Главы администрации. Но указанные ограничения не распространяются на сельские
Поселения. Срок от 2 до 5 лет – начинается со дня вступления в должность. Прекращаются в Связи с окончанием срока и избранием нового главы. Досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешение от должности главой исполнительной власти субъекта РФ; 4) признание судом недееспособным; 5) отзыва избирателями; Вступлении в отношении его в закон. силу обвинительного приговора суда и Др. Выборное должностное лицо МСУ, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации; Заниматься иной оплачиваемой деят ельнос тью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности; Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных Советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных Организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений. В отношении главы МО как выборного должностного лица МСУ действуют те же гарантии иммунитета, что и депутату ПО Администрация муниципального образования. МА – исполнительно-распорядительный и правоприменительный орган, Создаваемый для повседневного функционирования, текущего решения вопросов Местного значения и для проведения в жизнь принимаемых населением и ПО МСУ Решений. Структура МА утверждается ПО МО по представлению главы МА. ПО утверждает Положение о соответствующей МА - основной документ, регламентирующиЙ ее Организацию и деятельность. В структуру МА входят подразделения - департаменты, комитеты, комиссии и пр. По группам: -Функциональные - выполняют задачи применительно ко всем отраслям местного Хозяйства (например, бюджетно-финансовые). -Отраслевые - отвечают за конкретные отрасли (например, ЖКХ, образование). -Территориальными - по управлению частями территории МО (например, в большом Городе, поделенном на районы, - это районные администрации). Глава МАосуществляет руководство МА на принципах единоначалия. Должность главы МА замещается несколькими способами: Если глава МО избирается жителями непосредственно, он может либо входить в Состав ПО и возглавлять его, либо занимать пост главы МА. При избрании главы МО представительным органом он становится председателем соответствующего ПО. А глава МА получает свою должность по контракту, тогда кандидаты подбираются в результате отбора по конкурсу соответствующим ПО. Контракт с главой МА может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: ПО МО или главы МО - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; Высшего должностного лица субъекта РФ - в связи с нарушением условий Контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий; Главы МА - в связи с нарушениями условий контракта органами МСУ или Органами государственной власти субъекта РФ. Досрочного прекращения полномочий главы МА в случаях: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке; Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным и др. Контрольный орган муниципального образования. В ФЗ 2003 г. назван ряд возможных видов КО на муниципальном уровне: -контрольно-счетная палата, -ревизионная комиссия и другие. Цель создания: 1) контроль в части составления и исполнения местного бюджета; Контроль за соблюдением установленного порядка управления и Распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Его создание предусматривается уставом т.к. он не входит в список обязательных органов МСУ. Способы формирования: На муниципальных выборах или ПО МО (чаще используется на практике). На примере контрольно-счетной палаты Владимирского Городского Совета: 1) является его структурным подразделением и подотчетна ему; Состоит из председателя, заместителя председателя, а также из аппарата Палаты, который включает специалистов-аудиторов и инспекторов. Основные задачи: Контроль за исполнением городского бюджета и внебюджетных фондов, за Эффективностью и целесообразностью использования иных финансовых ресурсов и собственности; 2) финансовая экспертиза проектов НА в бюджетно-финансовой сфере; Оценка обоснованности статей бюджета, совершенствование бюджетного Процесса, внешняя проверка отчета об исполнении бюджета. ФЗ 2003 номер 131 г. ничего не говорит о формах работы КО, кроме: "результаты проверок, осуществляемых КО МО, подлежат опубликованию" ->КО вправе Проводить проверки. Местные акты содержат более подробные правила: Проведение оперативного контроля, Тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям Бюджета и внебюджетных фондов, Экспертизу проектов бюджета, программ развития города, иных актов, Касающихся финансовой сферы, и т.п. Органы МСУ и должностные лица МСУ обязаны представлять в КО МО по его
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |