Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет времени работы подвижного состава



2016-01-26 1769 Обсуждений (0)
Расчет времени работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок




Время (Тн) пребывания в наряде измеряется количеством часов с момента выезда ПС из АТП до момента возвращения его на АТП за вычетом времени, отводимого водителю на прием пищи отдых.

,

где Тдв – время движения; Тп-р – время простоя под погрузкой-разгрузкой; Тм – время работы на маршруте; Тн – время, затрачиваемое на нулевой пробег.

Расчет средней скорости движения подвижного состава

Различают техническую, эксплуатационную и скорость сообщения.

Техническая скорость (VТ) – это средняя скорость движения ПС за определенный период времени движения. При ее расчете во время движения включается все краткие временные остановки, связанные с регулированием движения:

где L – пройденное расстояние.

Эксплуатационная скорость (Vэ) – этот условная скорость движения ПС за время его нахождения на линии:

где ТПТ – время простоя по техническим причинам.

6. Расчет производительности подвижного состава

Производительность ПС измеряется количеством выполненных ткмWили перевезенных тонн груза в единицу времениU.

Производительность ПС за одну ездку:

в тоннах:

в ткм:

Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Таблица 2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.

Показатели Числовое обозначение
Среднесписочное количество автомобилей,  
Коэффициент выпуска на линию, αв  
Время в наряде, час, Tн  
Коэффициент использования грузоподъемности, γ  
Коэффициент использования пробега, β  
Среднее расстояние перевозки, км,  
Среднесуточный пробег автомобиля, км,  
Автодни в эксплуатации, АДэ  
Автомобиле-часы в наряде, АЧэ  
Производительный пробег , км, Lп  
Эксплуатационная скорость, км/час, Vср  
Объем грузоперевозок, т,  
Производительность ПС, т км, W  

Вывод:

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта

Технико-экономическое обоснование показателей работы автобусных парков имеет свои особенности в сравнении с грузовыми АТП, и прежде всего оно заключается в правильном определении объема перевозок пассажиров на перспективу.

Для определения плановых объемов перевозки пассажиров на перспективу пользуются нормативом транспортной подвижности населения в городах с различной численностью населения с учетом перспектив ее увеличения.

Осуществляя планирование автобусных перевозок в городах, эксплуатационная служба транспортных управлений и отделы эксплуатации АТП пользуются следующими эксплуатационными показателями, позволяющих оценивать эффективность использования автобусов и результаты их работы:



2016-01-26 1769 Обсуждений (0)
Расчет времени работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет времени работы подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1769)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)