Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной работы станции



2016-01-26 782 Обсуждений (0)
Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной работы станции 0.00 из 5.00 0 оценок




Себестоимость продукции грузовой станции, С, руб., рассчитывается по формуле (73):

С = Еобщ/(Рпгод + Рвгод), (73)

где Рпоггод, Рвыггод - годовое отправление и прибытие груза в тоннах, рассчитываются по формулам (74 и 75) , т.:

Рпоггод = Рпогсут 365, (74)

Рвыггод = Рвыгсут 365, (75)

 

Часть III Разработка организационно-технических мероприятий по повышению эффективности работы станции, расчёт их эффективности

План организационно-технических мероприятий

План организационно-технических мероприятий представляет собой систему мероприятий по совершенствованию работы станции, увеличе­нию объема переработки вагонов и грузов, повышению производитель­ности труда, снижению себестоимости работ. В его основе лежит анализ работы станции за предыдущий период, который позволяет выяснить «узкие» места в работе, наметить меры по повышению эффективности использования технических средств, рабочего времени, внедрению но­вой техники, совершенствованию технологии. План организационно-тех­нических мероприятий обосновывают технико-экономическими расче­тами. Планируемые организационно-технические мероприятия группи­руют по следующим признакам: сокращение времени простоя вагонов, повышение производительности труда маневровых локомотивов, улуч­шение условий труда, повышение производительности труда и т.п.

Для сортировочных станций экономия эксплуатационных расходов от сокращения простоя вагонов может быть рассчитана по формуле (76):

,(руб.) (76)

где, ∆t – сокращение простоя вагонов, ч;

n – количество вагонов (транзитных, местных);

Цв-ч - экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч..

Сберегаемый парк вагонов можно определить по формуле, ∆n, ваг. :

∆n = ∆t ∙n/24, (ваг) (77)

 

 

Заключение

В результате выполненных в проекте расчетов разработаны бюджет производства и бюджет затрат сортировочной станции. Бюджеты разрабатываются с целью прогнозирования финансовых результатов работы станции, они дают возможность провести сравнительный анализ финансовой эффективности работы различных подразделений станции, определить среды хозяйственной деятельности для свертывания одних и развития других видов деятельности станции.

В конечном итоге бюджет затрат показывает объемы затрат в соответствии с выполняемыми объемами работы станции (таблица 8).

Таблица 8 – Сокращенная форма плана экономического и социального

развития станции на текущий год

Показатели Единица измерения Величина показателя
Показатели сортировочной станции    
Вагонооборот ваг. за год  
Количество поездов своего формирования поезд за год  
Локомотиво-часы маневровой работы лок.-час. за год  
Объём грузовой работы тонн за год  
Средний простой транзитного вагона час.  
Рабочий парк вагонов час. за год  
Средний простой местного вагона час  
Фонд оплаты труда всего: руб.  
Премия руб. за год  
Надбавки руб. за год  
Дополнительные затраты на оплату труда руб. за год  
Основные прямые расходы всего: руб.  
Контингент работников, согласно основных статей чел.  
Основной фонд оплаты труда производственного штата руб. за год  
Отчисления на социальные нужды руб. за год  
Материалы руб. за год  
Топливо руб. за год  
Электроэнергия руб. за год  
Основные общие расходы всего: руб.  
Оплата за непроработанное, но оплачиваемое время руб. за год  
Охрана труда руб. за год  
Амортизация основных средств руб. за год  
Общехозяйственные расходы всего: Руб.  
Подготовка кадров руб. за год  
Расходы на рационализацию и изобретательство руб. за год  
Всего расходов Руб.  
Себестоимость единицы продукции Руб.  

 


Приложение А

Таблица №1- Исходные данные

Наименование Ед.изм Вариант
Среднесуточное отправление поездов:
1.1 Транзитных с переработкой поезда
1.2 Транзитных без переработки поезда
Состав поезда:
2.1 Транзитных с переработкой вагон
2.2 Транзитных без переработки вагон
2.3 Местных вагон
Количество маневровых локомотивов (тепловоз) шт.
Погрузка грузов за сутки тонн
Выгрузка грузов за сутки тонн
Тип станции   Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Двуст. Двуст.
Тех.оснащение горки - механизированная                        
Нормы простоя вагонов:
8.1 Транзитных с переработкой час. 4,1 5,2 6,3 4,2 5,3 6,4 6,6 5,7 4,5 5,6 6,5
8.2 Транзитных без переработки час. 0,7 0,9 0,9 0,9 1,0 0,8 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9
8.3 Местных час. 8,6 8,0 9,4 8,7 9,0 9,9 8,1 8,3 9,6 9,3 9,2
Количество постов местного управления шт.
Количество стрелок на каждый пост комплект
Площадь территории станции тыс.м2
Площадь служебно-технических помещений м2
Площадь складов м2
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс.руб.
Стоимость 1-го лок-часа маневровой работы руб
Статическая нагрузка т/в
Процент сдвоенных операций %
Сокращение простоя вагона на станции ч. 0,1 0,15 0,2 0,24 0,11 0,23 0,16 0,22 0,17 0,2 0,15
Экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч. руб. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85

 

Продолжение таблицы №1 – Исходные данные

Наименование Ед.изм Вариант
Среднесуточное отправление поездов:
1.1 Транзитных с переработкой поезда
1.2 Транзитных без переработки поезда
Состав поезда:
2.1 Транзитных с переработкой вагон
2.2 Транзитных без переработки вагон
2.3 Местных вагон
Количество маневровых локомотивов (тепловоз) шт.
Погрузка грузов за сутки тонн
Выгрузка грузов за сутки тонн
Тип станции   Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Двуст. Двуст.
Тех.оснащение горки - механизированная                        
Нормы простоя вагонов:
8.1 Транзитных с переработкой час. 5,1 4,2 6,3 5,8 6,9 6,4 4,9 6,7 5,5 4,6 6,9
8.2 Транзитных без переработки час. 1,1 1,2 1,3 1,2 1,3 1,4 1,6 1,7 1,5 1,6 1,5
8.3 Местных час. 8,6 9,0 8,4 9,7 10,0 8,9 10,1 8,3 9,6 8,3 9,2
Количество постов местного управления шт.
Количество стрелок на каждый пост комплект
Площадь территории станции тыс.м2
Площадь служебно-технических помещений м2
Площадь складов м2
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс.руб.
Стоимость 1-го лок-часа маневровой работы руб
Статическая нагрузка т/в
Процент сдвоенных операций %
Сокращение простоя вагона на станции ч. 0,24 0,2 0,16 0,1 0,15 0,2 0,17 0,22 0,16 0,23 0,11
Экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч. руб. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85

 

 

Продолжение таблицы №1 – Исходные данные

Наименование Ед.изм Вариант
Среднесуточное отправление поездов:
1.1 Транзитных с переработкой поезда
1.2 Транзитных без переработки поезда
Состав поезда:
2.1 Транзитных с переработкой вагон
2.2 Транзитных без переработки вагон
2.3 Местных вагон
Количество маневровых локомотивов (тепловоз) шт.
Погрузка грузов за сутки тонн
Выгрузка грузов за сутки тонн
Тип станции   Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Двуст. Двуст.
Тех.оснащение горки - механизированная                        
Нормы простоя вагонов:
8.1 Транзитных с переработкой час. 6,1 6,2 6,3 5,2 5,3 5,4 5,6 4,7 4,5 4,6 4,5
8.2 Транзитных без переработки час. 0,7 0,9 0,9 0,9 1,0 0,8 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9
8.3 Местных час. 7,6 8,0 9,4 8,7 10,0 9,9 9,1 8,3 8,6 9,3 9,2
Количество постов местного управления шт.
Количество стрелок на каждый пост комплект
Площадь территории станции тыс.м2
Площадь служебно-технических помещений м2
Площадь складов м2
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс.руб.
Стоимость 1-го лок-часа маневровой работы руб
Статическая нагрузка т/в
Процент сдвоенных операций %
Сокращение простоя вагона на станции ч. 0,23 0,27 0,11 0,15 0,18 0,21 0,19 0,29 0,12 0,24 0,16
Экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч. руб. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85

