Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ



2016-01-26 396 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




  Деятельность ресторанов и кафе Деятельность баров Деятельность столовых при организациях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
Число организаций1) (на конец года), тыс. 16,2 28,5 36,6 1,1 3,3 4,2 2,4 3,5 4,4
Среднегодовая численность работников, тыс.человек 250,3 361,7 358,0 8,1 22,5 21,4 227,2 219,8 201,6
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, руб. 4747,7 10185,4 11417,4 4301,4 9213,5 10029,8 5494,8 10619,2 11805,4
Оборот (в фактически действовавших ценах), млрд. руб. 71,1 193,8 183,0 1,9 9,5 6,8 31,4 63,5 73,3
Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах)2), млн.руб. 1906,1 7911,2 6082,8 19,7 11,1 3,1 298,4 775,0 493,3
Валовая прибыль, млрд. руб. 23,0 51,3 49,0 0,2 0,1 0,1 8,5 21,3 22,0
Коммерческие и управленческие расходы, млрд. руб. 19,2 43,9 42,6 0,1 0,1 0,1 7,7 18,9 19,4

1) Данные приведены на основе Статистического регистра хозяйствующих субъектов, включающего фактически действовавшие юридические лица.

2) Без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами.

20.5. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1)
(в фактически действовавших ценах; в процентах к итогу)

  Организации, осуществляющие торговлю автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт Организации оптовой торговли (включая торговлю через агентов), кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Организации розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, и по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования Организации общественного питания
Затраты на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)- всего
в том числе:                        
расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) 19,8 21,0 24,1 15,8 17,4 14,9 9,8 7,9 6,3 43,7 41,4 40,9
расходы на приобретение топлива и энергии 3,5 2,3 2,0 1,0 0,9 0,7 5,0 3,2 3,1 2,2 1,5 1,6
расходы на оплату труда 19,9 22,1 20,9 6,9 7,8 8,4 31,1 31,8 30,7 23,6 24,5 24,3
единый социальный налог 3,7 4,0 4,0 1,3 1,4 1,5 5,8 6,1 6,1 4,6 4,7 4,7
амортизация основных средств 3,8 4,0 4,8 13,5 11,3 16,6 4,2 4,5 4,4 3,1 1,9 2,1
амортизация нематериальных активов 0,0 0,1 0,1 0,1 0,0 0,2 0,1 0,0 0,0 0,1 0,0 0,0
арендная плата 5,7 6,8 7,9 1,9 2,7 2,9 12,5 17,7 19,5 4,6 6,8 7,7
обязательные страховые платежи 0,3 0,4 0,4 0,2 0,2 0,2 0,6 0,3 0,7 1,5 0,3 0,2
добровольные страховые платежи 0,5 0,4 0,3 0,6 0,5 0,5 0,3 0,2 0,1 0,1 0,2 0,1
представительские расходы 0,1 0,3 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,0 0,0 0,01 0,0 0,0
суточные и подъемные 0,3 0,8 0,1 0,2 0,1 0,1 0,3 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
налоги и сборы, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) (без единого социального налога) 3,4 1,0 1,2 1,4 2,7 1,1 0,9 0,9 0,5 0,6 0,4 1,1
расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций 22,8 27,1 24,4 51,0 49,5 45,9 16,2 15,5 16,0 10,1 9,6 10,1
другие расходы, связанные с производством и продажей продукции (товаров, работ, услуг) 16,2 9,7 9,7 6,0 5,4 7,0 13,1 11,8 12.5 5,7 8,6 7,1

1) Без субъектов малого предпринимательства.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Годы Млн. руб. (до 2000 г. – млрд. руб.; в фактически действовавших ценах) В процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах) 1) Годы Млн. руб. (до 2000 г. – млрд. руб.; в фактически действовавших ценах) В процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах) 1)
7,6 111,0
10,1 107,0 109,3
101,0 108,8
111,0 113,3
106,0 112,8
104,4 114,1
103,4 116,1
106,0 113,5
93,8 95,1
109,0      

1)За 1940,1950,1960, 1970 гг. приведены среднегодовые темпы роста за предшествующее десятилетие, за 1980, 1985, 1990 гг. - за пятилетие.


ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в фактически действовавших ценах; миллионов рублей; до 2000 г. – млрд. руб.)

 
Российская Федерация
Центральный федеральный округ 23,9 40,3 72,5
Белгородская область 0,5 1,0 1,9
Брянская область 0,7 1,1 2,3
Владимирская область 0,8 1,4 2,4
Воронежская область 1,2 1,9 3,6
Ивановская область 0,8 1,1 2,0
Калужская область 0,5 0,8 1,4
Костромская область 0,5 0,7 1,2
Курская область 0,6 1,0 1,9
Липецкая область 0,6 0,9 1,9
Московская область 3,2 5,5 9,4
Орловская область 0,4 0,7 1,2
Рязанская область 0,7 1,1 1,9
Смоленская область 0,6 0,9 1,7
Тамбовская область 0,6 1,0 1,9
Тверская область 0,9 1,4 2,4
Тульская область 1,1 1,6 2,8
Ярославская область 0,8 1,2 2,3
г. Москва 9,4 17,0 30,3
Северо-Западный федеральный округ 9,5 15,6 27,4
Республика Карелия 0,5 0,8 1,4
Республика Коми 0,8 1,4 2,3
Архангельская область 0,9 1,5 2,4
в том числе Ненецкий автономный округ 0,03 0,1 0,1
Вологодская область 0,7 1,1 2,0
Калининградская область 0,5 0,8 1,5
Ленинградская область 0,8 1,5 2,4
Мурманская область 0,6 1,0 1,9
Новгородская область 0,4 0,7 1,2
Псковская область 0,5 0,7 1,2
г. Санкт-Петербург 3,8 6,1 11,1
Южный федеральный округ 8,9 15,3 32,7
Республика Адыгея 0,2 0,3 0,7
Республика Дагестан 0,4 0,8 2,2
Республика Ингушетия Чеченская Республика } 0,4 0,6 1,8 98 170 1165 … 2983 9086 3358 11704 4271 10398 5093 15715 6606 25176 7241 31142
Кабардино-Балкарская Республика 0,3 0,5 1,3
Республика Калмыкия 0,1 0,2 0,4
Карачаево-Черкесская Республика 0,1 0,3 0,5
Республика Северная Осетия - Алания 0,3 0,5 0,8

Продолжение табл. 20.7

 
Краснодарский край 2,3 4,0 7,9
Ставропольский край 1,0 1,8 4,5
Астраханская область 0,5 0,8 1,5
Волгоградская область 1,3 2,1 4,0
Ростовская область 2,0 3,4 7,1
Приволжский федеральный округ 14,5 24,7 45,9
Республика Башкортостан 1,7 2,9 5,7
Республика Марий Эл 0,3 0,5 0,9
Республика Мордовия 0,4 0,7 1,2
Республика Татарстан 1,4 2,8 5,1
Удмуртская Республика 0,7 1,2 2,3
Чувашская Республика 0,5 0,9 1,7
Пермский край 1,6 2,7 4,4
Кировская область 0,9 1,4 2,3
Нижегородская область 2,0 3,2 5,8
Оренбургская область 0,9 1,7 3,0
Пензенская область 0,7 1,1 2,2
Самарская область 1,5 2,5 5,3
Саратовская область 1,3 2,1 3,9
Ульяновская область 0,6 1,0 2,1
Уральский федеральный округ 5,8 10,3 20,5
Курганская область 0,5 0,9 1,6
Свердловская область 2,6 4,0 7,1
Тюменская область 0,9 2,4 6,2
в том числе:                      
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 0,3 0,9 2,8
Ямало-Ненецкий автономный округ 0,1 0,2 1,2
Челябинская область 1,8 3,0 5,6
Сибирский федеральный округ 10,1 17,5 32,8
Республика Алтай 0,1 0,2 0,3
Республика Бурятия 0,5 0,9 1,6
Республика Тыва 0,1 0,2 0,4
Республика Хакасия 0,3 0,5 0,8
Алтайский край 1,2 2,0 3,9
Забайкальский край 0,6 1,0 1,8
Красноярский край 1,6 2,8 5,2
Иркутская область 1,3 2,4 4,2
Кемеровская область 1,6 2,7 5,4
Новосибирская область 1,3 2,2 4,4
Омская область 1,0 1,7 3,2
Томская область 0,5 0,9 1,6
Дальневосточный федеральный округ 4,5 8,3 15,5
Республика Саха (Якутия) 0,6 1,2 2,3
Камчатский край 0,3 0,6 1,1
Приморский край 1,2 2,2 4,2
Хабаровский край 0,8 1,5 3,0
Амурская область 0,5 1,0 1,7
Магаданская область 0,3 0,5 1,0
Сахалинская область 0,6 0,9 1,5
Еврейская автономная область 0,1 0,2 0,4
Чукотский автономный округ 0,1 0,2 0,3


2016-01-26 396 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)