Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Местная администрация как субъект муниципального управления, организация ее деятельности



2016-01-26 672 Обсуждений (0)
Местная администрация как субъект муниципального управления, организация ее деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Закон 2003 года включил местную администрацию в перечень обязательных органов муниципального образования.

Администрация местного самоуправления — исполнительно-распорядительный орган в системе местного самоуправления

Положение администрации местного самоуправления в системе органов местного самоуправления, её структура, наименование, порядок формирования, компетенция, подотчетность, другие вопросы организации и деятельности определяются муниципальным образованием и закрепляются в уставе муниципального образования.

Местная администрация наделяется правом юридического лица.

Структура МА утверждается представительным органом муниц образования по ходатайству главы местной администрации.

Роль МА состоит в том, чтобы осуществлять повседневное, текущее решение вопросов местного значения.

Способы формирования:

  • формируется представительныморганом местного самоуправления;
  • формируется главой местного самоуправления самостоятельно;
  • формируется главой местного самоуправления с согласия представительного органа;

Варианты взаимоотношений с главой местного самоуправления [править]

Глава местного самоуправления лично руководит деятельностью местной администрации;

Глава местного самоуправления осуществляет лишь общее руководство, а оперативное руководство осуществляет назначенный представительным органом или нанятый на контрактной основе руководитель местной администрации;

Местная администрация возглавляется назначенным (нанятым на контрактной основе) руководителем местной администрации.

Функции и полномочия местной администрации определяет устав муниципального образования.

 

Система государственной службы и статус государственного служащего в Российской Федерации.

Государственная служба- система практического и профессионального участия граждан в осуществлении целей и функций государства по форме его целенаправленного, организующего и регулирующего управленческого воздействия на общественные процессы, сознание, поведение и деятельность людей.

Государственная служба, как публичный правовой институт имеет ряд признаков:

1) Гос служба четко урегулирована

2) Это труд специально подготовленных и специально отобранных специалистов на постоянной, профессиональной и возмездной основе.

3) Непосредственная связь гос службы с процессом реализации полномочий государства и другие признаки.

Видовая классификация гражданской службы:

1) Государственная гражданская служба - это профессиональная служебная деятельность граждан РФ на должностях гос гражданской службы

2) Военная служба – это профессиональная служебная деятельность граждан РФ на воинских должностях

3) Правоохранительная служба – это вид федеральной гражданской службы, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях правоохранительной службы в гос органах правоохранительной системы.

Госслужащий- это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гос службы и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств федерального бюджета (ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»).

Несколько иное определение государственного служащего дает Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: гражданский служащий — это гражданин РФ, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.

Между государственным служащим и государством (государственным органом) на определенном этапе возникает конкретное государственно-служебное правоотношение, характеризующееся наличием взаимных прав, обязанностей, ограничений и запретов, ответственности и других атрибутов правового статуса государственного служащего.

Государственный служащий имеет определенное правовое положение (правовой статус). Для него определены особые условия поступления на государственную службу, прохождения и прекращения службы.

Правовой статус государственных служащих представляет собой совокупность прав, свобод, обязанностей, ограничений, запретов, ответственность служащих, установленных законодательством и гарантированных государством. Правовой статус государственных служащих регулируется многими федеральными законами и законодательными актами субъектов РФ, а также другими нормативными правовыми актами.

Категории должностей: руководители; помощники; специалисты; обеспечивающие специалисты.

В зависимости от групп должностей различают: высшие; главные; ведущие; старшие и младшие должности гражданской службы.

 



2016-01-26 672 Обсуждений (0)
Местная администрация как субъект муниципального управления, организация ее деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Местная администрация как субъект муниципального управления, организация ее деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (672)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)