Расчет производительности подвижного состава
Производительность работы автобуса определяется работой, выполненной в единицу времени: за рабочий день: U рд = qвм Ксм, (пасс) Где: К см – коэффициент сменности пассажиров К см = L м– длина маршрута производительность работы автобуса за смену: W рд = U рд l ср, (пасс км) объем перевезенных пассажиров за год: Q год = U рд Дк в, (пасс) где: Д к– календарные дни - 365 Ргод = Q год l ср, (пасс км) производительность автобуса за год: W п км = q вм н Тн Vэ Дк в, (пасс км) Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении числа работающих на маршруте автобусов (А м), их пассажировместимости (qвм), режима и продолжительности работы автобуса на маршруте (Т н). Количественный состав автомобильного парка определяется исходя из плана перевозок и производительности различных типов автобусов применительно к характеру перевозок как: А м = , Где: Q сут – объем перевезенных пассажиров за день; U рд - производительность работы одного автобуса за день. Потребное число автобусов при известном пассажиропотоке на наиболее загруженном участке маршрута в час «пик» может быть определенно по формуле: А м = ,ед Где: Q мах – максимальная мощность пассажиропотока на наиболее загруженном участке маршрута в час «пик», пасс. Т об – время оборотного рейса, час. q вм – вместимость автобуса, пасс. Основными характеристиками работы автобусов на маршрутах являются частота (h) и интервал движения ( I ). Частота движения – это количество автобусов, проходящих через остановку в одном направлении по одному маршруту за один час, и определяется по формуле: h = , (авт/час) Интервал движения – это время между автобусами, следующими по одному маршруту, в одном направлении, друг за другом и определяется по формуле: I =( Тоб 60): Ам, (мин.) или А м = Т об : I , (ед.) Интервал движения зависит от мощности пассажиропотока и вместимости автобуса, представляет собой величину, обратно пропорциональную частоте движения: I = 1 : h, (час) Наполнение автобуса в часы «пик» определяется количеством мест для сидения и количеством стоящих пассажиров, из расчета 3 человека на 1 м2 свободной площади пола (максимальная допустимая норма 5 человек на 1 м2). Полученные результаты заносим в таблицу 2 Таблица 2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта.
Вэкономической части дипломной работы необходимопровести расчет показателей производственной программы по эксплуатации подвижного состава, затрат на эксплуатацию подвижного состава и себестоимости перевозок, показатели экономической эффективности мероприятий, разработанных в ходе выполнения дипломного работы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |