполнительской)

Практике

Специальность 51.02.01. Народное художественное творчество

(вид Хореографическое творчество)

 

 

Студента (ки) ________________ курса

Группа ___________________________

очной формы обучения

__

__

(ФИО)

_____________________ База практики:

Руководитель от базы практики:

__

__

(ФИО)

Руководитель от БРККиИ:

_

_

(ФИО)

 

 

Стерлитамак 2015

Приложение № 2.

Оформления дневника практики

 

Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение республики башкортостан

Башкирский республиканский колледж культуры и искусства

ДНЕВНИК

По Производственной практике

Народное художественное творчество

Вид: Хореографическое творчество

Пм 01. Художественно-творческая деятельность

МДК о1.02. Хореографическая подготовка

Форма обучения: _______________

Студент ___

Группа _________ Курс ________ Семестр ____________

Срок прохождения практики с «__»_____ 20__ г. по «__» 20____г.

 

База практики:

Район ____

Город ____

Название организации _____________________

Название коллектива ______________________

Руководитель от базы практики/куратор ______

Должность _______________________________

Руководитель практики

от учебного заведения _____________________

Г.

 

Число/ день недели Вид деятельности Место Дата выполнения оценка качества выполнения
12.01.15 г. Понедельник 1. 2. 3. 4.   12.01.15г. 5 (отлично)
Заметки  
13.01.15 г. вторник 1. 2. 3. 4. 5.      
Заметки  
14.01.15 г. Среда        
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  
         
Заметки  

М.ППодпись ответственного лица базы практики (куратора)

____________________ /_______________

должность

Приложение № 3

Образец оформления характеристики руководителя

и творческого коллектива

Полное название творческого коллектива:…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Руководитель: ……………………………………………………………………………..……..

………………………………………………………………………………………………..…….

Образование …………………………………………………………………………………………….……….

…………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………..

Стаж руководителя:………………………………………………………………………….…….....….

Достижения:……………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………..……..

………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………..………….…………………………………………………………………………………………..…………….…………………………………………………………………………………………..…………….………………………………………………………………………………………..…..

Коллектив……………………………………………..……………………………………..…… основан в (где, когда, кем и.т.д..)

В настоящее время коллектив состоит из ……….… человек...

Цель работы: …………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Репертуар коллектива ………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….....………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………….

Коллектив постоянно (регулярно) участвует :…………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………....

……………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………....

Традиции коллектива:………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Приложение 4

Аттестационный лист практики

ГБПОУ РБ



2016-01-26 465 Обсуждений (0)
МДК о1.02. Хореографическая подготовка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МДК о1.02. Хореографическая подготовка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)