Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Византия в XIII-XV вв.(Поздневизантийский период)



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Тема 6. Византия в XIII-XV вв.(Поздневизантийский период) 0.00 из 5.00 0 оценок




Никейская империя. Трапезундская империя. Эпирское государство. Династия Палеологов.Восстановление Византии. Поздневизантийский феодализм. Идейно-богословская борьба. Исихазм. Византия и Османская империя. Эпоха Палеологов. Причины, обстоятельства и значение падения Византии.

Тема 7. Византийская культура.

Византинизм как явление культуры. Целостность, стабильность, открытость.Христианская культура и эллинизм. Картина мираромеев. Образование в Византии. Художественный идеал. Византийская литература. Архитектура и живопись. Монастырская и мирская жизнь. Повседневная и праздничная культура. Византийские историки.

Фонд оценочных средств

4.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения образовательной программы

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения образовательной программы

Компетенции / этапы, уровни Начальный этап / минимальный уровень Основной этап / средний уровень Завершающий этап / итоговый уровень
- Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6). Методика преподавания теологии Психология Педагогика Этнокультурная и этноконфессиональнаяконфликтология Религия и культура народов Востока Психология Педагогика Православная культура южных славян История Византии

 

4.2.

В ОТНОШЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ: Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).

Критерии /уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Знание базового содержания исторического и культурного Восточно-Римской империи (Византии), особенностей социально-экономического, национального, религиозного характера традиционного общества, иметь представление о преемственности византийской и русской цивилизации  
Инструментальный (Умения, навыки)   Умение проявлять уважительное отношение к высочайшей по уровню достижений византийской цивилизации при выполнений устных и письменных заданий Умение преодолевать субъективные оценки, стереотипы в отношении периода Истории Византии Навык толерантного отношения к системе мировоззрения, установкам, идеям, ментальности византийского общества  

 

Типовые контрольные задания

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).

Критерии /уровни Итоговый
Когнитивный (знания) 1. Укажите верность суждений об архитектурном памятнике: A. Сооружение построено в Константинополе B. Архитектор Ф. Брунеллески C. Образец античной архитектуры D. Собор Св. Софии E. Сооружение не сохранилось до наших дней 2. Выделите черты, характеризующие Византийскую цивилизацию на всем протяжении существования: A. Традионализм B. Модернизация C. Светскость D. Имперское сознание E. Полиэтничность F. Принятие наследия Античности 1. От Византии русское церковное зодчество унаследовало: A. Шатровое строительство B. Крестово-купольное строение C. Дивное узорочье D. Ордерную систему 2. К почитаемым на Руси иконам византийского письма можно отнести………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..  
Инструментальный (Умения, навыки) 1. Какие культурные и исторические явления поствизантийского мира можно отнести к влиянию Византии? 2. Написать историческое эссе по теме (вариативное задание) «Византийская империя – наследница Римской». «Византийская империя являла собой живой идеал христианской государственности» А.М. Величко   Составить обзор интернет источников по теме: «Византия и крестовые походы». Составить мультимедийную презентацию по теме: 1. «Могучий Константинополь – мегаполис Средневековья», используя информационные ресурсы глобальной сети 2. Раскройте значение термина «византология» 3. Раскройте значение термина «симфония»  

Шкала оценивания

Используется 5-балльная шкала оценок:

«Отлично» - 5 баллов, высшая положительная оценка при демонстрации полного соответствия требованиям и критериям оценки знаний, умений, навыков

«хорошо»- 4 балла, высокая положительная оценка при демонстрации частичного, но в основном верного соответствия

«удовлетворительно» - 3 балла, низкая положительная оценка при демонстрации неполного владения знаниями, умениями, навыками

«не зачтено», «неудовлетворительно» - отрицательная оценка при демонстрации полного отсутствия сформированных знаний, умений, навыков или при отсутствии ответа или ошибочном ответе(лишь 25 % правильной информации)

При недифференцированном зачете, «зачтено» выставляется при 5-4-3 балльной оценке.

 

4.5.Темы и планы практических занятий.



2016-01-26 560 Обсуждений (0)
Тема 6. Византия в XIII-XV вв.(Поздневизантийский период) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Византия в XIII-XV вв.(Поздневизантийский период)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)