Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень нормативных документов для курсового проекта



2016-01-26 416 Обсуждений (0)
Перечень нормативных документов для курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Оформление пояснительной записки

СТ РК 1042-2001 Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам

Оформление чертежей

ГОСТ 2.103-68 ЕСКД. Стадии разработки
ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи
ГОСТ 2.108-68 ЕСКД. Спецификация
ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам
ГОСТ 2.111-68 ЕСКД. Нормоконтроль
ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы
ГОСТ 2.302-68 ЕСКД. Масштабы
ГОСТ 2.303-68 ЕСКД. Линии
ГОСТ 2.304-81 ЕСКД. Шрифты чертежные
ГОСТ 2.305-68 ЕСКД. Изображения – виды, разрезы, сечения
ГОСТ 2.307-68 ЕСКД. Нанесение размеров и предельных отклонений
ГОСТ 2.316-68 ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц
ГОСТ 21.103-78 СПДС. Основные надписи
ГОСТ 21.207-78 СПДС. Основные изображения элементов зданий, сооружений и конструкций
ГОСТ 21.108-78 СПДС. Условные графические изображения и обозначения на чертежах генеральных планов и транспорта
ГОСТ 23837-79 Здания промышленных предприятий одноэтажные. Габаритные схемы.
ГОСТ 23838-79 Здания промышленных предприятий одноэтажные. Параметры
СНиП II-60-75 Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов
СНиП II-92-76 Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий
СНиП II-89-80 Генеральные планы промышленных предприятий

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку

Таблица 1.

Грузоподъемность автомобиля (автопоезда) Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.)
Погрузка Разгрузка
До 3,5 т включительно 2,0 1,0
Свыше 3,5 до 5,0 т включит. 2.2 1,8
Свыше 5,0 до 10,0 т включ. 3,0 2,0
Свыше 10,0 до 25,0 т включ. 3,2 2,8
Свыше 25 до 30,0 т включ. 5,0 3,0
Свыше 30 до 40,0 т включ. 7,0 4,0

Норма времени на налив и слив самотеком автомобильных цистерн

(на полную емкость цистерны)

Таблица 2.

Грузоподъемность автомобиля на шасси которого смонтирована цистерна Налив или слив, мин.
Жидкие грузы Вязкие грузы Ассенизационные грузы
До 1,5 т включительно
Свыше 1,5 до 3,0 т включит.
Свыше 3,0 до 5,0 т включит.
Свыше 5,0 до 7,0 т включит.
Свыше 7,0 до 10,0 т включит.
Свыше 10,0 до 15,0 т включит.
Свыше 15,0 до 20,0 т включит.
Свыше 20,0 до 25,0 т включит.
Свыше 25 т

Таблица 3.

Нормы времени простоя бортовых автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки

Грузоподъем-ность автомобиля (автопоезда) Способ погрузки-разгрузки
Механизированный Немеханизированный
Навалочные грузы Прочие грузы, включая строительные Навалочные грузы Прочие грузы, включая строительные
В пунктах погрузки
До 1,5 т вкл.
От 1,5 до 2,5 т
От 2,5 до 4,0 т
От 4,0 до 7,0 т
От 7,0 до 10 т
От 10 до 15 т
От 15 до 20 т
От 20 до 30 т
От 30 до 40 т
Свыше 40 т
В пунктах разгрузки
До 1,5 т вкл.
От 1,5 до 2,5 т
От 2,5 до 4,0 т
От 4,0 до 7,0 т
От 7,0 до 10 т
От 10 до 15 т
От 15 до 20 т
От 20 до 30 т
От 30 до 40 т

 

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

Таблица 4.

Расчетные значения величины технической скорости движения автомобилей

Одиночные автомобили Автопоезда
lср vт lср vт lср vт lср vт
св.100 св.100

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Расход топлива автобусами.

Автобусы подразделяются на городские (пригородные), междугородные, дальнего следования, школьные, вахтовые, ведомственные.

Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 ∙ Hs ∙S ∙ (1 + 0,01 ∙ D) + Hот ∙ T,

ГдеQн – нормативный расход топлива, л;

Hs – транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров);

S – пробег автобуса, км;

Hот– норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T – время работы автобуса с включеннымотопителем, ч;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Пример 1. Городской автобус (маршрутное такси) ГАЗ-322132 (14 мест) осуществляет перевозку пассажиров в городе с населением 420 тыс. чел. по установленному маршруту в феврале месяце. Срок службы автобуса – 6 лет, пробег 140 тыс. км. Пробег по путевому листу – 230 км. Транспортная норма расхода топлива – 17,9 л\100 км.

