Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права и обязанности участников образовательного процесса



2016-01-26 328 Обсуждений (0)
Права и обязанности участников образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРИНЯТ

Решением Совета ГДОУ – детского сада №18 Московского административного района Санкт-Петербурга

Протокол № __ от _______________

 

Председатель Совета

 

_____________________ М.Б.Белова

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации Московского района Санкт-Петербурга

 

от______________№_________________

Глава администрации

Московского района Санкт-Петербурга

 

_____________________ В.В.Коровин

 

У С Т А В

(новая редакция)

 

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 18 комбинированного вида

Московского района Санкт-Петербурга

Зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 06.04.1995г. №17492

Изменения зарегистрированы решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга от 11. 12. 1998г. №126102

Изменения зарегистрированы решением Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга от 10.06.2002 г. №276279

 

 

Санкт-Петербург

 

Общие положения.

 

1.1. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида Московского административного района Санкт-Петербурга (в дальнейшем именуемое по тексту Устава – Образовательное учреждение) является некоммерческой организацией – дошкольным образовательным учреждением.

Место нахождения Образовательного учреждения: Санкт-Петербург, пр.Юрия Гагарина дом 24, корп.4.

Полное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида Московского административного района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование Образовательного учреждения: ГБДОУ детский сад № 18 Московского района Санкт-Петербурга.

Наименование Образовательного учреждения при создании: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа – «ЯСЛИ/САД №18».

Устав Зарегистрирован решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга от 06.04.1995 г. № 17492.

Распоряжением Главы Территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 25.11.1998 3 1737-р Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа – «ЯСЛИ- САД №18» переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №18» и утверждены изменения в Устав Образовательного учреждения от 25.11.1998, зарегистрированные решением Регистрационной палаты Санкт-Петербурга от 11.12.1998 г. № 126102

Распоряжением Главы Территориального управления Московского административного района Санкт-Петербурга от 29 марта 2002 года № 278-р Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида – «Детский сад №18» переименован в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Московского административного района Санкт-Петербурга и утверждены изменения в устав Образовательного учреждения от 29 марта 2002 года, зарегистрированные решением Регистрационной палаты администрации Санкт-Петербурга от 10 июня 2002 года 3 276279.

1.2. Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – администрации Московского района Санкт-Петербурга (далее по тексту Устава – Администрация района). Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 129.

Образовательное учреждение находится в ведении комитета по образованию (далее по тексту устава – Комитет по образованию), место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литер А.

1.3. Основные цели деятельности Образовательного учреждения:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.

- воспитание и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с их индивидуальными особенностями.

- осуществление лечебно-коррекционной работы, направленной на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.

- предупреждение вторичных и последующих дефектов развития

1.4. Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребёнка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление.

1.5. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

1.6. Образовательное учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет (счет), открытый в установленном порядке, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, а также может вести уставную финансово–хозяйственную деятельность, направленную на осуществление образовательного процесса, с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Образовательное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности. Образовательное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

1.8. Образовательное учреждение осуществляет ведение бухгалтерского учета и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Образовательное учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием.

1.9. Отношения между Образовательным учреждением и детьми, их родителями (законными представителями) регулируются в соответствии с Уставом Образовательного учреждения, действующим законодательством и договором.

1.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.11. Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.12. Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов управления образованием, действующим Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим Уставом, договором между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

1.13. Образовательное учреждение имеет право создавать структурные подразделения, а также открывать филиалы и отделения, по предварительному согласованию с Учредителем.

1.14. Образовательное учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений).

1.15. Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется администрацией Образовательного учреждения в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели в установленном порядке. Порядок питания работников определяется Образовательным учреждением совместно с Учредителем. Ответственность за организацию питания в Образовательном учреждении несет руководитель Образовательного учреждения. К контролю за организацией питания в Образовательном учреждении может привлекаться орган самоуправления Образовательного учреждения или иной орган, созданный самим Образовательным учреждением для контроля за организацией питания.

1.16. Медицинское обслуживание детей в Образовательном учреждении обеспечивается штатным (при наличии лицензии на медицинскую деятельность) и/или специально закрепленным органами здравоохранения за Образовательным учреждением по договору между Образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией Образовательного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения.

1.17. В Образовательном учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических, религиозных движений (объединений) и организаций не допускаются. Не допускаются принуждение детей к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.18. Запрещается привлекать детей без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами в соответствии с законодательством Российской федерации в области образовании.

1.19. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Образовательное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1.19.1. Основные виды деятельности:

- дошкольное образование

1.19.2. Дополнительные виды деятельности, включая приносящую доход деятельность:

- дополнительное образование детей.

1.20.1. Основные виды деятельности:

- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет ( группы 14 часового пребывания, 5 дней в неделю);

- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группы 14 часового пребывания, 5 дней в неделю);

- Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и коррекционной программы в группах коррекционной направленности для детей, имеющих диагноз Тяжелое нарушение речи - Общее недоразвитие речи (1, 2, 3 уровень речевого развития), алалия, дизартрия, диагноз Фонетико-фонематическое недоразвитие речи для детей в возрасте от 4 до 7 лет (группы 14 часового пребывания, 5 дней в неделю).

1.21. Образовательное учреждение постольку, поскольку это служит достижению целей Образовательного учреждения, ради которых оно создано и соответствует этим целям, вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:

- образовательные услуги;

- оздоровительные процедуры;

- интеллектуальные, творческие, спортивные услуги;

- индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом, дефектологом;

- услуги по уходу и присмотру за детьми в летний период. Организация летнего оздоровительного отдыха детей за пределами государственного задания Учредителя;

- услуги по организации кратковременного пребывания, адаптации, воскресные группы;

- услуги по организации культурно-развлекательных и культурно-просветительских мероприятий;

- консультационно-методические услуги физическим и юридическим лицам;

- организация и проведение научно-практических семинаров и конференций по актуальным проблемам в области образования и воспитания ребенка;

- иные услуги, предусмотренные действующим законодательством.

 

 

2. Образовательный процесс.

 

2.1. Основной уставной деятельностью Образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательное учреждение в соответствии с направленностью реализует:

- комплексные образовательные программы дошкольного образования

- парциальные образовательные программы дошкольного образования

- авторские образовательные программы, утвержденные в соответствии с нормативными документами

- коррекционные программы для детей с нарушениями психо-физических функций организма.

2.2. Содержание образовательного процесса в Образовательном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

2.3. Основной структурной единицей Образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. В Образовательном учреждении группы могут иметь общеразвивающую и коррекционную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения,

разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Группы коррекционной направленности создаются для детей, имеющих диагноз Тяжелое нарушение речи - Общее недоразвитие речи (1, 2, 3 уровень речевого развития), алалия, дизартрия, диагноз Фонетико-фонематическое недоразвитие речи . В группах коррекционной направленности осуществляются дошкольное образование детей в соответствии с коррекционно-развивающей образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре программы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах с общим недоразвитием речи дошкольного образования и условиям ее реализации, а также осуществляется комплекс санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

2.4. Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении очно, через следующие формы организации деятельности ребенка:

совместная деятельность работника Образовательного учреждения и ребёнка;

самостоятельная деятельность детей в свободное время.

2.5. Обучение и воспитание в Образовательном учреждении осуществляются на русском языке. Возможность воспитания и обучения на других языках определяется Учредителем.

2.6. Прием детей в Образовательное учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. В Образовательное учреждение принимаются дети в возрасте с 2 до 7 лет.

Прием в Образовательное учреждение детей производится при предъявлении следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) ребенка;

- направления комиссии по комплектованию государственных дошкольных образовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга;

- документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

- копии свидетельства о рождении ребенка;

- медицинских документов о состоянии здоровья ребенка, в том числе документов, подтверждающих наличие (отсутствие) медицинских показаний для пребывания ребенка в образовательном учреждении данного вида.

 

При приёме Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребёнка с настоящим Уставом, лицензией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.8. При приеме ребенка в Образовательное учреждение (после предъявления документов, указанных в предыдущем пункте Устава) заключается договор между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор включает в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Образовательном учреждении.

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.9. Ребенок считается принятым в Образовательное учреждение с момента подписания договора, указанного в предыдущем пункте Устава, одним из родителей (законных представителей) ребёнка и заведующим Образовательного учреждения.

2.10. Длительность пребывания, порядок и режим посещения ребенком Образовательного учреждения должны быть специально оговорены в договоре между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

2.11. Договор с родителями (законными представителями) ребёнка может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

по соглашению сторон;

по заявлению родителей (законных представителей) ребёнка;

при возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению ребёнка в Образовательном учреждении;

по заключению медико-психолого-педагогической комиссии;

за невыполнение условий договора заключаемого между Образовательным учреждением и родителями или законными представителями.

О расторжении договора родители (законные представители) ребёнка письменно уведомляются руководителем Образовательного учреждения не менее чем за десять дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания ребёнка. Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителя (законного представителя) ребёнка.

2.12. Контингент детей Образовательного учреждения формируется в соответствии с их возрастом и видом Образовательного учреждения. Количество групп в Образовательном учреждении определяется, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете бюджетного финансирования, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость групп для Образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации в области образования.

2.13. В Образовательное учреждение функционируют следующие группы для детей:

группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет наполняемостью 15 детей;

группы для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет наполняемостью 20 детей;

группы для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет наполняемостью 20 детей;

группы для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет наполняемостью 20 детей;

группы для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет наполняемостью 20 детей;

группы для детей с нарушением речи, в возрасте от 4 до 5 лет наполняемостью 12 детей;

группы для детей с нарушением речи, в возрасте от 5 до 6 лет наполняемостью 12 детей;

группы для детей с нарушением речи, в возрасте от 6 до 7 лет наполняемостью 12 детей;

Продолжительность и сроки пребывания на каждом этапе обучения (в группе) определяются возрастом ребёнка, состоянием его здоровья и характером группы, в которой он находится, и составляют, как правило, один год.

2.14. Промежуточная и итоговая аттестация детей в Образовательном учреждении не проводится. Перевод ребёнка из группы в группу производится по решению Педагогического Совета Образовательного учреждения на первое сентября в соответствии с возрастом ребёнка.

2.15.Режим работы Образовательного учреждения устанавливается Администрацией района, исходя из потребностей населения в образовательных услугах.

Режим работы Образовательного учреждения: понедельник - пятница с 06.00 до 20.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Порядок и режим посещения ребенком Образовательного учреждения должен быть специально оговорен в договоре между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

2.16. Дисциплина в Образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей, родителей (законных представителей) детей, работников Образовательного учреждения. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к детям не допускается.

2.17. Образовательное учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

качество образования;

жизнь и здоровье детей и работников Образовательного учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод детей и работников Образовательного учреждения;

за выполнение государственного задания;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.18. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Права и обязанности участников образовательного процесса.

 

3.1. Участниками образовательного процесса в Образовательном учреждении являются:

воспитанники;

родители (законные представители) детей;

педагогические и медицинские работники.

3.2. К основным правам детей Образовательного учреждения относятся права, гарантированные Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-ой сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и действующим законодательством, а именно:

охрана жизни и здоровья;

удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

удовлетворение физиологических потребностей в питании, отдыхе в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями в развитии;

развитие творческих способностей и интересов;

воспитание и обучение по индивидуальным планам в рамках образовательных программ дошкольного образования с учетом уровня развития ребёнка, особенностей его здоровья, а также с учетом возможностей и условий, созданных в Образовательном учреждении;

получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии в соответствии с государственным образовательным стандартом;

защита от всех форм физического и психического насилия;

уважение и защита достоинства детей;

получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

перевод в другое образовательное учреждение соответствующего типа и вида, в случае прекращения деятельности Образовательного учреждения;

3.3. К основным правам родителей (законных представителей) детей относятся:

защита законных прав и интересов детей;

принятие участия в управлении Образовательного учреждения;

участие в собраниях родительской общественности, проводимых в Образовательном учреждении;

выбор формы обучения, воспитания и оздоровления ребенка, в соответствии с условиями, имеющимися в Образовательном учреждении;

право вносить предложения по улучшению работы с детьми;

право заслушивать отчеты администрации Образовательного учреждения о ходе, содержании и результатах образовательного процесса, оздоровительной работы с детьми;

право требовать соблюдения условий договора, заключаемого между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) детей;

право на компенсацию части родительской платы на содержание ребенка в соответствии нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

право расторгнуть договор с Образовательным учреждением;

право оказывать содействие в укреплении материально-технической базы Образовательного учреждения;

право заслушивать отчеты администрации Образовательного учреждения об использовании добровольных пожертвований, целевых взносов родителей (законных представителей) детей, других физических и юридических лиц, в том числе иностранных;

право знакомиться с настоящим Уставом, лицензией и другими документами, регламентирующими порядок проведения воспитательно-образовательного процесса в Образовательном учреждении.

3.4. К основным обязанностям родителей (законных представителей) детей относятся:

обязанности родителей как первых педагогов;

выполнять положения договора, заключаемого между Образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка;

выполнять положения настоящего Устава;

выполнять рекомендации работников Образовательного учреждения по воспитанию, обучению ребёнка, развитию ребенка, по укреплению его здоровья, по коррекции нарушений в его развитии.

3.5. К основным правам педагогических работников относятся:

участие в управлении Образовательного учреждения;

защита профессиональной чести и достоинства;

педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний;

право проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации;

право аттестации на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию;

право на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;

право на распространение педагогического опыта;

право на участие в научно-экспериментальной работе;

право на получение длительного отпуска сроком до одного года не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, в порядке, определенном Учредителем;

иные меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.6. К основным обязанностям педагогических работников относятся:

выполнение настоящего Устава;

соблюдение условий трудового договора, должностных инструкций и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

обладание профессиональными навыками, их постоянное совершенствование, повышение профессионального мастерства и квалификации;

охрана жизни, психического и физического здоровья детей Образовательного учреждения;

защита ребенка от всех форм физического и психического насилия;

сотрудничество с семьей ребёнка по вопросам оздоровления, обучения, воспитания и развития;

содействие удовлетворению спроса родителей (законных представителей) на воспитательно-образовательные услуги;

участие в организации платных услуг;

прохождение медицинского обследования за счет средств Администрации района в порядке, установленном действующим законодательством.

3.7. Права и обязанности педагогических работников Образовательного учреждения распространяются также на иных работников Образовательного учреждения, но только в части прав и обязанностей, не связанных с педагогической деятельностью.

3.8. Права и обязанности работников Образовательного учреждения конкретизируются в Правилах внутреннего распорядка Образовательного учреждения и в должностных инструкциях (функциональных обязанностях) работников, разрабатываемых Образовательным учреждением самостоятельно.

3.9. Отношения ребёнка и работника Образовательного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

3.10. Работники Образовательного учреждения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье каждого ребенка в установленном законом порядке.



2016-01-26 328 Обсуждений (0)
Права и обязанности участников образовательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права и обязанности участников образовательного процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)