Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности определения расходов негосударственных пенсионных фондов



2016-01-26 469 Обсуждений (0)
Особенности определения расходов негосударственных пенсионных фондов 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Для негосударственных пенсионных фондов раздельно определяются расходы, связанные с получением дохода от размещения пенсионных резервов, расходы, связанные с получением дохода от инвестирования пенсионных накоплений, и расходы, связанные с обеспечением уставной деятельности указанных фондов.
2. К расходам, связанным с получением дохода от размещения пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов, кроме доходов, указанных в статьях 254-269 настоящего Кодекса (с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о негосударственном пенсионном обеспечении), относятся:

  1. расходы, связанные с получением дохода от размещения пенсионных резервов, включая вознаграждения управляющей компании, депозитария, профессиональных участников рынка ценных бумаг;
  2. обязательные расходы, связанные с хранением, поддержанием в рабочем состоянии и оценкой в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, в которое размещены пенсионные резервы;
  3. отчисления на формирование имущества, предназначенного в обеспечение осуществления уставной деятельности этих фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываемые в составе расходов;
  4. отчисления на формирование страхового резерва, осуществляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о негосударственных пенсионных фондах и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, до достижения установленного советом фонда негосударственного пенсионного обеспечения размера страхового резерва, но не более 50 процентов величины резервов покрытия пенсионных обязательств.

3. К расходам, связанным с обеспечением уставной деятельности негосударственных пенсионных фондов, кроме расходов, указанных в статьях 254-269 настоящего Кодекса (с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о негосударственном пенсионном обеспечении), относятся:

  1. вознаграждения за оказание услуг по заключению договоров негосударственного пенсионного обеспечения и договоров обязательного пенсионного страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации о негосударственных пенсионных фондах;
  2. оплата услуг актуариев;
  3. оплата услуг по изготовлению пенсионных свидетельств (полисов), бланков строгой отчетности, квитанций и иных подобных документов;
    3.1) вознаграждение за услуги по ведению пенсионных счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации о негосударственных пенсионных фондах
  4. другие расходы, непосредственно связанные с деятельностью по негосударственному пенсионному обеспечению.

4. К расходам, связанным с получением дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, предназначенных на финансирование накопительной части трудовой пенсии, кроме расходов, указанных в статьях 254 - 269 настоящего Кодекса (с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о негосударственном пенсионном обеспечении), относятся:

  1. расходы, связанные с получением дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной части трудовой пенсии, включая вознаграждения управляющей компании, специализированному депозитарию, иным профессиональным участникам рынка ценных бумаг;
  2. обязательные расходы, связанные с хранением, поддержанием в рабочем состоянии и оценкой в соответствии с законодательством Российской Федерации имущества, в которое инвестированы средства пенсионных накоплений;

отчисления от дохода, полученного от инвестирования средств пенсионных накоплений, предназначенных на формирование накопительной части трудовой пенсии, которые направлены на формирование имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, и которые осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о негосударственных пенсионных фондах.

 

Тема 15. Налоговое планирование

Планирование налогов – это составная часть налогового процесса, деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и налогоплательщиков по определению на заданный период экономически обоснованного размера поступлений налогов; налогов, подлежащих к уплате хозяйствующими субъектами.

Цель планирования:

  1. на микроуровне (оптимизация налоговых обязательств хозяйствующего субъекта);
  2. на макроуровне (разработка прогноза социально-экономического развития страны).

НК РФ предусматривает различные налоговые режимы для разных ситуаций, допускает различные методы исчисления налоговой базы, льготы. Налогоплательщики вправе применять все допустимые законами средства для сокращения налоговых обязательств.
Налоговое планирование делится на:

  1. корпоративное (предприятия);
  2. личное (физическое лицо).

Понятие налогового планирования – это не уклонение от уплаты налогов.
Используются следующие понятия планирования в зарубежном опыте:

  1. Tax avoidance – обход налогов (законный и незаконный);
  2. Tax planning – законный способ обхода налогов с использованием льгот и приемов сокращения налоговых обязательств.

Налоговое планирование осуществляется:

  1. Текущее
  2. Оперативное (на 1 месяц, квартал);
  3. Краткосрочное (проект, бюджет Минфина).
  4. Перспективное
  5. Среднесрочное;
  6. Долгосрочное.

Элементы налогового планирования:

  1. Стратегия оптимизации управления предприятием и план реализации этой стратегии;
  2. Учетная политика;
  3. Состояние бухгалтерского учета и отчетности для получения информации для налоговых целей;
  4. Схема налогового планирования;
  5. Налоговый календарь;
  6. Четкое использование налоговых обязательств и отсутствие дебиторской задолженности.

Принципы налогового планирования:

  1. Налоговое планирование, не нарушающее закон – обычная практика (автор Джон Пеппер);
  2. Платить налоги нужно, но с умом (автор Б.А. Рагозин)
  • Минимизация сумм налогов;
  • Использование льгот;
  • Платить налоги в последний день установленного срока.

 

  1. нельзя механически менять налоги, их необходимо оптимизировать, а именно:
  • Сокращение одного налога может привести к увеличению другого;
  • Увеличение себестоимости может сдерживать развитие бизнеса;
  • Судебные споры.
  1. планировать налоги вместе с планированием бизнеса.
  2. ориентироваться на логику а не на «латание дыр».
  3. не использовать схемы уклонения, а оптимизировать деятельность предприятия.

Налоговое планирование – это активные действия налогоплательщика по уменьшению налоговых платежей.
Основными понятиями являются оптимизация налогов и минимизация налогов.
Оптимизация предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых ресурсов, а так же решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия. При этом могу решаться и иные финансовые задачи, например, формирование в отчетном периоде существенной прибыли для привлечения акционеров и кредиторов. В понятие оптимизации входит и работа над рисками. Общие риски можно оценить, как совокупность возможных прямы потерь (убытков) при налоговом контроле включая взыскание недоимок, штрафов.
Налоговыми рисками являются:

  • Риски налогового контроля;
  • Риски усиления налогового бремени;
  • Риски уголовного преследования.

Процесс налогового планирования:

  1. до регистрации предприятия:

    - определение цели и задач, сферу деятельности;
    - определение выгодного местоположения;
    - выбор организационно-правовой формы;
    - определение налогового поля, льгот.
  2. Текущее планирование:

    - анализ возможных форм и сделок и договорное поле хозяйственных операций;
    - анализ налоговых рисков, рациональное размещение активов;
    - налоговый менеджмент, внутренний налоговый контроль.

Снижение налогового бремени связано с полноценным использованием всей совокупности налоговых льгот.
Важен контроль: как элемент налогового планирования.

Пределы налогового планирования:

Применяются специальные методы для предотвращения уклонений от уплаты налогов, позволяющие ограничивать сферу налогового планирования.
Методы представляют собой:

  1. законные ограничения, такие как постановка на налоговый учет налогоплательщика, предоставление документов по исчислению и уплате налогов;
  2. меры административного воздействия (приостановление операций на счетах в банке, взыскание недоимок, арест имущества);

судебные доктрины (выявление сделок, не соответствующих законодательству).

 



2016-01-26 469 Обсуждений (0)
Особенности определения расходов негосударственных пенсионных фондов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности определения расходов негосударственных пенсионных фондов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)