Принятые для примера повышающие коэффициенты:

- работа автотранспорта в зимнее время года – 10%;

- работа автотранспорта в городе с населением 420 тыс чел. – 12%;

- работа автотранспорта при частых технологических остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров – 10%;

- работа автобуса со сроком службы 6 лет и пробегом в 140 тыс. км. – 5%.

Расход топлива составит: 0,01х 17,9 х 230 х (1 + 0,01 х 37) = 56,4 л.

Пример 2. Автобус ПАЗ-4234 (пригор.50 мест) в декабре месяце работает на перевозке пассажиров в городе с населением 670 тыс. человек и пригороде. По маршруту за смену общий пробег составляет 260 км, из них в городе – 70 км, в пригороде – 190 км. Автобусу 2 года. Транспортная норма расхода топлива – 23,9 л\100 км (дизтопливо).

Принятые для примера повышающие коэффициенты:

- работа автотранспорта в зимнее время года – 10%;

- работа автотранспорта в городе с населением 670 тыс чел. – 15%;

- работа автотранспорта при частых технологических остановках, связанных с посадкой и высадкой пассажиров – 8%;

Работа автобуса в пригороде – без повышающих коэффициентов (кроме зимних).

Расход топлива составит:

0,01 х 23,9 х 70 х (1 + 0,01 х 33) = 22,3 л – расход в городе, с частыми остановками, зимой;

0,01 х 23,9 х 190 х (1 + 0,01 х 10) = 49,9 л – расход в пригороде (зимой).

Итого по путевому листу – 72,2 л.

Или второй вариант расчета: 0,01 х 23,9 х 260 х (1 + 0,01 х (10% зима на весь пробег + 15% город х 70\260 + 8% остановки х 70\260 ) = 72,2 л.

Для определения расхода топлива автобусом на междугороднем маршруте можно руководствоваться методикой расчета, изложенной в статье «Нормы расхода топлива для легковых автомобилей».

Полный перечень автобусов отечественного производства и стран СНГс транспортными нормами расхода топлива – в разделе 8.1. методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» № АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Перечень зарубежных автобусов с транспортными нормами расхода топлива – в разделе 8.2. этих же методических рекомендаций.

«Надбавки к базовой норме горючего».

                   
марка автобуса базовая норма л/100км надбавки к базовой норме расчетная норма
    зимн. пер. 10% л/100 км гор.усл. 10% л/100км за част.технол. остан. 10% гор. л/100км внутригар. расх. 1.0% за прев.срока экспл. авт. св. 8л.5% за работ. отопит. в зимн.пер. л/час город л/100км максим пригород л/100км максим.
Паз-672 34 б 3.4 3.4 3.4 0.34 1.7 - 44.3 37.5
Паз-3205 34 б 3.4 3.4 3.4 0.34 1.7 - 44.3 37.5
Кавз-685 30 б 3.0 3.0 3.0 0.30 1.5 - 39.2 33.1
Л-695 41 /44/б /4.4/ /4.4/ /4.4/ 0.41 /0.44/ /2.2/ - 53.4 /57.3/ 45.2 /48.5/
Лиаз-677 54 б 5.4 5.4 5.4 0.54 2.7 - 70.3 59.5
Лаз-42021 33 д 3.3 3.3 3.3 0.33 1.7 2.5 48.2 39.9
Лиаз-5256 46 д 4.6 4.6 4.6 0.46 2.3 2.5 65.1 54.2
Ик-260 40 д 4.0 4.0 4.0 0.40 2.0 1.4 55.0 46.0
Ик-280 43 д 4.3 4.3 4.3 0.43 2.2 3.5 60.9 52.3
Мерс. 36 д 3.6 3.6 3.6 0.36 1.8 1.4 49.8 41.6
МАН 36 д 3.6 3.6 3.6 0.36 1.8 1.4 49.8 41.6

*-зимний период эксплуатации устанавливается продолжительностью 5 месяцев

(ноябрь- март) в размере до 10% (по Владимирской области)

3 топ = 3 топ i + 3 топ ii + 3 топ iii+.....,

где 3 топ - затраты по топливу по конкретной марке подвижного состава,

         
3 топ i - Z общ х Н топ х Ц тон,  
    100 км    
  где Z общ - плановый пробег по марке на конкретный период
  Н топ - норма расхода топлива на 100 км пробега
  Ц т - цена 1 литра топлива (по данным счетов бухг.)

Пример расчета нормы:

для автобуса марки ПАЗ-672

- для городских перевозок:

34 +/3,4 х 5/:12 + 3,4 +3,4 + 0,34 + 1,70 = 34 + 1,76 + 6,8 + 1,70 = 44,3 л,

где:

/3,4 х 5 мес/:12 мес - среднегодовая надбавка за работу в зимний период /10%/

3,4 - надбавка за работу в городе /10/

3,4 - надбавка за частые технологические остановки в условиях городских перевозок /10%/

0,34 - внутригаражный расход /1%/

1,70 - надбавка за превышение срока эксплуатации автобуса св. 8 лет /5%/

- для пригородных перевозок:

34 + /3,4 х 5/: 12 + 0,34 + 1,70 = 37,5

Для автобуса марки ЛАЗ-42021

- для городских перевозок:

33 + /3,3 х 5/:12 + 3,3 +3,3 + 0,33 + 1,70 (/ 2,5 х Т час х 100/: Z норм.х 5:12) = 33 + 1,38 + 6,6 + 2,03 + 5,2 = 48,2 л

где: /2,5 х Т час х 100/: z норм - расчетная надбавка для работы отопителей в зимний период в л/100 км пробега, где

1.5 - норма в л на 100 л топлива

Т час - количество часов работы отопителя в смену

Z норм - нормативный пробег по марке за данное количество часов по нормативной эксплуатационной скорости

Zнорм = Vэ х Тчас

- эксплуатационная скорость на городских перевозках /20 км/час/

/2,5 х 8ч х 100км/: /20 х 8ч/ х /5мес.:12мес./ = 5,2 л/100 км

для пригородных перевозок

33 + /3.3х5/:12 + 0.33 + 1.70 + (/2.5 х Тчас х 100/: Z норм ) х /5:12/ = 33+1.38+0.33+1.70+3.47=39.9 л/100 км, где

Z норм = Vэприг х Т час = 30х10=300км

ГдеVэприг= 30 км/час

«Смазочные и прочие эксплуатационные материалы»

Учитываются затраты на все виды масел, смазок, обтирочные материалы. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для конкретного автомобиля. Для всех автомобилей находящихся в эксплуатации до 3-х лет норма снижается на 50%, а для автомобилей, находящихся в эксплуатации св. 8 лет увеличивается до 20%.

(Таблица N 2)

нормы городские перевозки пригородные перевозки
  л 100л топл л 100л топл л 100л топл кг 100л топ * расчетная норма л на 100 км пробега расчетная норма л на 100 км пробега
          мм тм см пс мм тм см пс
Паз-672 2.1 0.3 0.1 0.25 0.93 0.13 0.04 0.10 0.79 0.11 0.04 0.08
Паз-3205 2.1 0.3 0.1 0.25 0.93 0.13 0.04 0.10 0.79 0.11 0.04 0.08
Кавз-685 2.0 0.3 0.1 0.2 0.78 0.12 0.04 0.07 0.66 0.10 0.03 0.06
Лаз-695 2.0 0.3 0.1 0.2 1.07 /1.15 0.16 /0.17 0.06 /0.06 0.10 /0.10 0.90 /0.97 0.14 0.15 0.05 0.05 0.08 0.09
Лиаз-677 1.8 0.35 0.3 0.2 1.27 0.25 0.21 0.13 1.07 0.21 0.18 0.11
Лаз-42021 2.8 0.40 0.15 0.35 1.35 0.19 0.07 0.15 1.12 0.16 0.06 0.13
Лиаз-5256 2.8 0.40 0.30 0.35 1.82 0.26 0.20 0.21 1.52 0.22 0.16 0.17
Ик-260 4.5 0.50 0.1 0.30 2.48 0.28 0.06 0.15 2.07 0.23 0.05 0.12
Ик-280 4.5 0.50 0.1 0.30 2.74 0.30 0.06 0.16 2.35 0.26 0.05 0.14
Мерс 3.2 0.40 0.1 0.30 1.59 0.20 0.05 0.13 1.33 0.17 0.04 0.11
Ман 3.2 0.40 0.1 0.30 1.59 0.20 0.05 0.13 1.33 0.17 0.04 0.11

мм - моторные масла

тм - трансмиссионые масла

см - специальные масла

пс - пластичные смазки

*-переводной коэффициент из кг в литры = 0.9

Затраты по статье определяются:

Зм = Zобщ х Нм /100 х Ц м

Z общ - общий пробег по конкретной марке

Н м - норма расхода смазочных материалов /мм, тм, см, пс/ в л на 100 км пробега

Ц м - цена 1 л масла /по видам/, руб.

«Износ и ремонт автомобильных шин».

В данной статье учитываются следующие виды затрат:

з/плата с начислениями ремонтных рабочих, занятых ремонтом шин, установкой шин на колеса силами предприятия с отчислениями,

износ авторезины

З/плата ремонтных рабочих принимается по расчетам данного предприятия исходя из положений по оплате труда и премированию:

ФЗП р.р. = N чел х (ЗПмес х 12 мес) х (1 + К),

где: ЗП мес - планируемая среднемесячная з/плата 1 рабочего на шиномонтажном участке,

N чел. - кол-во рабочих, занятых данной работой,

К - норматив единого социального налога (для предприятий отрасли \"Автомобильный транспорт - 0,356)

Износ авторезины исчисляется следующим образом:

3 рез = 3 рез i + 3 рез ii + 3 рез iii+..,

где: 3 резi - затраты по резине по конкретной марке автобуса

3 рез = Z общ х Н рез, руб,

где: Z общ - общий планируемый пробег на данный период, км,

Н рез - норма отчислений в руб. на 1 км пробега.

Н рез = (Ц рез х п) : Z норм,

где: Ц рез - рыночная стоимость 1 автопокрышки

п - кол-во колес на автобусе (без запасного)

Z норм - нормативный пробег по типам шин, тыс.км

Нормативный пробег по типам шин приведен в таблице N 3 в соответствии с ГОСТ 5513-86(Таблица N 3)

       
марка автобуса типы шин нормативный пробег шин кол-во колес /без запасн./
ПАЗ-672 240 х 508Р
ПАЗ-3205 240 х 518Р
КАВЗ-685 240 х 508Р
ЛАЗ-695 280 х 508Р
ЛИАЗ-677 280 х 508Р
ЛАЗ-43021 280 х 508Р
ЛИАЗ-5256 11/70Р - 22.5
ИК-260 300 х 508Р
ИК-280 300 х 508Р
Мерседес 11Р -22.5
МАН 11Р - 22.5

Примечание: Для удобства и упрощения расчетов з/плату ремонтных рабочих /шиномонтаж/ можно учитывать в общей з/плате ремонтных рабочих в ст. \"Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт\"

«Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт»

По данной статье расходов учитываются следующие затраты:

- з/плата ремонтных рабочих и водителей, занятых на ТО и ТР с отчислениями (39,9%),

- стоимость з/частей и материалов, израсходованных для выполнения ремонта и технического обслуживания.

З/плата ремонтных рабочих планируется:

ФЗПр.р. = (ЗП р.р. х 12 мес х N чел) х (1 + К)

где: ЗП р.р. - среднемесячная з/плата рем.рабочих по плану,

N чел - кол-во ремонтных рабочих

К - норматив единого социального налога

Нормы (расчетные) расхода з/частей и материалов по маркам подвижного состава рассчитываются в %% от рыночной стоимости нового автобуса и, исходя из \"Норм затрат на ТО и ТР автомобилей и автобусов\" утвержденных указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР N 60ц от 30.05.84 г. (Таблица N 4).

(Таблица N 4)

марка п/состава   норма затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега от рыночной стоимости автомобиля
ПАЗ-672   0.001683266
ПАЗ-3205   0.001295774
КАВЗ-685   0.001208695
ЛАЗ-695   0.000951827
ЛиАЗ-677   0.001290577
ЛАЗ-42021   0.000951827
ЛиАЗ 5256   0.001290577
Ик. 260   0.000597368
Ик. 280   0.000597368
Мерседес   0.000597368
МАН   0.000597368

3то,тр = ФЗП р.р. + ФЗП вод + 3 з/ч,

где: ФЗП р.р. - фонд зарплаты рем.рабочих,

ФЗП вод - фонд зарплаты водителей за участие в ТО и ТР,

З з/ч - затраты на запчасти и материалы в рублях,

1. З з/ч = 3з/ч i + Зз/ч ii + 3з/ч iii + ..,

где: 3з/ч - затраты з/частей по конкретной марке подвижного состава.

2. З/ч = Z общ х Н з/ч/1000

где: Z общ - общий плановый пробег по маркам,

Н з/ч - норма расхода з/частей и материалов на 1000 км пробега (расчетная)

«Амортизация подвижного состава»

Учитываются затраты собственного и арендованного подвижного состава по данным бухгалтерской отчетности за определенный период. На самортизированные автомобили не начисляется:

3ам = 3ам1 + 3 амП + 3 амш + .., где

3ам1 - затраты по амортизации по данной марке автобуса

3ам1 - Саб х Нам х Zобщ / 100 х 1000 х 1000

Zобщ - общий плановый пробег автобуса,

Саб - балансовая стоимость автобуса руб.

Нам - норма амортизации в % от балансовой стоимости автомобиля на 1000 км пробега

Нормы амортизации, на полное восстановление основных фондов приведены в таблице N 5 (Таблица N 5)

Марка п/ состава норма амортизации на 1000 км пробега %
ПАЗ-672
ПАЗ-3205
КАВЗ-685
ЛАЗ-695
ЛиАЗ-677
ЛАЗ-42021
ЛиАЗ-5256
Ик.260
Ик.280
Мерседес
МАН

«Общехозяйственные расходы»

Учитываются следующие виды затрат:

(пропорциально по перевозкам на городских или пригородных маршрутах от общего объема перевозок)

- водоснабжение

- теплоэнергия

- электроэнергия

- содержание хозяйственных автомобилей

- канцелярские

- типографские

- связь

- охрана труда и ТБ, противопожарные мероприятия

- подготовка и переподготовка кадров

- заработная плата с премиями эксплуатационных билетных кассиров, вспомогательных рабочих, контролеров, водителей хозяйственных автомобилей с отчислениями по нормативу единого социального налога

- заработная плата аппарата управления с отчислениями по нормативу единого социального налога

- командировочные расходы аппарата управления

- почтово-телеграфные расходы

- содержание, ремонт и амортизация зданий, сооружений, инвентаря административно-управленческого характера

- % за оказанные услуги автовокзалам и автостанциям

- налоги, сборы, платежи

Для упрощения расчетов общехозяйственные расходы принимаются в % от затрат по всем предшествующим статьям в размере 30-35% с составлением соответствующей сметы расходов по статьям затрат.

Для обеспечения устойчивой работы предприятия начисляются средства на социальные нужды до 5 % от расходов по предприятию с составлением сметы по статьям расходов.

В расчетах плановых затрат необходимо включить начисление налогов не входящих в себестоимость перевозок, а именно:

- налог на землю

- налог на имущество /по расчету бухгалтерии/

- прочие /экология и т.д./

Итоговая общая сума затрат по всем статьям составит общие расходы предприятия.

«Расчет доходов»

Расчет доходов от пассажирских перевозок по маркам подвижного состава на заданном пригородном маршруте определяется по формуле:

Д = (Zобщ.х q ср.х К1 х К2 х Т)+ d, где:

Д(руб) - объем дохода (выручки) на маршруте (руб);
Z общ - общий пробег автобуса, исходя из планового количества рейсов (в км.);
q ср.(чел) - номинальная вместимость автобусов по маркам подвижного состава, обслуживающего заданный маршрут (чел.);
Т - действующий тариф на пассажирские перевозки;
d - иные доходы, получаемые из других источников (субсидии на возмещение выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан, выручка от реализации месячных проездных билетов, плата за провоз багажа и т.д);
К1 - коэффициент, учитывающий долю платных пассажиров от общего объема перевозок (определяется по материалам обследования пассажиропотока);
К2 - коэффициент использования вместимости по маркам подвижного состава, определяется по формуле:

К2 = Пф. / М х Z общ , где:

Пф - пассажирооборот за отчетный период (в пасс.км.);
М - число мест для сидения;

В соответствии с техническими характеристиками автобусов число мест для сидения и номинальная вместимость составляет:

     
Марка автобуса Количество мест для сидения Номинальная вместимость
ПАЗ - 3205
ЛАЗ - 42021
ЛИАЗ- 667М
ЛИАЗ- 5256
Икарус - 260.50
Икарус - 263.00
Икарус - 280.64
Икарус - 283.00

Конец формы



2016-01-26 416 Обсуждений (0)
Перечень нормативных документов для курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень нормативных документов для курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)