Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки?



2016-01-26 740 Обсуждений (0)
Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки? 0.00 из 5.00 0 оценок




• Быть изготовлены надлежащим образом и из надлежащих матери­алов.

• Быть в рабочем состоянии при хранении их при температуре воз­духа от -30 до +65°С.

• Быть в рабочем состоянии при температуре морской воды от -1 до + 30°С, если предполагается, что при использовании возможно их погружение в морскую воду.

• Где это применимо, быть стойкими к гниению, коррозии и не должны подвергаться чрезмерному воздействию морской воды, нефти или грибков.

• Не терять своих качеств, если они открыты воздействию солнеч­ных лучей.

• Быть хорошо видимого цвета всюду, где это будет способствовать их обнаружению.

• Быть снабжены световозвращающим материалом в тех местах, где это будет способствовать их обнаружению, а также в соответствии с рекомендациями ИМО.

• Если они предназначены для использования на волнении, удовлет­ворительно работать в таких условиях.

• Иметь четко нанесенную информацию об одобрении, включая на­звание Администрации, одобрившей средство, а также указаниям на любые эксплуатационные ограничения.

• Быть обеспечены, где это необходимо, защитой от повреждений и телесных травм при коротком замыкании цепи электрического тока.

Билет 22

 

Механизм газораспределения: Составляющие узлы и детали, их назначение

 

Механизм газораспределения обеспечивает нормальные условия для сго­рания топлива, то есть управляет очисткой цилиндров от отработанных газов и наполнением их свежим зарядом воздуха. Это обеспечивается открыти­ем и закрытием, в соответствующие моменты, всасывающих и выпускных клапанов в четырехтактных дизелях или продувочных и выпускных окон в двухтактных дизелях. В четырехтактных двигателях применяется клапан­ный механизм газораспределения. Он состоит из всасывающих и выпускных клапанов, установленных на крышке цилиндров с пружиной, предназначенной для плотного закрытия клапана. Приводы клапанов со­стоят из распределительного вала с кулачными шайбами, толкателя с роликом, штанги, коромысла, цепного или шестеренчатого привода распределительного вала.

При набегании кулачка на ролик толкателя штанга поднимается и поворачивает рычаг коромысла относительно оси подшипника. При этом правый конец коромысла нажимает на шток клапана и открывает его, сжи­мая пружину. При сбегании ролика с кулачка силой упругости пружины клапан закрывается, плотно прижимаясь к седлу.

Продолжительность открытия газораспределительных органов зависит от частоты вращения вала.

 

Назовите элементы питательной системы котла

 

Вспомогательный котел, питательные головки, питательные насосы, теплый ящик, цистерна запаса, вакуумный испаритель, конденсатор чистых конденсатов, конденсатор грязных конденсатов, смотровая цистерна.

 

Подготовка и пуск в действие центробежного и поршневого насосов, принципиальное отличие

 

Перед пуском центробежного насоса нужно убедиться, что он полностью залит жидкостью. Пуск производится при закрытой задвижке на стороне нагнетания, и насос при этом работает с неполной нагрузкой, что облегчает запуск электродвигателя. Ввод насоса на нормальную производительность делается путем постепенного открывания задвижки.

 

Пуск поршневого насоса при закрытой задвижке на нагнетательном трубопроводе, и работа центробежного насоса в неустойчивом, так называемом кавитационном режиме не допустимы.

 

Отходы образуемые в процессе эксплуатации судов, их переработка и удаление...

 

- Повреждения судов в результате аварийных происшествий.

- Преднамеренный сброс нефти или нефтесодержащих веществ в морскую среду.

- Разлив нефтепродуктов в процессе грузовых или бункеровочных операций.

- Небольшие выбросы нефтепродуктов в процессе обычной эксплуатации судов, смыв нефтепродуктов с палубы в результате дождей, перелив через гусаки воздушных труб и так далее …

 

Действия по предотвращению и ликвидации разливов, предпринимаемые судовыми экипажами, включают технические и организационные меры.

 

5. Что такое элемент набора корпуса - флор двойного дна, днищевой стрингер?

 

Флор — вертикальный стальной лист, идущий по днищу поперек судна и составляющий часть шпангоутной рамки. В судах с двойным дном различают: сплошные флоры, составленные из листов с вырезами, непроницаемые флоры, составленные из листов без вырезов и снабженные обделочным водонепроницаемым угольником, и открытые, или скелетные, флором, составленные из бракет, между прямым и обратным угольниками.

 

Стрингер, идущий по днищу судна. На судах с двойным дном идут по каждой стороне непрерывного вертикального киля, по возможности нормально к наружной обшивке судна. Каждый стрингер состоит из листа и двух угольников — одного вверху, другого внизу, которыми он крепится соответственно к наружной обшивке и к настилу двойного дна. Некоторые делаются водонепроницаемыми, а остальные с вырезами.

 

Билет 23

 



2016-01-26 740 Обсуждений (0)
Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каким общим требованиям должны отвечать спасательные шлюпки?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (740)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)