 

 

Продолжение таблицы №1 – Исходные данные

Наименование Ед.изм Вариант
Среднесуточное отправление поездов:
1.1 Транзитных с переработкой поезда
1.2 Транзитных без переработки поезда
Состав поезда:
2.1 Транзитных с переработкой вагон
2.2 Транзитных без переработки вагон
2.3 Местных вагон
Количество маневровых локомотивов (тепловоз) шт.
Погрузка грузов за сутки тонн
Выгрузка грузов за сутки тонн
Тип станции   Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Двуст. Двуст.
Тех.оснащение горки - механизированная                        
Нормы простоя вагонов:
8.1 Транзитных с переработкой час. 5,1 4,2 6,3 5,8 6,9 6,4 4,9 6,7 5,5 4,6 6,9
8.2 Транзитных без переработки час. 0,7 0,9 0,9 0,9 1,0 0,8 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9
8.3 Местных час. 8,6 9,0 8,4 9,7 10,0 8,9 10,1 8,3 9,6 8,3 9,2
Количество постов местного управления шт.
Количество стрелок на каждый пост комплект
Площадь территории станции тыс.м2
Площадь служебно-технических помещений м2
Площадь складов м2
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс.руб.
Стоимость 1-го лок-часа маневровой работы руб
Статическая нагрузка т/в
Процент сдвоенных операций %
Сокращение простоя вагона на станции ч. 0,24 0,12 0,16 0,1 0,15 0,12 0,17 0,21 0,18 0,2 0,19
Экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч. руб. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85

 

 

Окончание таблицы №1 – Исходные данные

Наименование Ед.изм Вариант
Среднесуточное отправление поездов:
1.1 Транзитных с переработкой поезда
1.2 Транзитных без переработки поезда
Состав поезда:
2.1 Транзитных с переработкой вагон
2.2 Транзитных без переработки вагон
2.3 Местных вагон
Количество маневровых локомотивов (тепловоз) шт.
Погрузка грузов за сутки тонн
Выгрузка грузов за сутки тонн
Тип станции   Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Одност. Двуст. Двуст. Двуст.
Тех.оснащение горки - механизированная                        
Нормы простоя вагонов:
8.1 Транзитных с переработкой час. 6,1 6,2 6,3 5,2 5,3 5,4 5,6 4,7 4,5 4,6 4,5
8.2 Транзитных без переработки час. 0,7 0,9 0,9 0,9 1,0 0,8 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9
8.3 Местных час. 7,6 8,0 9,4 8,7 10,0 9,9 9,1 8,3 8,6 9,3 9,2
Количество постов местного управления шт.
Количество стрелок на каждый пост комплект
Площадь территории станции тыс.м2
Площадь служебно-технических помещений м2
Площадь складов м2
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс.руб.
Стоимость 1-го лок-часа маневровой работы руб
Статическая нагрузка т/в
Процент сдвоенных операций %
Сокращение простоя вагона на станции ч. 0,23 0,27 0,11 0,15 0,18 0,21 0,19 0,29 0,12 0,24 0,16
Экономия эксплуатационных расходов на 1 ваг.-ч. руб. 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85 7,85

 

 

Приложение Б

Отраслевая единая тарифная сетка по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог минимальный заработок — 7023 руб., среднемесячная норма часов 2014 г. — 164,17 ч.

Таблица №2- Тарифная сетка по оплате труда рабочих

  Разряды
 
Рабочие 1,0 1,23 1,44 1,62 1,76 1,90 2,14 2,38 2,64 2,93                
Рабочие. Связанные с движением поездов, ремонтов подвижного состава и технических средств     1,1     1,36     1,59     1,78     1,94     2,1     2,36     2,63     2,92     3,24                
Служащие – технические исполнители     1,32   1,54   1,76   1,98   2,21   2,48   2,76                    
Специалисты: предприятий, обособленных структурных подразделений Отделений железных дорог; Управлений железных дорог         1,61       1,82     2,06     2,33     2,64     2,99     3,36     3,82     4,30     4,87     5,41          
        1,91 2,16 2,45 2,77 3,14 3,53 4,01 4,52 5,11 5,68 6,30        
      2,00 2,27 2,57 ,91 3,30 3,71 4,21 4,75 5,37 5,60 6,62        
Руководители: Предприятий, обособленных структурных подразделений Отделений железных дорог; Управлений железных дорог                 2,72     3,07     3,46     3,90     4,42     4,99     5,64     6,26     6,95     7,71     8,17    
              3,21   3,63   4,10   4,64   5,42   5,92   6,57   7,30   8,10   8,58   9,09   9,59
            3,37 3,81 4,31 4,87 5,50 6,22 6,90 7,66 8,50 9,01 9,55 10,07

Приложение В

Таблица №3 Примерный перечень должностей станций и количества работающих

Наименование должности План по труду
Начальник станции
Главный инженер
Зам. начальника по оперативной работе
Главный бухгалтер
Инженер по ТРА
Бухгалтер
Экономист
Юрисконсультант
Специалист по ремонту вычислительной техники
Заведующий линейным агенством
Агент по розыску грузов
Водитель служебных легковых автомобилей
Заведующий камерой хранения

 

Таблица №4- Месячный оклад для аппарата управления

№ статьи Должность Оклад (руб.)
Водитель служебных легковых автомобилей 15000-18000
Специалист по ремонту вычислительной техники 18000-20500
Заведующий линейным агентством 15000-20000
Агент по розыску грузов и багажа
Заведующий камерой хранения
Начальник станции 30000-55000
Зам. начальника станции 28000-40000
Главный инженер
Инженер по ТРА
Главный бухгалтер
Бухгалтер 15000-18000
Экономист
Юрисконсультант


Приложение Г

Таблица №5- Содержание инфраструктуры



№ статьи Наименование статьи Измеритель Пояснение к статье
2030 (071) Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях. 1 поезд Затраты на оплату труда технического станционного штата (начальников станций IV и V классов, разъездов, постов, несущих сменные дежурства, дежурных по станциям, разъездам, постам, доставщиков поездных документов, операторов, дежурных пристанционных постов, дежурных стрелочных постов и сигналистов, не занятых исключительно на маневрах, сигналистов по ограждению поездов сигналами, электромонтеров), включая надбавки к тарифным ставкам (окладам) дежурным стрелочных постов, сигналистам, постоянная работа которых имеет разъездной характер. Отчисления на социальные нужды. Материальные затраты: электроэнергия для стрелочных переводов и станционных сигналов, для зарядки поездных сиг­налов и ручных сигнальных фонарей станционных работников;  
2034 (070) Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях. 1000 переработанных физических вагонов Затраты на оплату труда работников станций, занятых на маневрах, в том числе дежурных по паркам и горкам, дикторов и операторов сортировочных горок, составителей и их помощников, регулировщиков скорости движения, дежурных стрелочных постов, сигналистов и других работников, занятых в специально маневровых парках, на грузовых дворах, сортировочных горках. Отчисления на социальные нужды. Расходы по оплате счетов локомотивного депо за маневровую работу
2040 (080) Обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря хозяйства перевозок. 1 кв. м площади По этой статье учитываются затраты по содержанию помещений и сооружений, предназначенных для выполнения технической работы станций; а также для обслуживания пассажиров и выполнения работы по перевозке г
2016-01-26 782 Обсуждений (0)
Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной работы станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение себестоимости на измеритель эксплуатационной работы станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (782)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)