Тема 6. Византия в XIII-XV вв.(Поздневизантийский период)
Никейская империя. Трапезундская империя. Эпирское государство. Династия Палеологов.Восстановление Византии. Поздневизантийский феодализм. Идейно-богословская борьба. Исихазм. Византия и Османская империя. Эпоха Палеологов. Причины, обстоятельства и значение падения Византии. Тема 7. Византийская культура. Византинизм как явление культуры. Целостность, стабильность, открытость.Христианская культура и эллинизм. Картина мираромеев. Образование в Византии. Художественный идеал. Византийская литература. Архитектура и живопись. Монастырская и мирская жизнь. Повседневная и праздничная культура. Византийские историки. Фонд оценочных средств 4.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
4.2. В ОТНОШЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ: Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).
Типовые контрольные задания Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).
Шкала оценивания Используется 5-балльная шкала оценок: «Отлично» - 5 баллов, высшая положительная оценка при демонстрации полного соответствия требованиям и критериям оценки знаний, умений, навыков «хорошо»- 4 балла, высокая положительная оценка при демонстрации частичного, но в основном верного соответствия «удовлетворительно» - 3 балла, низкая положительная оценка при демонстрации неполного владения знаниями, умениями, навыками «не зачтено», «неудовлетворительно» - отрицательная оценка при демонстрации полного отсутствия сформированных знаний, умений, навыков или при отсутствии ответа или ошибочном ответе(лишь 25 % правильной информации) При недифференцированном зачете, «зачтено» выставляется при 5-4-3 балльной оценке.
4.5.Темы и планы практических занятий.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (560)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |